Ан-12Б

Вячеслав_Ст_Мелково

С начало ответы на вопросы.По крафту, я покупаю шершавый. Он хорошо тянется и после высыхания хорошо шкурятся кромки и стыки. Теперь про бальсу. Бальсу выбираю самую мягкую.Влажной губкой протираю с двух сторон, смазываю ПВА лобик,накладываю мокрую вальсу,по верх бальсы накладываю картон согнутый по форме лобика и приматываю широкой резинкой. Теперь про самолет. На фюзеляже 18 иллюминаторов.Из 1мм.пластика нарезал квадраты с отверстиями,застеклил,заклеял скотчем .Вот что получилось.

Забыл про моторамы.Раньше связывал их с лонжеронами. На Ту-70 решил просто приклеять к нервюрам,потом вся эта конструкция обклеяна пеной.Получается жестко, что показала эксплуатация Ту.Тоже самое и здесь.

10 days later
Вячеслав_Ст_Мелково

Добрый день.Затянул бумагой хвостовую часть фюзеляжа.Вскрыл брюхо под рампу и окантовал края балсой.

12 days later
Вячеслав_Ст_Мелково

Добрый день .Постройка модели потихоньку двигается. Выклеял их стеклоткани мордочку.Сделал переднею стойку.

19 days later
nn

болванки из пеноплекса? склеены по шпангоутам из картона? у вас есть чертеж с сечениями? как именно получали форму болванки?

23 days later
Дальневосточник
Вячеслав_Ст_Мелково:

По Ту-4. Насмотрелся иностранных видео где строят и летают большие модели. вот и захотелось старому… Для того чтобы Ту нормально летал,надо другие моторы, регуляторы, винты, аккумуляторы, или делать редукторы. Но самое главное это транспортировка.Понял что могем и на этом успокоился.

Подскажите, пожалуйста. Какие стыковочные трубы стояли на крыле Ту-4?

Вячеслав_Ст_Мелково

Многие в личке спрашивают про Ту-4.Могу если кому интересно, рассказать и показать, открыв тему про Ту-4.

DmitryK

конечно интересно. С интересом посмотрим.

Дальневосточник
DmitryK:

конечно интересно. С интересом посмотрим.

А для кого-то, это не только интересно, но и познавательно, Для такого дилетанта, как я (ох, как этой информации, мне не хватало, особенно пару лет назад).

Вячеслав_Ст_Мелково

Добрый день. Наконец то расквитался с основными шасси.Механизм уборки такой же как у Димы на Ил-76.

27 days later
Вячеслав_Ст_Мелково

Добрый вечер, друзья.Шпатлевал, грунтовал, красил.Вот такой получился.Теперь куча проводов,сервы, тяги. Пока не взвешивал.Такой вопрос.Может кто подскажет, как сделать подъем створок рампы.

S_A

Скромно предложу свой вариант. В Вашем случае просто верхнюю часть рампы надо сделать , чтобы складывалась внутрь из двух продольных половинок.

S_A

Точно! Тупанул что-то… Просто быграть качалками. Я давненько делал такой вариант. Через одну большую V образную качалку.

SSergo

Вячеслав, скажите пожалуйста, из какого материала выполнены поворотные опоры стоек основного шасси. Вы уверены в таком конструктиве? Как я понимаю, замка-упора нет. По сути, выпущенные стойки “висят” на “ушах” опор, удерживаемые только тягой. Вертикальная и боковая нагрузка приходится на элементы поворотного шарнира (уши), тягу и бегунок. По фоткам проекта Ил-76, мне показалось, что у Дмитрия опоры стоек непосредственно сидят на поворотной оси, без шарниров. Возможно я ошибаюсь, но такое решение мне видится более надежным.

Вячеслав_Ст_Мелково

А можно боле подробно про V образную качалку. Про основные шасси , все правильно. Посмотрим как будет работать.

SSergo

Искренне желаю успеха, Вячеслав.
Хочу применить эту схему, интересуют нюансы.
Поэтому на вопрос о материале опоры, всёже, прошу ответить, пожалуйста.😃

Вячеслав_Ст_Мелково

Без ушей не сделаешь, т.к. у Ан-12 устроены шасси. У Димы я взял саму конструкцию уборки,мотор,редуктор,концевики,червяк.Уши у меня дюраль.Примером послужили уже построенные модели.Вот фото шасси этих моделей.