Ил-14 Пингвин

Dmitrii
boss:

Согласен.Но можно сделать болванки окон и отформовать из ПЭТг, а потом вклеить.

Так и для оргстекла делается точно также только пэт не полеруется

boss
Dmitrii:

Так и для оргстекла делается точно также только пэт не полеруется

Не вижу связи, между вклеиванием и полировкой. Если только куки растут из другого места. А органическое стекло хрупкое по сравнению и ПЭТ.

Dmitrii
boss:

Не вижу связи, между вклеиванием и полировкой. Если только куки растут из другого места. А органическое стекло хрупкое по сравнению и ПЭТ.

Руки да вещь не предсказуемая ))), не говоря уж о голове)

После снятия стекла с болванки стекло нуждается в пост. Абразивной обработке в любом случае !это что касается полеровки пэт.ну а как вы их вклеиваете не важно хоть с наружней стороны ))). оргстекло да вещ хрупкая не уступает копии в целом по прочности )

boss
EVIL:

Пусть люди строят.

Мы то строим и потом поднимаем в небо, а кто то только по кнопкам стучит.😉

7 days later
Nevai

Матрицы консолей навакшены и покрашены. Херекс нарезан, можно формовать 😃

Wit
Nevai:

Три брата

да гамно самолёт… даж не подарил ни одного… 😛

8 days later
Nevai

Консоли только что из матриц.

Dmitrii

Сергей очень красиво ! Открой секрет на что фоткаешь?))))

Nevai

Элероны и закрылки склеены. Осталось доклепать гондолы и снять с них матрицы. Занес все весовые данные в таблицу, прикинул вес- получается, что вместе с батареями самолет будет весить чуть меньше 6 кг 😃

9 days later
EXECUTORCorp

Сергей, а Вы не используете управляющие поверхности из пенопласта, или они не дают выигрыша в весе по сравнению с Вашей технологией?

Мне кажется две звезды очень хорошо подошли бы к этому самолету. Сам использую имитатор, но после подачи трети газа слышно только винты.

Плюс еще такой вопрос - передняя стойка самолета достаточно ажурная, плюс установлена под.прямым углом, как мне кажется тут можно пожертвовать копийностью в сторону… В сторону… Хоть какой энергоемкости ее не делай, даже на маленьких кочках она будет либо гнуться, либо вырывать основание… Даже если владелец сможет всегда садить на задние опоры - при разбеге все равно будут значительные нагрузки даже на асфальте, на земле пусть даже ровной - тем более…

Dmitrii

Весомо кстати Сергей и про пенопласт и про стойки , ну а про звёзды хотел давно предложить !

Nevai
EXECUTORCorp:

управляющие поверхности из пенопласта

Это не наш метод 😃 “Наши технологии” и рядом нельзя ставить с пеной.

EXECUTORCorp:

две звезды

Лучше шесть 😃 К этому самолету лучше всего подходят электромоторы. Звезд в таком размере не бывает, если есть покажите 😃

EXECUTORCorp:

передняя стойка самолета достаточно ажурная

Передняя стойка будет достойно выдерживать штатные посадки на нормальную полосу. Попытки делать прочнее стойки, крепления, лонжероны и прочее приводят к тому, что самолет становится перетяжеленным и хуже летает или совсем не летает, а при посадках на пашню или в кусты, ноги будут все равно вырваны или самолет поврежден.

Это нормальное положение вещей- когда начинающий пилот стремясь компенсировать недостаточность навыков пилотирования пытается решить проблему путем усиления конструкции.

vlad_den
EXECUTORCorp:

Плюс еще такой вопрос - передняя стойка самолета достаточно ажурная, плюс установлена под прямым углом, как мне кажется тут можно пожертвовать копийностью в сторону… В сторону… Хоть какой энергоемкости ее не делай, даже на маленьких кочках она будет либо гнуться, либо вырывать основание… Даже если владелец сможет всегда сажать на задние опоры - при разбеге все равно будут значительные нагрузки даже на асфальте, на земле пусть даже ровной - тем более…

Не знаю, не увидел в ней ничего особенно ажурного. Стойка как стойка, как, впрочем, и основные. А насчет прямого угла? А под каким она должна быть в выпущенном состоянии? Если колеса нормально крутятся, с нагрузками и при взлете и при посадке (нормальной) будет все в порядке. Вот если плохо законтренные колеса в полете отлетят, как у кого-то было, тогда, конечно, вырвет.
Кстати, в теме я что-то пропустил, какая моторная установка планируется?