Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Я композитный хачу. А это должно быть 2+ метра иначе тяжелый будет. В итоге его можно сделать недорогим как в части планера так и начинки. С колесами понятно, можно поставить 2 и 3 дюйма от Robart.
Хотеть не вредно. 😉
Я думаю,что ежели хотеть массовый продукт, то плясать нужно от средних условий базирования.
Посему моё мнение - Ан-74ТК-300.
Или Дорнье 328. Кстати можно сделать и в винтовом, и в струйном варианте. По желанию заказчика.
Правда размер мотогондол поменьше, чем у Ан-а… Но зато нет проблем с закрылками.
Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.
На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14
они вроде тож брюхоногие.
про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14они вроде тож брюхоногие.
про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃
Вот это точно нЭт
Я просто привел примеры, куда бы пристроить готовые колеса.
Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.
На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.
В нем есть две вещи, которые делают его непростым Т-стаб и два мотора в жопе. Попасть в центровку тот ещё вызов
Т-стаб как раз сильно упрощает жизнь как на этапе проектирования, так и на этапе строительства. Его можно легко сделать съемным. На Як-42 он поворачивается целиком с верхом киля, что является большим плюсом. Ты попробуй сделать палубный цельноповоротный стаб.
А моторы чем тебе не угодили? Они достаточно близко к крылу. Ничего криминального.
А вот реальный геморой с центровкой
Да еще и крыло маленькое
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14они вроде тож брюхоногие.
про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃
Выпускаются в любых размерах поворотные ретракты под Корсары, Хэллкеты, Р-40. Они хорошо подходят к Ил-76.
Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP и основоположник класса “кит Антонова” Ан-8
Не, ну а чего голову ломать-то? Очередной А или Б… “пракишь гуд”.
Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP
Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…
Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…
На АТРах Т стабилизатор так критично исключающий фактор к рассмотрению озвученный ранее. Плюс ко всему добавляются основные стойки которые не предлагаются в широкой продаже.
Тогда уже вот вариантец на рассмотрение.
Под 2 70 можно арадо234- у нас редкий экземпляр , за границей есть но не фонтаном . Красивая кабина большие гандолы относительно фюза , не сложные шасси и простые закрылки.
Может тогда ну его нах эту затею?
“пракишь гуд”.
Если “кватратишь, практишь, гут” - то Дорнье-228 😃)) Ну или “Шорты” всякие 😃) но там крыло-линейка.
Ещё GAF Nomad был когда-то… управление креном интерцепторами…
Ещё раз рискну напомнить про Дорнье-328 и 328Jet 😃)
Если проект коммерческий - более широкая аудитория + может и в Дойчлянде пойдёт.
Может тогда ну его нах эту затею?
Не, так не интересно. Если сразу идею похерить, то она все равно не даст мне покоя. Так что надо как то убедиться в том, что данная идея бредовая и бесперспективная. Ну или убедиться в обратном 😃
В багажник любого авто типа универсал со сложенной спинкой заднего сидения залезет 1,7м или 1,8 чуть наискосок. Больше уже труднее (исключения типа Форд Таурус не рассматриваем). Длиннее 2м придется основательно двигать переднее сидение, а для 2,5м придется его раскладывать.
Просто на заднее сидение любого авто гарантированно входит 1,35м.
У кого минивэн, тем хорошо. Но он не у всех есть и вряд ли когда-нибудь будет.
Это к вопросу о массовости.
Миша, а в четвертую Комету влезут такие импеллеры? Самолёт заведомо летучий, относительно простой, шасси тоже несложные. Красивый, с историей. И вроде нихто не делает…