Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
3 кг на планер-возможно.если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.
Суммарная тяга 2-х среднестатистических 90 мм импов в районе 6 кг.так что взлетный вес может быть в районе 8-9 кг легко,и тяги будет предостаточно…
если только тонкие корки носа хвоста и гондолы,остальное пена-бальза.
rauch-airliner.com/A320E.htm причем как раз в 16ом масштабе. Какой смысл повторять тоже самое?
Судя по статистике на форумах набор от Раутаха в среднем собирается за год и требует, чтобы руки росли из нужного места. Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ, неспеша за месяц-полтора, соответственно ни о каких пластиковых мордах и хвостах речи не идет:
Конструкция: планируется композитный фюзеляж, капоты с пилонами, стабилизаторы, возможно крылья (но не факт)
как то так…
диаметр капота получается в этом масштабе 108 мм
А почему так мало? По инфе из интырнета диаметр вентилятора на этом самолете 1,6м. Что-то не верится, что капот такой тонкий. Там по-любому должно быть 120-125мм.
Похоже, идея твоя утопическая. Особенно те моменты, которые вытекают из размера и применяемых материалов.
Раз решил сделать нечто для народа, уменьшай размер, бери другой прототип (кто-то заметил, что не обязательно реактивник городить). Не вижу ни малейшего смысла городить бандуру более 2м по любой стороне (летают они одинаково во всех размерах при соответствующем весе и хер кто меня переубедит в обратном), которую не каждый по деньгам потянет, которая поставит покупателя в очень жесткие рамки как по выбору оборудования, так и по его стоимости. Это напрямую будет влиять на решение о покупке набора.
Моя же идея сделать наборчик, который собирался бы почти как АРФ,
Тогда осваивай литье из легкого пенопласта. Это будет вариант на любой вкус. Кому надо будет - оклеит бальзой с последующей отделкой, кому не надо, просто обтянет скотчем.
получается 48 мм нос и 78 мм - таких нет
Слушай, ну никто же не мешает поставить ближайшие по размеру 50 и 80мм? Кто эту разницу смотреть будет? И как увидит? Или ты модель на стенд готовиш?
колеса конечно хотелось бы иметь какого то стандартного размера с того же Хоббикинга или мои самопальные вкрячить (60х22мм) хотя бы куда-нить.
Много куда они пошли бы:
Як-42, Ту-154 1/16 все колеса
Ил-96 (86) 1/22 все колеса
На основные стойки шасси
Ту-334 1/16
Ан-24 1/16
Боинг-737 1/16
Боинг-727 1/20
Боинг-767 1/16
Ил-62 1/25
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14
Список можно расширять
Я композитный хачу. А это должно быть 2+ метра иначе тяжелый будет. В итоге его можно сделать недорогим как в части планера так и начинки. С колесами понятно, можно поставить 2 и 3 дюйма от Robart.
Хотеть не вредно. 😉
Я думаю,что ежели хотеть массовый продукт, то плясать нужно от средних условий базирования.
Посему моё мнение - Ан-74ТК-300.
Или Дорнье 328. Кстати можно сделать и в винтовом, и в струйном варианте. По желанию заказчика.
Правда размер мотогондол поменьше, чем у Ан-а… Но зато нет проблем с закрылками.
Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.
На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14
они вроде тож брюхоногие.
про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14они вроде тож брюхоногие.
про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃
Вот это точно нЭт
Я просто привел примеры, куда бы пристроить готовые колеса.
Тут задумка, чтобы все комплектующие были серийновыпускаемые. Для брюхоногих из складных стоек шасси пока ничего не выпускается.
На самом деле, вариант просится 1 - Як-42. Все, что нужно моделисту для полного удовлетворения, в этом самолете есть.
В нем есть две вещи, которые делают его непростым Т-стаб и два мотора в жопе. Попасть в центровку тот ещё вызов
Т-стаб как раз сильно упрощает жизнь как на этапе проектирования, так и на этапе строительства. Его можно легко сделать съемным. На Як-42 он поворачивается целиком с верхом киля, что является большим плюсом. Ты попробуй сделать палубный цельноповоротный стаб.
А моторы чем тебе не угодили? Они достаточно близко к крылу. Ничего криминального.
А вот реальный геморой с центровкой
Да еще и крыло маленькое
Ил-76 1/25
Ан-140 1/14они вроде тож брюхоногие.
про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃
Выпускаются в любых размерах поворотные ретракты под Корсары, Хэллкеты, Р-40. Они хорошо подходят к Ил-76.
Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP и основоположник класса “кит Антонова” Ан-8
Не, ну а чего голову ломать-то? Очередной А или Б… “пракишь гуд”.
Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP
Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…
Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…
На АТРах Т стабилизатор так критично исключающий фактор к рассмотрению озвученный ранее. Плюс ко всему добавляются основные стойки которые не предлагаются в широкой продаже.
Тогда уже вот вариантец на рассмотрение.
Под 2 70 можно арадо234- у нас редкий экземпляр , за границей есть но не фонтаном . Красивая кабина большие гандолы относительно фюза , не сложные шасси и простые закрылки.
Может тогда ну его нах эту затею?
“пракишь гуд”.
Если “кватратишь, практишь, гут” - то Дорнье-228 😃)) Ну или “Шорты” всякие 😃) но там крыло-линейка.
Ещё GAF Nomad был когда-то… управление креном интерцепторами…
Ещё раз рискну напомнить про Дорнье-328 и 328Jet 😃)
Если проект коммерческий - более широкая аудитория + может и в Дойчлянде пойдёт.
Может тогда ну его нах эту затею?
Не, так не интересно. Если сразу идею похерить, то она все равно не даст мне покоя. Так что надо как то убедиться в том, что данная идея бредовая и бесперспективная. Ну или убедиться в обратном 😃