Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Миша, тебе виднее. Просто как не избитый вариант… Бюджет на 4-х пропеллерах думается будет поменьше, чем на 2-х фенах при одинаковой тяге. В реализации конечно посложнее.
ИМХО безусловно.
…ну или делать расхожую модель на другом качественном уровне. Можно, к примеру и Ту-204…
Как вариант, ежели EDF не принципиальны, то почему не обратить внимание на Ил-18? Можно и сэкономить на комплектухе и модель будет думаю обладать определенным “экспортным потенциалом”. И материалов много и настоящий найти не проблема. Не нашел в сети никаких фото/видео по летающим экземплярам моделей.
Хотя нашел…😃 Но думаю у тебя получится лучше!
Ил-18?
Вы видели, как у него шасси убираются?
Не обязательно тележку делать с переворотом. Большого несоответствия, думается не будет. Хотя и это реализуемо.
Интересно - а какие лайнеры и транспортники популярны у наших зарубежных коллег? Михаил - опрос не проводил ?
Если композит и с заделом на многосерийную реализацию в дальнейшем то лучше ихний любимый самолёт.
Вариант на рассмотрение А-310, А-319,A-350.
или наш им…мс21
Посмотрите страничку с сайта коллег…, там из предпочтения
rcgroups.com/rc-airliners-commercial-cargo-troop-c…
Михаил если надумаешь таки А320(321),есть неограниченный доступ к телу 😉
Гольфстрим G650 бизнес джет
Голосую за Ил-18 и Ту-204.
я за всю линейку А319-321.С шарклетами.Либо с классическими винглетами.
если использовать 70мм импы-моторы(гондолы) IAE если 90мм-то CFM.
полная универсальность деталей.
Заказчик сам по бюджету выбирает компоновку и модификацию.
Это выходит где-то 15й масштаб. А какой диаметр колес основных и носовой стоек у а320 в таком масштабе?
основные 49х17
носовые 30х8.8
15 масштаб маловат кмк…2 метра всего размах(
Да вроде почти 2.3 метра.
С колёсами какая то херь в таком масштабе 😦
где-то 15й масштаб
А зачем нам “где-то” или “какой-то”? Давай уже будем какого-нибудь общепринятого ряда придерживаться. 1/8, 1/10, 1/16, 1/20
основные 49х17
носовые 30х8.8
Что-то не верится. Полученные диаметры больше на 20-й масштаб смахивают. и то, переднее колесо кмк чуть больше должно быть.
На В-737 в М1/16 основные колеса 1000/16=62мм. Никто не мешает впихнуть 65, если это чем-то поможет. Переднее колесо поменьше 675х175 по-моему. Диаметр выходит 42.
2 метра всего размах
Да нее… Не 2м.
Я не знаю, почему у вас с Мишей какие-то фантастические цифры получаются. У меня размах крыла для 15 масштаба получается 2.33м длина самолета 2.5м. КМК это уже серьезно выходит за рамки задуманного Мишей. Для 2х70 это не тот размер, для 2х90 так же великоват, в этот масштаб просятся 2х100. Уменьшать масштаб надо до общепринятого 1/16. Тогда 2х90 будет иметь шансы на жизнь. Будет самолет чуть меньше - размах крыла 2,13м, длина 2,34м. Все равно на краю возможностей 2х90 среднего пошиба.
Кстати, чисто визуально, основные колеса на А-320 примерно такие же, как на 737. Носовое, может чуть меньше. Но не настолько, как вы насчитали. Толик, ну а если рулеткой померять?
колеса давал размер оригинальных в дюймах)))потом уже прочитал что Миша просил уже в масштабе))
размах согласен пощитал не верно сам.2.3 получается.
колеса давал размер оригинальных в дюймах)))
Ааа ну так это совсем другая колбаса!
Неча тут на 2 страницы размазывать! ТУ-144 и точка!
почему у вас с Мишей какие-то фантастические цифры получаются
Костя, ты о чем?
Да вроде почти 2.3 метра.
Уменьшать масштаб надо до общепринятого 1/16
Я думал над этим, но диаметр капота получается в этом масштабе 108 мм, что маловато для 90мм импелера (его же надо еще и как то закрепить внутри, чтобы можно было снять еси чо.
А вопрос с тягой да, остается вопросом. Можно конечно рассчитывать на тягу в 4+ кг с 90 мм Шубелера (10-12S), но это не наш случай. Так что думать надо, потому что композитный планер в таком масштабе сделать легче 3 кг это вызов епта. Ну и колеса конечно хотелось бы иметь какого то стандартного размера с того же Хоббикинга или мои самопальные вкрячить (60х22мм) хотя бы куда-нить. А получается 48 мм нос и 78 мм - таких нет ни в метрическом ни в дюймовом размере.
3 кг на планер-возможно.если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.
Суммарная тяга 2-х среднестатистических 90 мм импов в районе 6 кг.так что взлетный вес может быть в районе 8-9 кг легко,и тяги будет предостаточно…
если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.
rauch-airliner.com/A320E.htm причем как раз в 16ом масштабе. Какой смысл повторять тоже самое?
Судя по статистике на форумах набор от Раутаха в среднем собирается за год и требует, чтобы руки росли из нужного места. Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ, неспеша за месяц-полтора, соответственно ни о каких пластиковых мордах и хвостах речи не идет:
Конструкция: планируется композитный фюзеляж, капоты с пилонами, стабилизаторы, возможно крылья (но не факт)
как то так…