Ан-72П под 2х70мм, зеленый.

EVIL

Возникла идея обсуждать проблемы устойчивости и управления лайнеров, а так же способы их решения в отдельной теме.

Иначе получается каждая тема заканчивается одним и тем же.

yaten

Да ладно далеко ходить, возьмите тот же Скай 1900.
Это же жуть какая то, элеронами фиг развернешь.
Хотя там обычное прямоугольное крыло.

Вот он то меня и научил пользоваться РН (это был 3й борт в моей жизни), до него вообще не пользовал РН…

Геннадий_83
yaten:

возьмите тот же Скай 1900.

А у меня данный Скай прекрасно рулится элеронами ))))))))))))

SAMODELKIN1
yaten:

Да ладно далеко ходить, возьмите тот же Скай 1900. Это же жуть какая то, элеронами фиг развернешь.

В данной теме можно обсуждать только руление Ан-72П. (Пожелания автора , если я правильно понял)
Самолёт то не первый построен на форуме. Может кто отпишется из обладателей этой модели как у них с управлением?

DmitryK

Особой вялости по элеронам на своем не заметил, но и руддером рулится более нервно. Но на моем и скорости полетные выше. Кстати торможения особого из-за гондол двигателей не заметил, полетный газ 1/3.
Видимо есть небольшой пикирующий момент от моторов- причина вспухания модели на посадке при убирании газа.

EVIL
SAMODELKIN1:

В данной теме можно обсуждать только руление Ан-72П. (Пожелания автора

Какой смысл в этой теме, если в ней обсуждать как рулятся Цессны и Скаймулы? Не, я без обид и претензий, но так мы ни к чему не придем и проблему не решим.

DmitryK:

Видимо есть небольшой пикирующий момент от моторов- причина вспухания модели на посадке при убирании газа.

Не знаю, какой там момент, но мой экземпляр не вспухает при выключении двигателей, а только немного просаживается.