Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

FAV112

3 кг на планер-возможно.если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.
Суммарная тяга 2-х среднестатистических 90 мм импов в районе 6 кг.так что взлетный вес может быть в районе 8-9 кг легко,и тяги будет предостаточно…

Airliner-rc
FAV112:

если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.

rauch-airliner.com/A320E.htm причем как раз в 16ом масштабе. Какой смысл повторять тоже самое?
Судя по статистике на форумах набор от Раутаха в среднем собирается за год и требует, чтобы руки росли из нужного места. Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ, неспеша за месяц-полтора, соответственно ни о каких пластиковых мордах и хвостах речи не идет:

Airliner-rc:

Конструкция: планируется композитный фюзеляж, капоты с пилонами, стабилизаторы, возможно крылья (но не факт)

как то так…

EVIL
Airliner-rc:

диаметр капота получается в этом масштабе 108 мм

А почему так мало? По инфе из интырнета диаметр вентилятора на этом самолете 1,6м. Что-то не верится, что капот такой тонкий. Там по-любому должно быть 120-125мм.

Похоже, идея твоя утопическая. Особенно те моменты, которые вытекают из размера и применяемых материалов.

Раз решил сделать нечто для народа, уменьшай размер, бери другой прототип (кто-то заметил, что не обязательно реактивник городить). Не вижу ни малейшего смысла городить бандуру более 2м по любой стороне (летают они одинаково во всех размерах при соответствующем весе и хер кто меня переубедит в обратном), которую не каждый по деньгам потянет, которая поставит покупателя в очень жесткие рамки как по выбору оборудования, так и по его стоимости. Это напрямую будет влиять на решение о покупке набора.

Airliner-rc:

Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ,

Тогда осваивай литье из легкого пенопласта. Это будет вариант на любой вкус. Кому надо будет - оклеит бальзой с последующей отделкой, кому не надо, просто обтянет скотчем.

Airliner-rc:

получается 48 мм нос и 78 мм - таких нет

Слушай, ну никто же не мешает поставить ближайшие по размеру 50 и 80мм? Кто эту разницу смотреть будет? И как увидит? Или ты модель на стенд готовиш?

Airliner-rc:

колеса конечно хотелось бы иметь какого то стандартного размера с того же Хоббикинга или мои самопальные вкрячить (60х22мм) хотя бы куда-нить.

Много куда они пошли бы:

Як-42, Ту-154 1/16 все колеса
Ил-96 (86) 1/22 все колеса

На основные стойки шасси
Ту-334 1/16
Ан-24 1/16
Боинг-737 1/16
Боинг-727 1/20
Боинг-767 1/16
Ил-62 1/25
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14

Список можно расширять

Airliner-rc

Я композитный хачу. А это должно быть 2+ метра иначе тяжелый будет. В итоге его можно сделать недорогим как в части планера так и начинки. С колесами понятно, можно поставить 2 и 3 дюйма от Robart.

Wherewolf

Я думаю,что ежели хотеть массовый продукт, то плясать нужно от средних условий базирования.
Посему моё мнение - Ан-74ТК-300.
Или Дорнье 328. Кстати можно сделать и в винтовом, и в струйном варианте. По желанию заказчика.
Правда размер мотогондол поменьше, чем у Ан-а… Но зато нет проблем с закрылками.

EVIL

Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.

На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.

Wherewolf

Ил-76 1/25
Ан-140 1/14

они вроде тож брюхоногие.

про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃

Airliner-rc
Wherewolf:

Ил-76 1/25
Ан-140 1/14

они вроде тож брюхоногие.

про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃

Вот это точно нЭт

EVIL

Я просто привел примеры, куда бы пристроить готовые колеса.

Airliner-rc
EVIL:

Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.

На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.

В нем есть две вещи, которые делают его непростым Т-стаб и два мотора в жопе. Попасть в центровку тот ещё вызов

EVIL

Т-стаб как раз сильно упрощает жизнь как на этапе проектирования, так и на этапе строительства. Его можно легко сделать съемным. На Як-42 он поворачивается целиком с верхом киля, что является большим плюсом. Ты попробуй сделать палубный цельноповоротный стаб.

А моторы чем тебе не угодили? Они достаточно близко к крылу. Ничего криминального.

А вот реальный геморой с центровкой

Да еще и крыло маленькое

pilot43
Wherewolf:

Ил-76 1/25
Ан-140 1/14

они вроде тож брюхоногие.

про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃

Выпускаются в любых размерах поворотные ретракты под Корсары, Хэллкеты, Р-40. Они хорошо подходят к Ил-76.

MWS

Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP и основоположник класса “кит Антонова” Ан-8

S_A

Не, ну а чего голову ломать-то? Очередной А или Б… “пракишь гуд”.

Airliner-rc
MWS:

Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP

Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…

На АТРах Т стабилизатор так критично исключающий фактор к рассмотрению озвученный ранее. Плюс ко всему добавляются основные стойки которые не предлагаются в широкой продаже.

Тогда уже вот вариантец на рассмотрение.

Seva_Avdonkin

Под 2 70 можно арадо234- у нас редкий экземпляр , за границей есть но не фонтаном . Красивая кабина большие гандолы относительно фюза , не сложные шасси и простые закрылки.

EVIL

Может тогда ну его нах эту затею?

Wherewolf
S_A:

“пракишь гуд”.

Если “кватратишь, практишь, гут” - то Дорнье-228 😃)) Ну или “Шорты” всякие 😃) но там крыло-линейка.

Ещё GAF Nomad был когда-то… управление креном интерцепторами…

Ещё раз рискну напомнить про Дорнье-328 и 328Jet 😃)
Если проект коммерческий - более широкая аудитория + может и в Дойчлянде пойдёт.

Airliner-rc
EVIL:

Может тогда ну его нах эту затею?

Не, так не интересно. Если сразу идею похерить, то она все равно не даст мне покоя. Так что надо как то убедиться в том, что данная идея бредовая и бесперспективная. Ну или убедиться в обратном 😃