Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
колеса давал размер оригинальных в дюймах)))потом уже прочитал что Миша просил уже в масштабе))
размах согласен пощитал не верно сам.2.3 получается.
колеса давал размер оригинальных в дюймах)))
Ааа ну так это совсем другая колбаса!
Неча тут на 2 страницы размазывать! ТУ-144 и точка!
почему у вас с Мишей какие-то фантастические цифры получаются
Костя, ты о чем?
Да вроде почти 2.3 метра.
Уменьшать масштаб надо до общепринятого 1/16
Я думал над этим, но диаметр капота получается в этом масштабе 108 мм, что маловато для 90мм импелера (его же надо еще и как то закрепить внутри, чтобы можно было снять еси чо.
А вопрос с тягой да, остается вопросом. Можно конечно рассчитывать на тягу в 4+ кг с 90 мм Шубелера (10-12S), но это не наш случай. Так что думать надо, потому что композитный планер в таком масштабе сделать легче 3 кг это вызов епта. Ну и колеса конечно хотелось бы иметь какого то стандартного размера с того же Хоббикинга или мои самопальные вкрячить (60х22мм) хотя бы куда-нить. А получается 48 мм нос и 78 мм - таких нет ни в метрическом ни в дюймовом размере.
3 кг на планер-возможно.если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.
Суммарная тяга 2-х среднестатистических 90 мм импов в районе 6 кг.так что взлетный вес может быть в районе 8-9 кг легко,и тяги будет предостаточно…
если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.
rauch-airliner.com/A320E.htm причем как раз в 16ом масштабе. Какой смысл повторять тоже самое?
Судя по статистике на форумах набор от Раутаха в среднем собирается за год и требует, чтобы руки росли из нужного места. Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ, неспеша за месяц-полтора, соответственно ни о каких пластиковых мордах и хвостах речи не идет:
Конструкция: планируется композитный фюзеляж, капоты с пилонами, стабилизаторы, возможно крылья (но не факт)
как то так…
диаметр капота получается в этом масштабе 108 мм
А почему так мало? По инфе из интырнета диаметр вентилятора на этом самолете 1,6м. Что-то не верится, что капот такой тонкий. Там по-любому должно быть 120-125мм.
Похоже, идея твоя утопическая. Особенно те моменты, которые вытекают из размера и применяемых материалов.
Раз решил сделать нечто для народа, уменьшай размер, бери другой прототип (кто-то заметил, что не обязательно реактивник городить). Не вижу ни малейшего смысла городить бандуру более 2м по любой стороне (летают они одинаково во всех размерах при соответствующем весе и хер кто меня переубедит в обратном), которую не каждый по деньгам потянет, которая поставит покупателя в очень жесткие рамки как по выбору оборудования, так и по его стоимости. Это напрямую будет влиять на решение о покупке набора.
Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ,
Тогда осваивай литье из легкого пенопласта. Это будет вариант на любой вкус. Кому надо будет - оклеит бальзой с последующей отделкой, кому не надо, просто обтянет скотчем.
получается 48 мм нос и 78 мм - таких нет
Слушай, ну никто же не мешает поставить ближайшие по размеру 50 и 80мм? Кто эту разницу смотреть будет? И как увидит? Или ты модель на стенд готовиш?
колеса конечно хотелось бы иметь какого то стандартного размера с того же Хоббикинга или мои самопальные вкрячить (60х22мм) хотя бы куда-нить.
Много куда они пошли бы:
Як-42, Ту-154 1/16 все колеса
Ил-96 (86) 1/22 все колеса
На основные стойки шасси
Ту-334 1/16
Ан-24 1/16
Боинг-737 1/16
Боинг-727 1/20
Боинг-767 1/16
Ил-62 1/25
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14
Список можно расширять
Я композитный хачу. А это должно быть 2+ метра иначе тяжелый будет. В итоге его можно сделать недорогим как в части планера так и начинки. С колесами понятно, можно поставить 2 и 3 дюйма от Robart.
Хотеть не вредно. 😉
Я думаю,что ежели хотеть массовый продукт, то плясать нужно от средних условий базирования.
Посему моё мнение - Ан-74ТК-300.
Или Дорнье 328. Кстати можно сделать и в винтовом, и в струйном варианте. По желанию заказчика.
Правда размер мотогондол поменьше, чем у Ан-а… Но зато нет проблем с закрылками.
Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.
На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14
они вроде тож брюхоногие.
про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14они вроде тож брюхоногие.
про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃
Вот это точно нЭт
Я просто привел примеры, куда бы пристроить готовые колеса.
Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.
На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.
В нем есть две вещи, которые делают его непростым Т-стаб и два мотора в жопе. Попасть в центровку тот ещё вызов
Т-стаб как раз сильно упрощает жизнь как на этапе проектирования, так и на этапе строительства. Его можно легко сделать съемным. На Як-42 он поворачивается целиком с верхом киля, что является большим плюсом. Ты попробуй сделать палубный цельноповоротный стаб.
А моторы чем тебе не угодили? Они достаточно близко к крылу. Ничего криминального.
А вот реальный геморой с центровкой
Да еще и крыло маленькое
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14они вроде тож брюхоногие.
про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃
Выпускаются в любых размерах поворотные ретракты под Корсары, Хэллкеты, Р-40. Они хорошо подходят к Ил-76.
Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP и основоположник класса “кит Антонова” Ан-8
Не, ну а чего голову ломать-то? Очередной А или Б… “пракишь гуд”.
Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP
Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…
Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…
На АТРах Т стабилизатор так критично исключающий фактор к рассмотрению озвученный ранее. Плюс ко всему добавляются основные стойки которые не предлагаются в широкой продаже.
Тогда уже вот вариантец на рассмотрение.