Ан-12Б

Airliner-rc

Интересный проект. Удачи в постройке.
Было бы интересно узнать какой вес планируете получить на выходе, каким способом финишная отделка будет делаться ну и с профилями и куртками как решили?

Вячеслав_Ст_Мелково

С начало ответы на вопросы.Картон покупал в магазине для художников, там же беру крафтбумагу и кальку. Теперь по весу, думаю что уложусь в 3кг. планера без элекроники и шасси.Отделка такая же как на Ли-2, крафтбумага на ПВА,аквалак,грунт и краска.Ценроплан 4 нервюры из тройки и четыре лонжерона.Киль и стабилизатор из целого листа с помощью пинорезки.Кромки рулей окантованы бальсой, петли самодельные.

С начало ответы на вопросы.Картон покупал в магазине для художников, там же беру крафтбумагу и кальку. Теперь по весу, думаю что уложусь в 3кг. планера без элекроники и шасси.Отделка такая же как на Ли-2, крафтбумага на ПВА,аквалак,грунт и краска.Ценроплан 4 нервюры из тройки и четыре лонжерона.Киль и стабилизатор из целого листа с помощью пинорезки.Кромки рулей окантованы бальсой, петли самодельные.

Вот винты крепления хвоста.Люк в центроплане получается большой, так что все нормально.

nn

а что за серо-зеленая шпаклевка?

Вячеслав_Ст_Мелково

Серая шпатлевка, это акриловая шпатлевка по дереву.На рули высоты одна серва. Для обслуживания пришлось сделать два лючка.

DmitryK

Странная конструкция и 3-х шаровых наконечников- ось же будет болтаться непредсказуемо. И ось РВ не подсоединена еще? А то как сейчас будет дифференциальное отклонение вверх меньше, чем вниэ.

Вячеслав_Ст_Мелково

Вот поэтому и пришлось переделать эту конструкцию из 3-х шаров. Поставить между шарами жесткий из дюрали наконечник.

nn

а как закреплен вал привода РВ в пеноплексе?

Вячеслав_Ст_Мелково

На счет акриловой шпатлевки. Не хотелось лепить зализ из пены, там ее чуть чуть.На вал надета пластиковая трубка, обмотанная ниткой и вклеена на титане.Из тонкого пластика сделал кабину хвостового стрелка и застеклил., примерил.Стекла сделал из пивной бутылки, осадив ее с помощью фена.

Вячеслав_Ст_Мелково

И так приступаем к крылу. Из обрезков пены собрал вот такую конструкцию и с помощью пенорезки вырезал прямую часть крыла. Таким способом я уже делал крыло на Ту-4.Правда там пришлось сделать пинорезку длиной два метра.Вклеял пенал под трубу и лонжероны.Пазы под лонжероны вырезал вот таким приспособлением.Примерил на фюзеляж, какие они все же узкие,как сабли. Это при том что я увеличил хорду по размаху, на 10%.

kvn543

Вячеслав, какой вес сборки сейчас?

vlad_den
Вячеслав_Ст_Мелково:

На рули высоты одна серва. Для обслуживания пришлось сделать два лючка.

Всегда восхищаюсь Вашими работами, Вячеслав! По поводу размещения серво РВ - не лучше протянуть тягу в боудене и серво поместить поближе к носу? Все-таки примерно 50 г в самом хвосте! Или нет опасений задней центровки?

Wild_Falcon
vlad_den:

Все-таки примерно 50 г в самом хвосте! Или нет опасений задней центровки?

У моделей грзовиков и лайнеров обычно хвостовые приводы уравновешиваются передней стойкой и ее ретрактами/сервами поворота.

Вячеслав_Ст_Мелково

Володя, спасибо, стараюсь. Я тоже думал поставить серву в перед. Но дело в том что фюз разъемный и по любому её далеко не поставишь .

boss
Wild_Falcon:

У моделей грзовиков и лайнеров обычно хвостовые приводы уравновешиваются передней стойкой и ее ретрактами/сервами поворота.

Не всегда ,это зависит от размера самолета и рулевых машинок.

DmitryK

Серву как раз около разъемного шпангоута хв. части и будет удобно ставить и обслуживать.

ZigZag_ZZ

Срок службы -до отказа, 25 часов(у брендовых моделей), можно хоронить в модели мошонку и забыть про неё…

Вячеслав_Ст_Мелково

И так крылья зашиты, элероны и закрылки отрезаны.Теперь по порядку. Я всегда крыло начинаю зашивать вокруг лобика до первого лонжерона и приматываю вот такой резинкой. У закрылков и элеронов лобик зашит 1мм. бальсой, чтобы не вело.Бальсу клею на ПВА.