Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

JohnRender

Сергей, неужели ты подумал, что я решил тебя при всём честном народе дискредитировать? Но на моей памяти были ситуации, при которых ты делал один полёт и это гордо тобой называлось словом “Хобби”. Ну и отлично! Хобби так хобби. 1-3-5 полётов - какая разница, если они не по комплексу? Да хоть 50 в день. Если ты не летаешь комплекс каждый из полётов и не совершенствуешь его - то это просто хоббийный полёт. Это здорово. Летай как можно чаще и пусть все полёты тебя радуют и поднимают тебе и твоим окружающим настроение 😃

EVIL:

Что-то не верится, что Ту-144 можно поднять на импеллерах

Константин, Вы конечно в праве сомневаться. Но есть цифры, которые мы не можем не учитывать. В любом случае, в перспективных планах мы планировали это сделать. Просто есть такая задача. А когда теперь это получится в сложившейся ситуации - неизвестно 😃

EVIL
JohnRender:

Вы конечно в праве сомневаться.

Это как бы не совсем предвзятый скепсис. Обычно, чтобы встроить подходящий импеллер с достаточным количеством тяги в более-менее копийный лайнер, диаметр мотогондолы приходится увеличивать. В плане Ту-144, диаметр мотогондолы может и нормальный, а площадь входа маловата для импеллера. Однако, если вы владеете необходимыми технологиями, то я только за.

У Миши обратная “проблема”: диаметр мотогондол просто конский и ему турбовентиляторов хочется. 😃

helifox
EVIL:

У Миши обратная “проблема”: диаметр мотогондол просто конский и ему турбовентиляторов хочется

И в чем проблема? Ставится турбина, а на входе вот ентот девайс.

EVIL

Норм 😉 просто видать не у всех ковычки отображаются 😃

nn

о! это для Кости, мы как-то спорили, помешает ли полету криво (в горизонтальной плоскости сдвинутое) приклееное крыло, я говорил -не помешает, я выиграл!))

EVIL

Что ты выиграл? 😉

Приклей крыло криво, градусов на 7 для начала и удивись. А то насмотрятся всякого бреда в интернете и лезут в пекло 😆