Ил-14 Пингвин
Наоборот надо давать газу
Смело, у меня был отказы одного мотора на взлете, да не приятное ощущение. Перво на перво, что нужно сделать это убрать крен, а когда один мотор на взлетном, крен практически убрать очень сложно. Поэтому нужно убрать газ, убрать крен и опустить нос, а потом добавлять газ. Понятно, что на взлете высоты , скорости и времени нет. Я могу сказать, что без тренировок полет на одном моторе ничего не получится. Про это уже много кто писал.
Честно говоря, вся эта копийная мелочь- адский труд, занимает очень много времени и сил 😃[/QUOTE]
Да ну не свисти )))))
это убрать крен
Крен создает работающий мотор.Первое,что нужно сделать-убрать газ!Правильно ты сказал про тренировки!Решение принятое пилотом спасет или убьет модель.Факторов не мало!Главные скорость и высота.При наличии таковых,допустим Пешка,вполне себе летела!
Олег читай внимательно. Я написал: Перво на перво, что нужно сделать это убрать крен, а когда один мотор на взлетном, крен практически убрать очень сложно. Поэтому нужно убрать газ, убрать крен и опустить нос, а потом добавлять газ. "
Все верно!В полете вставший мотор не опасен.Есть скорость и высота.На Пешке я выкос сделал только на правом,левые стоял прямо.И на левом и на правом самолет летит!
Ноги собраны и установлены, астролюки отформованы. Самолет собран для проверки центровки, ну и полюбоваться заодно. К сожалению, нет возможности выложить больше фотографий, поскольку место на этом форуме ограничено. У кого есть возможность зайти на ФБ, смотрите там.
Ноги собраны и установлены, астролюки отформованы. Самолет собран для проверки центровки, ну и полюбоваться заодно. К сожалению, нет возможности выложить больше фотографий, поскольку место на этом форуме ограничено. У кого есть возможность зайти на ФБ, смотрите там.
Давно уже пора поднимать самолет в небо, а ты все любуешься.😁😉
Красавец!!!
Давно уже пора поднимать самолет в небо,
Зима длинная, а самолет полярной авиации! Тараписа нинада!
Сегодня состоялся первый полет. Погода очень мерзкая, сил хватило только на один вылет. По ощущениям ничего сказать не могу, был занят борьбой с ветром. Шасси не убирал -просто забыл 😃 Закрылки на взлете были выпущены во взлетное положение, перед посадкой выпустил их в такое же положение. Непредсказуемая турбулентность иногда просто не позволяла управлять самолетом. Но не смотря ни на что, посадка прошла очень спокойно 😃
Оччень даже!!! Поздравляю!! Мягких посадок!
Жесть в такой ветер летать
Таким малым количеством ресурсов (людских, временных, финансовых) осилить ТАКУЮ модель… без преувеличения фантастика.
Уровень отделки, геометрии, да сам факт, композитный, копийный лайнер в таком размере…
Сергей молодец! Самолет супер, летит отлично. Уже скорее бы взяться за стики
Красивый самолет, красиво летает. Много хороших слов уже сказано, и будет сказано еще. Серега ты если за что-то берешся, то всегда делаешь так, что только одни восхищения. Красавец, творческих тебе успехов в следующих проектах.
Сегодня удалось сделать несколько полетов. К сожалению, синоптики оказались просто пдрс и про погоду тупо наврали, летать пришлось практически под дождем. Самолет летает восхитительно, подробный отчет напишу чуть позже.
Маленький Ил-14 тоже полетал на славу 😃
Отчет об испытаниях!
С погодой опять не повезло, но раз уж приехали летать, пришлось летать. Радовало, что ветер был всего 4-6 м/cек, а не 12-17 как при облете. Всего было сделано 4 полета.
В первом полете были отработаны уборка и выпуск шасси, работа закрылков во взлетном режиме. Самолет летит ровно, триммирования не потребовалось. При выпуске закрылков самолет замедляется, требуется слегка добавить газу и немного тянуть элеватор на себя, что для меня вполне комфортно и делать микс закрылки- элеватор я смысла не вижу. Посадка с выпущенными во взлетное положение закрылками проблем не вызывает, посадочная скорость относительно не высокая. Склонности к козлению замечено не было.
Второй полет показал, что закрылки в посадочном положении позволяют лететь еще медленнее, но при этом самолет остается очень устойчивым и даже на небольшой скорости позволяет делать развороты практически на месте, не сваливаясь на крыло. С убранными закрылками, на полном газу летит достаточно быстро, что наверное для такого лайнера совсем не обязательно, но ощущения от полета на высокой скорости просто восхитительные. Посадка с закрылками в посадочном положении происходит на очень маленькой скорости, самолет прекрасно управляется по всем рулям и пилота совсем не пугает 😃
Во время полета газ находится примерно в середине хода ручки, на разворотах приходится немного добавлять.
Также были отработаны уход на второй круг и конвейер, выполняется все без проблем, легко и непринужденно.
В целом, впечатления от полета очень положительные, самолет летит и выглядит в полете очень хорошо.
Моторы 880 KV.
Регуляторы 70А.
Пропеллеры 13Х8, 3 лопасти.
За полет длительностью 8 минут высасывает из каждой батареи 2700 Mah.
Взлетный вес с двумя батареями 3S 10000 Mah. составил 7200 г. Можно поставить две батареи по 3000 Mah, но тогда потребуется догружать нос.
Видео четвертого полета осталось на предыдущей странице, поэтому продублирую его здесь еще раз.