Ил-14 Пингвин

boss
EVIL:

По этой причине, я перешел на электро и по поводу отказов больше не заморачиваюсь

А зря.Электро моторы тоже иногда отказывают.

DIM76
boss:

Электро моторы тоже иногда отказывают.

Или батарейки садятся😒

EXECUTORCorp

У меня в прошлое Вскр так электро двух моторник йокнулся… Разошлась пайка в одном контакте и на взлете он сдвинулся и адиос. Распознать сразу не смог тк мотор не пищал а просто давал треть нормальной тяги. И вот уборка газа зло - на крыло и носом в землю. Наоборот надо давать газу. Ваш метод с уборкой и посадкой работает когда скорость большая (а тогда не видно проблемы) либо высота с сотню.метров.
Успел только досчитать до 4х.
Сижу собираю осколки.

П.с. Никто не поможет выдавить пару фонарей?

EVIL
EXECUTORCorp:

И вот уборка газа зло - на крыло и носом в землю. Наоборот надо давать газу. Ваш метод с уборкой и посадкой работает когда скорость большая

Какое смелое заявление))) Вообщет я об этом выше писал.

boss
EXECUTORCorp:

Наоборот надо давать газу

Смело, у меня был отказы одного мотора на взлете, да не приятное ощущение. Перво на перво, что нужно сделать это убрать крен, а когда один мотор на взлетном, крен практически убрать очень сложно. Поэтому нужно убрать газ, убрать крен и опустить нос, а потом добавлять газ. Понятно, что на взлете высоты , скорости и времени нет. Я могу сказать, что без тренировок полет на одном моторе ничего не получится. Про это уже много кто писал.

15 days later
Nevai

Матрицы гондол в процессе изготовления. Кабинет рисуется 😃

16 days later
Nevai

Гондолы склеены, кабинет отрисован, можно приступать к изготовлению!

Честно говоря, вся эта копийная мелочь- адский труд, занимает очень много времени и сил 😃

Dmitrii

Честно говоря, вся эта копийная мелочь- адский труд, занимает очень много времени и сил 😃[/QUOTE]
Да ну не свисти )))))

Спасской
boss:

это убрать крен

Крен создает работающий мотор.Первое,что нужно сделать-убрать газ!Правильно ты сказал про тренировки!Решение принятое пилотом спасет или убьет модель.Факторов не мало!Главные скорость и высота.При наличии таковых,допустим Пешка,вполне себе летела!

boss

Олег читай внимательно. Я написал: Перво на перво, что нужно сделать это убрать крен, а когда один мотор на взлетном, крен практически убрать очень сложно. Поэтому нужно убрать газ, убрать крен и опустить нос, а потом добавлять газ. "

Спасской

Все верно!В полете вставший мотор не опасен.Есть скорость и высота.На Пешке я выкос сделал только на правом,левые стоял прямо.И на левом и на правом самолет летит!

29 days later
Nevai

Стойки шасси почти готовы. Вилку передней стойки выпилил напильником, на чпу оказалось дольше чем руками 😃

13 days later
Nevai

Ноги собраны и установлены, астролюки отформованы. Самолет собран для проверки центровки, ну и полюбоваться заодно. К сожалению, нет возможности выложить больше фотографий, поскольку место на этом форуме ограничено. У кого есть возможность зайти на ФБ, смотрите там.

www.facebook.com/profile.php?id=100004216758528

boss
Nevai:

Ноги собраны и установлены, астролюки отформованы. Самолет собран для проверки центровки, ну и полюбоваться заодно. К сожалению, нет возможности выложить больше фотографий, поскольку место на этом форуме ограничено. У кого есть возможность зайти на ФБ, смотрите там.

Давно уже пора поднимать самолет в небо, а ты все любуешься.😁😉

Nevai
boss:

Давно уже пора поднимать самолет в небо,

Зима длинная, а самолет полярной авиации! Тараписа нинада!

8 days later
Nevai

Сегодня состоялся первый полет. Погода очень мерзкая, сил хватило только на один вылет. По ощущениям ничего сказать не могу, был занят борьбой с ветром. Шасси не убирал -просто забыл 😃 Закрылки на взлете были выпущены во взлетное положение, перед посадкой выпустил их в такое же положение. Непредсказуемая турбулентность иногда просто не позволяла управлять самолетом. Но не смотря ни на что, посадка прошла очень спокойно 😃

Фото yadi.sk/d/VIRc9092YvRNXw

ДедЮз

Оччень даже!!! Поздравляю!! Мягких посадок!