Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

EVIL
JohnRender:

Вы конечно в праве сомневаться.

Это как бы не совсем предвзятый скепсис. Обычно, чтобы встроить подходящий импеллер с достаточным количеством тяги в более-менее копийный лайнер, диаметр мотогондолы приходится увеличивать. В плане Ту-144, диаметр мотогондолы может и нормальный, а площадь входа маловата для импеллера. Однако, если вы владеете необходимыми технологиями, то я только за.

У Миши обратная “проблема”: диаметр мотогондол просто конский и ему турбовентиляторов хочется. 😃

helifox
EVIL:

У Миши обратная “проблема”: диаметр мотогондол просто конский и ему турбовентиляторов хочется

И в чем проблема? Ставится турбина, а на входе вот ентот девайс.

EVIL

Норм 😉 просто видать не у всех ковычки отображаются 😃

nn

о! это для Кости, мы как-то спорили, помешает ли полету криво (в горизонтальной плоскости сдвинутое) приклееное крыло, я говорил -не помешает, я выиграл!))

EVIL

Что ты выиграл? 😉

Приклей крыло криво, градусов на 7 для начала и удивись. А то насмотрятся всякого бреда в интернете и лезут в пекло 😆