Ил-14 Пингвин

vlad_den

Путаешь. "13 июля 1950 г. летчик-испытатель В. К. Коккинаки впервые поднял в воздух опытный самолет Ил-14. " Но дата все равно юбилейная.

flykoss

Сегодня была отличная погода, и я продолжил изыскания. Естественно, речь о конкретном самолёте. Лёгком и летучем.
Если летим по прямой, вырубаем один мотор, летим дальше с компенсацией по РН и чуть-чуть элеронами. Это если без гироскопов. С гироскопами (в моём случае) только компенсируем по курсу.
В виражах всё интереснее.
Вираж в сторону вставшего мотора нормальный, адекватный, но может скрутить по элеронам. Тут особых проблем нет.
Проблемы начинаются при вираже в сторону работающего мотора. Давим РН, начинает скручивает по крену, даём больше элеронов… штопор.
Повторил 3 раза, вытряхиваю адреналин.

Airliner-rc

Тут скорее давать указания как ввести в штопор 😃

EVIL

Выключи 1 двигатель, а другому полный газ. Проблем то… 😃

ANT53

Так пилот и говорит,что ввести в шт. труднее,чем вывести.На моделях тоже так,некоторые вообще не хотят входить,только насильно:).Интересно когда откажет один двигатель у модели и она свалится.Я бы действовал так-сразу убрал газ(выключил работающий дв.) и известным методом вывел из штопора.Далее - посадка перед собой с обходом препятствий или ,если есть высота,разворот с посадкой на точку.

EVIL

Мало ли что говорит пилот.

ANT53:

Я бы действовал так-

Попробуйте 😉

ANT53
EVIL:

Попробуйте

Я имел ввиду Мишину модель,Боинг-777.При отказе одного двигателя её будет трудно удержать,нагрузка на крыло повыше,чем у Ил-14 и за виток он потеряет гораздо больше высоты.Отсюда и мой вывод-сразу выключать второй и на посадку,чем рисковать свалиться в штопор.

EVIL

Чтобы удержать модель, надо вовремя распознать отказ. При отказе ситуация из аварийной в катастрофическую перерастает примерно за 1-2 сек. То есть, за это время можно щелкнуть клювом, издать какой-нибудь звук и идти собирать дрова. Что-то я не заметил какой- либо зависимости развития событий от нагрузки на крыло.

Вот я читаю ваши теории уже больше 10 лет… Чем больше, тем более истеричный смешок накрывает. В далеком прошлом, это начало 2000-х, когда я еще был молодой, строил грузовые самолеты с ДВСами, в ваших любимых 3-х метрах, в такие ситуации периодически попадал.

Самое поразительное, когда сам убираеш газ на одном из работающих двигателей, все очумительно получается: быстренько газ на ХХ, самолет в снижение, руддером и элеронами выравниваеш, разгоняеш и содиш. А когда модель в 150м от тебя, замечаеш что модель неадекватно выполняет команды с пульта, теряет скорость… И вот тут ты попал. Вместо того, чтоб убрать газ, добавляеш газу, модель делает резкий разворот, теряет скорость и падает. Максимум, что удается сделать, убрать газ. На остальное нету ни высоты, ни времени.

Особенно подлый отказ на начальной стадии взлета и на подходе к полосе при посадке. При взлете, самолет сам задирает нос, становится непослушным, делает разворот почти на месте и падает. Сколько настраиваешся на такое развитие событий, а сделать все равно ничего не успеваеш. А при подходе к полосе если требуется поддать газу или уйти на второй круг, а один из моторов решил в этот момент заглохнуть, модель просто разворачивает, забрасывает в глубокий крен и привет земля.

Главная проблема в том, что связь с моделью визуальная. Жопометр не чувствует отклонений от нормы, а глаз видит когда уже поздно.

ANT53

Костя,ты всё правильно подытожил.

EVIL:

А когда модель в 150м от тебя, замечаеш что модель неадекватно выполняет команды с пульта, теряет скорость… И вот тут ты попал.

Вот тут всегда надо быть готовым,ты же не спускаешь глаз с модели и при любой неадекватности убрать газ.Собственно,у кого какая скорость реакции и мышления.Но я считаю,управляя 2х моторниками у пилота эта ситуация всегда должна “сидеть в башке” соответственно и адекватные действия при этом.

EVIL
ANT53:

тут всегда надо быть готовым,ты же не спускаешь глаз с модели и при любой неадекватности убрать газ.

Вы главное пробуйте, тренируйтесь. Поставьте на одну сторону хороший мотор, а на другую с причудами, чтобы отказы были непрогнозируемыми. Пару лет отказов и мы вас послушаем. 😉

По этой причине, я перешел на электро и по поводу отказов больше не заморачиваюсь 😃

boss
EVIL:

По этой причине, я перешел на электро и по поводу отказов больше не заморачиваюсь

А зря.Электро моторы тоже иногда отказывают.

DIM76
boss:

Электро моторы тоже иногда отказывают.

Или батарейки садятся😒

EXECUTORCorp

У меня в прошлое Вскр так электро двух моторник йокнулся… Разошлась пайка в одном контакте и на взлете он сдвинулся и адиос. Распознать сразу не смог тк мотор не пищал а просто давал треть нормальной тяги. И вот уборка газа зло - на крыло и носом в землю. Наоборот надо давать газу. Ваш метод с уборкой и посадкой работает когда скорость большая (а тогда не видно проблемы) либо высота с сотню.метров.
Успел только досчитать до 4х.
Сижу собираю осколки.

П.с. Никто не поможет выдавить пару фонарей?

EVIL
EXECUTORCorp:

И вот уборка газа зло - на крыло и носом в землю. Наоборот надо давать газу. Ваш метод с уборкой и посадкой работает когда скорость большая

Какое смелое заявление))) Вообщет я об этом выше писал.

boss
EXECUTORCorp:

Наоборот надо давать газу

Смело, у меня был отказы одного мотора на взлете, да не приятное ощущение. Перво на перво, что нужно сделать это убрать крен, а когда один мотор на взлетном, крен практически убрать очень сложно. Поэтому нужно убрать газ, убрать крен и опустить нос, а потом добавлять газ. Понятно, что на взлете высоты , скорости и времени нет. Я могу сказать, что без тренировок полет на одном моторе ничего не получится. Про это уже много кто писал.

15 days later
Nevai

Матрицы гондол в процессе изготовления. Кабинет рисуется 😃

16 days later
Nevai

Гондолы склеены, кабинет отрисован, можно приступать к изготовлению!

Честно говоря, вся эта копийная мелочь- адский труд, занимает очень много времени и сил 😃

Dmitrii

Честно говоря, вся эта копийная мелочь- адский труд, занимает очень много времени и сил 😃[/QUOTE]
Да ну не свисти )))))

Спасской
boss:

это убрать крен

Крен создает работающий мотор.Первое,что нужно сделать-убрать газ!Правильно ты сказал про тренировки!Решение принятое пилотом спасет или убьет модель.Факторов не мало!Главные скорость и высота.При наличии таковых,допустим Пешка,вполне себе летела!

boss

Олег читай внимательно. Я написал: Перво на перво, что нужно сделать это убрать крен, а когда один мотор на взлетном, крен практически убрать очень сложно. Поэтому нужно убрать газ, убрать крен и опустить нос, а потом добавлять газ. "

Спасской

Все верно!В полете вставший мотор не опасен.Есть скорость и высота.На Пешке я выкос сделал только на правом,левые стоял прямо.И на левом и на правом самолет летит!

29 days later
Nevai

Стойки шасси почти готовы. Вилку передней стойки выпилил напильником, на чпу оказалось дольше чем руками 😃