Boeing 737-500 Utair

SAMODELKIN1
nn:

а почему сначала не приклеил бальзу на кромки, а потом стеклом все зевернул бы?

В этом размере нет необходимости в оклейке кромок если конечно не предполагается кусты косить плоскостями и оперением.

Геннадий - РВ тоже будеш стеклом тянуть?

Геннадий_83:

Получилось лучше чем я ожидал, стеклоткань+ ПВА

ПВА в жёлтой бутылочке или в серой?

Геннадий_83
SAMODELKIN1:

ПВА в жёлтой бутылочке или в серой?

ПВА “Момент” в серой банке. Пробовал в желтой, сохнет дольше.

nn:

а почему сначала не приклеил бальзу на кромки

Очень плохо у меня получается оклеить прямые углы, вот и решил кромки зашить бальзой.

SAMODELKIN1:

РВ тоже будешь стеклом тянуть?

Обязательно, ведь весь самолет будет покрашен эмалью с баллончика и это будет защитный слой для пены.

DmitryK

По оклейке прямых углов. Может пригодится. Я когда органзой на аквалаке плоскости Су-27 обтягивал, делал так: Утюгом после укладки ткани и пропитки на температуре около 100гр проходился по кромкам (пена). Высыхает и приклеивается моментально, но пригорает к утюгу- потом чистить приходится…

Геннадий_83

Вообщем консоль стабилизатора с РВ высохли и общий вес составил 18 грамм, прибавка в весе 7 грамм, много или мало пока не знаю. Пока стояли весы взвесил и фюзеляж в чистом виде 210 грамм.

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

общий вес составил 18 грамм, прибавка в весе 7 грамм, много или мало пока не знаю.

Нормально.