Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

EVIL
Airliner-rc:

диаметр капота получается в этом масштабе 108 мм

А почему так мало? По инфе из интырнета диаметр вентилятора на этом самолете 1,6м. Что-то не верится, что капот такой тонкий. Там по-любому должно быть 120-125мм.

Похоже, идея твоя утопическая. Особенно те моменты, которые вытекают из размера и применяемых материалов.

Раз решил сделать нечто для народа, уменьшай размер, бери другой прототип (кто-то заметил, что не обязательно реактивник городить). Не вижу ни малейшего смысла городить бандуру более 2м по любой стороне (летают они одинаково во всех размерах при соответствующем весе и хер кто меня переубедит в обратном), которую не каждый по деньгам потянет, которая поставит покупателя в очень жесткие рамки как по выбору оборудования, так и по его стоимости. Это напрямую будет влиять на решение о покупке набора.

Airliner-rc:

Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ,

Тогда осваивай литье из легкого пенопласта. Это будет вариант на любой вкус. Кому надо будет - оклеит бальзой с последующей отделкой, кому не надо, просто обтянет скотчем.

Airliner-rc:

получается 48 мм нос и 78 мм - таких нет

Слушай, ну никто же не мешает поставить ближайшие по размеру 50 и 80мм? Кто эту разницу смотреть будет? И как увидит? Или ты модель на стенд готовиш?

Airliner-rc:

колеса конечно хотелось бы иметь какого то стандартного размера с того же Хоббикинга или мои самопальные вкрячить (60х22мм) хотя бы куда-нить.

Много куда они пошли бы:

Як-42, Ту-154 1/16 все колеса
Ил-96 (86) 1/22 все колеса

На основные стойки шасси
Ту-334 1/16
Ан-24 1/16
Боинг-737 1/16
Боинг-727 1/20
Боинг-767 1/16
Ил-62 1/25
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14

Список можно расширять

Airliner-rc

Я композитный хачу. А это должно быть 2+ метра иначе тяжелый будет. В итоге его можно сделать недорогим как в части планера так и начинки. С колесами понятно, можно поставить 2 и 3 дюйма от Robart.

Wherewolf

Я думаю,что ежели хотеть массовый продукт, то плясать нужно от средних условий базирования.
Посему моё мнение - Ан-74ТК-300.
Или Дорнье 328. Кстати можно сделать и в винтовом, и в струйном варианте. По желанию заказчика.
Правда размер мотогондол поменьше, чем у Ан-а… Но зато нет проблем с закрылками.

EVIL

Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.

На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.

Wherewolf

Ил-76 1/25
Ан-140 1/14

они вроде тож брюхоногие.

про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃

Airliner-rc
Wherewolf:

Ил-76 1/25
Ан-140 1/14

они вроде тож брюхоногие.

про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃

Вот это точно нЭт

EVIL

Я просто привел примеры, куда бы пристроить готовые колеса.

Airliner-rc
EVIL:

Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.

На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.

В нем есть две вещи, которые делают его непростым Т-стаб и два мотора в жопе. Попасть в центровку тот ещё вызов

EVIL

Т-стаб как раз сильно упрощает жизнь как на этапе проектирования, так и на этапе строительства. Его можно легко сделать съемным. На Як-42 он поворачивается целиком с верхом киля, что является большим плюсом. Ты попробуй сделать палубный цельноповоротный стаб.

А моторы чем тебе не угодили? Они достаточно близко к крылу. Ничего криминального.

А вот реальный геморой с центровкой

Да еще и крыло маленькое

pilot43
Wherewolf:

Ил-76 1/25
Ан-140 1/14

они вроде тож брюхоногие.

про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃

Выпускаются в любых размерах поворотные ретракты под Корсары, Хэллкеты, Р-40. Они хорошо подходят к Ил-76.

MWS

Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP и основоположник класса “кит Антонова” Ан-8

S_A

Не, ну а чего голову ломать-то? Очередной А или Б… “пракишь гуд”.

Airliner-rc
MWS:

Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP

Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…

На АТРах Т стабилизатор так критично исключающий фактор к рассмотрению озвученный ранее. Плюс ко всему добавляются основные стойки которые не предлагаются в широкой продаже.

Тогда уже вот вариантец на рассмотрение.

Seva_Avdonkin

Под 2 70 можно арадо234- у нас редкий экземпляр , за границей есть но не фонтаном . Красивая кабина большие гандолы относительно фюза , не сложные шасси и простые закрылки.

EVIL

Может тогда ну его нах эту затею?

Wherewolf
S_A:

“пракишь гуд”.

Если “кватратишь, практишь, гут” - то Дорнье-228 😃)) Ну или “Шорты” всякие 😃) но там крыло-линейка.

Ещё GAF Nomad был когда-то… управление креном интерцепторами…

Ещё раз рискну напомнить про Дорнье-328 и 328Jet 😃)
Если проект коммерческий - более широкая аудитория + может и в Дойчлянде пойдёт.

Airliner-rc
EVIL:

Может тогда ну его нах эту затею?

Не, так не интересно. Если сразу идею похерить, то она все равно не даст мне покоя. Так что надо как то убедиться в том, что данная идея бредовая и бесперспективная. Ну или убедиться в обратном 😃

FAV112

Нормальная затея…и размеры вполне удобоваримые…2.5 м в любой авто влазит…

Михаил,лови первые фотки:

EVIL

В багажник любого авто типа универсал со сложенной спинкой заднего сидения залезет 1,7м или 1,8 чуть наискосок. Больше уже труднее (исключения типа Форд Таурус не рассматриваем). Длиннее 2м придется основательно двигать переднее сидение, а для 2,5м придется его раскладывать.

Просто на заднее сидение любого авто гарантированно входит 1,35м.

У кого минивэн, тем хорошо. Но он не у всех есть и вряд ли когда-нибудь будет.

Это к вопросу о массовости.