Ил-14 Пингвин
Так и для оргстекла делается точно также только пэт не полеруется
Не вижу связи, между вклеиванием и полировкой. Если только куки растут из другого места. А органическое стекло хрупкое по сравнению и ПЭТ.
Не вижу связи, между вклеиванием и полировкой. Если только куки растут из другого места. А органическое стекло хрупкое по сравнению и ПЭТ.
Руки да вещь не предсказуемая ))), не говоря уж о голове)
После снятия стекла с болванки стекло нуждается в пост. Абразивной обработке в любом случае !это что касается полеровки пэт.ну а как вы их вклеиваете не важно хоть с наружней стороны ))). оргстекло да вещ хрупкая не уступает копии в целом по прочности )
😃 Битва перфекционистов…
Пусть люди строят.
Пусть люди строят.
Мы то строим и потом поднимаем в небо, а кто то только по кнопкам стучит.😉
не завидуй чужому горю 😉
Сергей, ты Будда от моделизма!!!
Три брата
да гамно самолёт… даж не подарил ни одного… 😛
😂
Сергей очень красиво ! Открой секрет на что фоткаешь?))))
Эх, хочу такой же…������������
Сергей, а Вы не используете управляющие поверхности из пенопласта, или они не дают выигрыша в весе по сравнению с Вашей технологией?
Мне кажется две звезды очень хорошо подошли бы к этому самолету. Сам использую имитатор, но после подачи трети газа слышно только винты.
Плюс еще такой вопрос - передняя стойка самолета достаточно ажурная, плюс установлена под.прямым углом, как мне кажется тут можно пожертвовать копийностью в сторону… В сторону… Хоть какой энергоемкости ее не делай, даже на маленьких кочках она будет либо гнуться, либо вырывать основание… Даже если владелец сможет всегда садить на задние опоры - при разбеге все равно будут значительные нагрузки даже на асфальте, на земле пусть даже ровной - тем более…
Весомо кстати Сергей и про пенопласт и про стойки , ну а про звёзды хотел давно предложить !
управляющие поверхности из пенопласта
Это не наш метод 😃 “Наши технологии” и рядом нельзя ставить с пеной.
две звезды
Лучше шесть 😃 К этому самолету лучше всего подходят электромоторы. Звезд в таком размере не бывает, если есть покажите 😃
передняя стойка самолета достаточно ажурная
Передняя стойка будет достойно выдерживать штатные посадки на нормальную полосу. Попытки делать прочнее стойки, крепления, лонжероны и прочее приводят к тому, что самолет становится перетяжеленным и хуже летает или совсем не летает, а при посадках на пашню или в кусты, ноги будут все равно вырваны или самолет поврежден.
Это нормальное положение вещей- когда начинающий пилот стремясь компенсировать недостаточность навыков пилотирования пытается решить проблему путем усиления конструкции.
Плюс еще такой вопрос - передняя стойка самолета достаточно ажурная, плюс установлена под прямым углом, как мне кажется тут можно пожертвовать копийностью в сторону… В сторону… Хоть какой энергоемкости ее не делай, даже на маленьких кочках она будет либо гнуться, либо вырывать основание… Даже если владелец сможет всегда сажать на задние опоры - при разбеге все равно будут значительные нагрузки даже на асфальте, на земле пусть даже ровной - тем более…
Не знаю, не увидел в ней ничего особенно ажурного. Стойка как стойка, как, впрочем, и основные. А насчет прямого угла? А под каким она должна быть в выпущенном состоянии? Если колеса нормально крутятся, с нагрузками и при взлете и при посадке (нормальной) будет все в порядке. Вот если плохо законтренные колеса в полете отлетят, как у кого-то было, тогда, конечно, вырвет.
Кстати, в теме я что-то пропустил, какая моторная установка планируется?
Плюс еще такой вопрос - передняя стойка самолета достаточно ажурная, плюс установлена под.прямым углом, как мне кажется тут можно пожертвовать копийностью в сторону… В сторону… Хоть какой энергоемкости ее не делай, даже на маленьких кочках она будет либо гнуться, либо вырывать основание… Даже если владелец сможет всегда садить на задние опоры - при разбеге все равно будут значительные нагрузки даже на асфальте, на земле пусть даже ровной - тем более…
Не знаю о чём вы. Вчера отлично полетал с травы, ничего не погнул, не сломал, не вырвал. Ретракты копеешные, если что.
Провёл штопорной тест. Без помощи элеронов в штопор не падает даже с полным отклонением РВ на себя. Скоро будут тесты с плоским вращением при работе одного мотора:)