Ил-14 Пингвин

Nevai

Отчет об испытаниях!

С погодой опять не повезло, но раз уж приехали летать, пришлось летать. Радовало, что ветер был всего 4-6 м/cек, а не 12-17 как при облете. Всего было сделано 4 полета.

В первом полете были отработаны уборка и выпуск шасси, работа закрылков во взлетном режиме. Самолет летит ровно, триммирования не потребовалось. При выпуске закрылков самолет замедляется, требуется слегка добавить газу и немного тянуть элеватор на себя, что для меня вполне комфортно и делать микс закрылки- элеватор я смысла не вижу. Посадка с выпущенными во взлетное положение закрылками проблем не вызывает, посадочная скорость относительно не высокая. Склонности к козлению замечено не было.

Второй полет показал, что закрылки в посадочном положении позволяют лететь еще медленнее, но при этом самолет остается очень устойчивым и даже на небольшой скорости позволяет делать развороты практически на месте, не сваливаясь на крыло. С убранными закрылками, на полном газу летит достаточно быстро, что наверное для такого лайнера совсем не обязательно, но ощущения от полета на высокой скорости просто восхитительные. Посадка с закрылками в посадочном положении происходит на очень маленькой скорости, самолет прекрасно управляется по всем рулям и пилота совсем не пугает 😃

Во время полета газ находится примерно в середине хода ручки, на разворотах приходится немного добавлять.

Также были отработаны уход на второй круг и конвейер, выполняется все без проблем, легко и непринужденно.

В целом, впечатления от полета очень положительные, самолет летит и выглядит в полете очень хорошо.

Моторы 880 KV.
Регуляторы 70А.
Пропеллеры 13Х8, 3 лопасти.

За полет длительностью 8 минут высасывает из каждой батареи 2700 Mah.

Взлетный вес с двумя батареями 3S 10000 Mah. составил 7200 г. Можно поставить две батареи по 3000 Mah, но тогда потребуется догружать нос.

Видео четвертого полета осталось на предыдущей странице, поэтому продублирую его здесь еще раз.

EVIL

Рад, что тема Ил-14 живет и процветает 😃

Nevai

Ну, впереди еще кокпит, возможно пассажирский салон, всякие копийные наружные элементы и покраска следующего экземпляра в цвета “Пингвина” 😃

kirill1958

Будет еще и пингвин? Да ты что? Круто!😁😍

Летит мощнее маленького, без стоек в полете сразу другой вид!

kvn543
kirill1958:

Летит мощнее маленького

Это я его (маленького) сдерживал, чтобы не обидеть младшего брата (большого)😃

Nevai

А ничего, что Кирилл сам на маленьком летает и ему есть с чем сравнивать?

EVIL

Это мы знаем) просто больших тоже надо как-то прокачивать 😁

EXECUTORCorp

На той площадке прям совсем всем разрешают летать?

ДедЮз
EXECUTORCorp:

На той площадке

Почти идеальная площадка!

DIM76
ДедЮз:

Почти идеальная площадка!

Да уж… Просто мечта.

Nevai
EXECUTORCorp:

На той площадке прям совсем всем разрешают летать?

Сложно сказать, нас пустили облетать самолет, не думаю что это станет правилом.

ДедЮз:

Почти идеальная площадка!

Да, площадка просто шикарна, но к сожалению ее скоро застроят 😦

Кстати, площадка находится между двумя вышками какой-то связи и в этом районе эфир сильно загажен помехами на 2,4. Проверяли прибором. Мелкий коптер дальше 100 метров летать не может, теряет связь и падает. На самолете я старался далеко не улетать.

12 days later
marat3d=

Сергей, мои поздравления!
Ещё раз подтвердил, Красивый самолёт не может плохо летать!

8 months later
helifox

Вот еще бы сурдоперевод работы двигателей добавить 😉

boss

Серега это один из не многих , кто рекламирует твой самолет, ему пора уже давно выделить другой самолет большего размера , а то как то не серьезно.😉