Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

EVIL

Т-стаб как раз сильно упрощает жизнь как на этапе проектирования, так и на этапе строительства. Его можно легко сделать съемным. На Як-42 он поворачивается целиком с верхом киля, что является большим плюсом. Ты попробуй сделать палубный цельноповоротный стаб.

А моторы чем тебе не угодили? Они достаточно близко к крылу. Ничего криминального.

А вот реальный геморой с центровкой

Да еще и крыло маленькое

pilot43
Wherewolf:

Ил-76 1/25
Ан-140 1/14

они вроде тож брюхоногие.

про схему уборки у 76-го вообще помолчу. 😃

Выпускаются в любых размерах поворотные ретракты под Корсары, Хэллкеты, Р-40. Они хорошо подходят к Ил-76.

MWS

Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP и основоположник класса “кит Антонова” Ан-8

S_A

Не, ну а чего голову ломать-то? Очередной А или Б… “пракишь гуд”.

Airliner-rc
MWS:

Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP

Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

Думал об этом тоже. Ещё АТРы всякие рассмотреть можно…

На АТРах Т стабилизатор так критично исключающий фактор к рассмотрению озвученный ранее. Плюс ко всему добавляются основные стойки которые не предлагаются в широкой продаже.

Тогда уже вот вариантец на рассмотрение.

Seva_Avdonkin

Под 2 70 можно арадо234- у нас редкий экземпляр , за границей есть но не фонтаном . Красивая кабина большие гандолы относительно фюза , не сложные шасси и простые закрылки.

EVIL

Может тогда ну его нах эту затею?

Wherewolf
S_A:

“пракишь гуд”.

Если “кватратишь, практишь, гут” - то Дорнье-228 😃)) Ну или “Шорты” всякие 😃) но там крыло-линейка.

Ещё GAF Nomad был когда-то… управление креном интерцепторами…

Ещё раз рискну напомнить про Дорнье-328 и 328Jet 😃)
Если проект коммерческий - более широкая аудитория + может и в Дойчлянде пойдёт.

Airliner-rc
EVIL:

Может тогда ну его нах эту затею?

Не, так не интересно. Если сразу идею похерить, то она все равно не даст мне покоя. Так что надо как то убедиться в том, что данная идея бредовая и бесперспективная. Ну или убедиться в обратном 😃

FAV112

Нормальная затея…и размеры вполне удобоваримые…2.5 м в любой авто влазит…

Михаил,лови первые фотки:

EVIL

В багажник любого авто типа универсал со сложенной спинкой заднего сидения залезет 1,7м или 1,8 чуть наискосок. Больше уже труднее (исключения типа Форд Таурус не рассматриваем). Длиннее 2м придется основательно двигать переднее сидение, а для 2,5м придется его раскладывать.

Просто на заднее сидение любого авто гарантированно входит 1,35м.

У кого минивэн, тем хорошо. Но он не у всех есть и вряд ли когда-нибудь будет.

Это к вопросу о массовости.

pilot43

Миша, а в четвертую Комету влезут такие импеллеры? Самолёт заведомо летучий, относительно простой, шасси тоже несложные. Красивый, с историей. И вроде нихто не делает…

Airliner-rc

Понятия не имею Володя, не интересовался даже.

FAV112

Можно для транспортировки сделать разьемный фюз,со сьемной хвост частью…как у меня на А330(длина 3.5 м)

Airliner-rc
EVIL:

В багажник любого авто типа универсал со сложенной спинкой заднего сидения залезет 1,7м или 1,8 чуть наискосок.

Наискосок у меня влезал фюз целиком от 777 с килем и РН.
Когда продавал свой самолет, то он полностью влез в Хендай Солярис седан, правда морду (900 мм) пришлось отстегнуть. Так конечно на полеты ездить стремно, но тем не менее 3+ метра самолет влез в не самый большой авто-седан.

12 days later
casper17
MWS:

Предлагаю к рассмотрению чехословацкий L-410UVP

+1

ZigZag_ZZ

““Выбор прототипа под пару 70х или 90х импеллеров””
И каким боком 410 прокатит???
Или уже замутили версию с турбинами?

casper17
ZigZag_ZZ:

И каким боком

Как я понял, рассматриваются все варианты - основные слова - композит, средних размеров и востребован

ZigZag_ZZ

Пусть будет так…
Не нам решать, пусть у афтора теперь голова болит от выбора 😉 😉
Приятная, вам скажу боль…

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

Приятная, вам скажу боль

Да уж 😃 Особенно, когда мысли из русла “мне нравится” перетекают в русло “где взять чертежи” 😃