Ил-14 Пингвин

helifox

Пожалуй один из последних летавших Ил-14 (базировался в Краснодаре), был переделан из десантного варианта (в салоне даже обшивки небыло, и дверь входная внутрь открывалась) коллективом одноименной компании в VIP. Два салона, в первом 2 ряда кресел с Ан-10, во втором с Ан-24, теле/видео, в общем - свинина, полный фарш.
Самойленко (тогдашний мэр) только на нем летал, нравился уж очень ему.

Сорри за ОФФ.

DimK88
helifox:

Пожалуй один из последних летавших Ил-14 (базировался в Краснодаре), был переделан из десантного варианта (в салоне даже обшивки небыло, и дверь входная внутрь открывалась) коллективом одноименной компании в VIP. Два салона, в первом 2 ряда кресел с Ан-10, во втором с Ан-24, теле/видео, в общем - свинина, полный фарш.
Самойленко (тогдашний мэр) только на нем летал, нравился уж очень ему.

Сорри за ОФФ.

Значит вот откуда такое название “Южный экспресс” появилось у данного Ил-14. Он до недавнего времени очень долго стоял недалеко от нас на аэродроме Мячково. Весь покрылся мхом и грязью. Было ощущение что его порежут на металл, но его выкупили авиареставраторы из Новосибирска. Они его разобрали по частям и на грузовиках доставили к себе. Вроде хотели довести до лётного состояния.
russianplanes.net/reginfo/44912
Здесь тоже про это событие: pikabu.ru/…/la8__perelyot_na_baykal_ch2_4370331

Сорри что не по теме.

75777
helifox:

Пожалуй один из последних летавших Ил-14 (базировался в Краснодаре), был переделан из десантного варианта

Этот самолет в советское время был летающей лабораторией с базированием в Нижнем Тагиле. Отличительные (нестандарт для Ил-14) внешние особенности - “надстройки” для исследовательских целей - нестандартный обтекатель РЛС и длинный обтекатель - “горб” наверху фюза. Остались в конфигурации “Южного экспресса”

Gusha

Золотые руки у тебя Серёга!!!

Gusha

С такой частотой выкладки “вкусняшек”, завтра облёт?)))

Nevai

Следующая будет фото-сессия в собранном виде 😃

Wild_Falcon

А какие у модели итоговые характеристики?

Nevai

Взлетный вес 1950 грамм. Размах 1960 мм.

pilot43

А чего видео только на земле?
Вы его часом не разбили?
И ещё про закрылки поподробнее пожалуйста, если возможно. Они вроде как Фаулера у вас?

Nevai

Самолет будет облетывать владелец. Видео в полете вряд-ли увидим. Закрылки не копийно сделаны, на эластофлапсах, с приклеенными лобиками.

helifox
pilot43:

Они вроде как Фаулера у вас?

Вроде как должны быть простые щелевые, не Фаулера

Nevai

Щелевые можно сделать, но это усложняет конструкцию и увеличивает вес хоть и незначительно.

vlad_den
Nevai:

Взлетный вес 1950 грамм. Размах 1960 мм.

Вообще, трудно поверить! Это что, с аккумуляторами вместе?!?
Выглядит потрясающе! Щас глянул на название темы, разве не “Полярная” окраска планировалась? Пингвин, все-таки.

Nevai

Взлетный вес - это с батареей, топливом, мотором и всем остальным, без чего взлететь нельзя 😃

Следующий самолет будет в Полярной схеме окраски 😃

yadi.sk/d/qUvxT8OQ3RiLDx Здесь фото в более высоком качестве.

Nevai:

Взлетный вес 1950 грамм. Размах 1960 мм.

Опечатка! Размах 1860 мм. Прошу извинить.

vlad_den
Nevai:

Самолет будет облетывать владелец. Видео в полете вряд-ли увидим.

Однако, это будет непростительно! Облет вовсе не обязательно снимать, если примета плохая, но чтоб вааще в полете не увидеть!

EVIL
vlad_den:

Вообще, трудно поверить! Это что, с аккумуляторами вместе?!?

А чего в этом сверхъестественного? Это ж не самолет периода WW2 с огромными крыльями, которым и 10кг не нагрузка 😃