Ан-12Б

Вячеслав_Ст_Мелково

И так приступаем к крылу. Из обрезков пены собрал вот такую конструкцию и с помощью пенорезки вырезал прямую часть крыла. Таким способом я уже делал крыло на Ту-4.Правда там пришлось сделать пинорезку длиной два метра.Вклеял пенал под трубу и лонжероны.Пазы под лонжероны вырезал вот таким приспособлением.Примерил на фюзеляж, какие они все же узкие,как сабли. Это при том что я увеличил хорду по размаху, на 10%.

kvn543

Вячеслав, какой вес сборки сейчас?

vlad_den
Вячеслав_Ст_Мелково:

На рули высоты одна серва. Для обслуживания пришлось сделать два лючка.

Всегда восхищаюсь Вашими работами, Вячеслав! По поводу размещения серво РВ - не лучше протянуть тягу в боудене и серво поместить поближе к носу? Все-таки примерно 50 г в самом хвосте! Или нет опасений задней центровки?

Wild_Falcon
vlad_den:

Все-таки примерно 50 г в самом хвосте! Или нет опасений задней центровки?

У моделей грзовиков и лайнеров обычно хвостовые приводы уравновешиваются передней стойкой и ее ретрактами/сервами поворота.

Вячеслав_Ст_Мелково

Володя, спасибо, стараюсь. Я тоже думал поставить серву в перед. Но дело в том что фюз разъемный и по любому её далеко не поставишь .

boss
Wild_Falcon:

У моделей грзовиков и лайнеров обычно хвостовые приводы уравновешиваются передней стойкой и ее ретрактами/сервами поворота.

Не всегда ,это зависит от размера самолета и рулевых машинок.

DmitryK

Серву как раз около разъемного шпангоута хв. части и будет удобно ставить и обслуживать.

ZigZag_ZZ

Срок службы -до отказа, 25 часов(у брендовых моделей), можно хоронить в модели мошонку и забыть про неё…

Вячеслав_Ст_Мелково

И так крылья зашиты, элероны и закрылки отрезаны.Теперь по порядку. Я всегда крыло начинаю зашивать вокруг лобика до первого лонжерона и приматываю вот такой резинкой. У закрылков и элеронов лобик зашит 1мм. бальсой, чтобы не вело.Бальсу клею на ПВА.

10 days later
Вячеслав_Ст_Мелково

Добрый вечер , друзья. После небольшого перерыва, продолжаю постройку.Чтобы закончить с крыльями сделал и фруктовой фанеры, крепление двигателей.Долго думал как сделать мотогандолы , папьемаше,пластик или из бутылок.Потом решил раз самолет в основном из пены, будут пенопластовые.по шаблонам нарезал бубликов, склеял.Ободок из бальсы.

19 days later
Вячеслав_Ст_Мелково

Добрый вечер. Пока болел, в тепле и с соплями, закончил с консолями. Обтянул крафтбумагой и покрыл авалаком.Теперь можно заняться фюзеляжем.

nn

выдайте пожалуйста секрет, как оклеить крафт бумагой так, что бы она не увела консоли лопастью?

Вячеслав_Ст_Мелково

Бумагу я предварительно замачиваю в воде, минут на пять.Затем кладу на стол и тряпкой вытираю с обеих сторон.Покрываю поверхность крыла ПВА накладываю бумагу и с помощью резинового шпателя разглаживаю бумагу, выгоняя лишний клей и воздух.Сразу же все тоже проделываю с другой стороной.Получается как бы покрывается сразу с двух сторон.Сушить подальше от тепла, чтобы бумага сохла не быстро.

FAV112

Крафт бывает разный.Бывает гладкий бывает рыхлый.Рыхлый мгновенно намокает(мочу кистью на ровном столе).Потом под пальцами скатываются волокна.Хорошо подходит под оклейку кривых поверхностей.После высыхания-темно-бурый.
Гладкий хуже намокает,хуже прилегает на изогнутые поверхности(например передняя кромка крыла).После высыхания гладкий и цвета детской неожиданности…

SSergo

Вячеслав, скажите, перед оклейкой лобиков закрылков и элеронов тонкой бальзой вы её как-то предварительно формовали? Там такой малый радиус! Она не ломается вдоль волокон?
И ещё… Фанерные моторамы просто вклеены в мотогондолы или как-то связаны с силовыми элементами крыла?
Спасибо.

Вячеслав_Ст_Мелково

С начало ответы на вопросы.По крафту, я покупаю шершавый. Он хорошо тянется и после высыхания хорошо шкурятся кромки и стыки. Теперь про бальсу. Бальсу выбираю самую мягкую.Влажной губкой протираю с двух сторон, смазываю ПВА лобик,накладываю мокрую вальсу,по верх бальсы накладываю картон согнутый по форме лобика и приматываю широкой резинкой. Теперь про самолет. На фюзеляже 18 иллюминаторов.Из 1мм.пластика нарезал квадраты с отверстиями,застеклил,заклеял скотчем .Вот что получилось.

Забыл про моторамы.Раньше связывал их с лонжеронами. На Ту-70 решил просто приклеять к нервюрам,потом вся эта конструкция обклеяна пеной.Получается жестко, что показала эксплуатация Ту.Тоже самое и здесь.

10 days later
Вячеслав_Ст_Мелково

Добрый день.Затянул бумагой хвостовую часть фюзеляжа.Вскрыл брюхо под рампу и окантовал края балсой.

12 days later
Вячеслав_Ст_Мелково

Добрый день .Постройка модели потихоньку двигается. Выклеял их стеклоткани мордочку.Сделал переднею стойку.

19 days later
nn

болванки из пеноплекса? склеены по шпангоутам из картона? у вас есть чертеж с сечениями? как именно получали форму болванки?

23 days later
Дальневосточник
Вячеслав_Ст_Мелково:

По Ту-4. Насмотрелся иностранных видео где строят и летают большие модели. вот и захотелось старому… Для того чтобы Ту нормально летал,надо другие моторы, регуляторы, винты, аккумуляторы, или делать редукторы. Но самое главное это транспортировка.Понял что могем и на этом успокоился.

Подскажите, пожалуйста. Какие стыковочные трубы стояли на крыле Ту-4?