АН-10
Куда ж вам на этот самолет моторы побольше… Их и так с избытком. В идеале, вам нужны 4х0.32 мотора. Зато на этих моторах вы можете поставить менее эффективные 4х лопастные винты для большей копийности.
А говорите проект не интересный 😉
В идеале, вам нужны 4х0.32
Тогда уж Os La-46. Они очень легкие и длинноходные, не оборотистые, а главное дешевые 😃- винт поболе можно крутить будет.
Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.
Вообще, на многомоторник лучше всего устанавливать 4Т моторы.
Тогда уж Os La-46
дефицит однако в наше время. Хотя в Минске в магазе говорят есть. А так конечно соотношение цена/качество и вес/мощность самое то!
Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.
Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение.Хотя я совсем не понимаю, зачем на прототипе с турбинами ставить ДВС.
Ну сделали бы Ту-80 какой-нить или DC-3, Ил-12-14 там да, выхлоп нужон с маслом и гарью, а здесь не могу понять зачем…
Делайте электро, пока не поздно 😉
Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение
Как раз вышеперечисленное на модели транспортника не имеет решающего значения. Звук, возможность спрятать под капоты - вот основные решающие факторы.
Были времена, когда делал транспортники на ДВСах. Но тогда были одни коллекторники и липошек не было в наших магазинах и о существовании Хоббикинга я не знал.
Звук
как-раз на мой скромный взгляд, бк-мотор звучит гораздо ближе к турбине, чем ДВС. Звук бОльших винтов тоже ближе к оригиналу, чем вой АРС -шных мелких винтиков. И под капотом прячутся лучше ДВСов
Делайте электро, пока не поздно
Электро уже видели. Дайте 4-е поющих ДВСа послушать.😁
Вот Вячеслав делал rcopen.com/forum/f131/topic516195
Классика!
да вижу. спасибо.я делаю по такому же принципу.два установочных штифта и по периметру 6 болтиков.только штифты 8мм.
и думаю сделать их покороче.как направляющие.
вообще самолёт понравился.жаль что так произошло.моё мнение по крашу-недостаточная скорость на взлёте.(если конечно не перепутано управление по элеронам).
нужен совет, как лучше и надёжнее соеденить две части фюзеляжа
Во глянь www.aacomp.eu/l-410_uvp_e8d.htm
спасибо.ну здорово!уровень строительства конечно не моего масштаба, ну кое что подглядел.как сделаю этот узел выложу фото.
А шасси основное планируется, как на фото или это для наглядности тележки?
олег.тележка будет такая как на фото.диаметр колес по чертежу 87 мм.тут у меня они 85мм пока не купил нужных.расстояние между центрами как в чертеже. ну а сама стойка от моей пилотажки. для наглядности .а вообще ещё не знаю какой конструкции мне делать основные щасси.так как делал ан -12 владимир канаев ,я не потяну.да и не правильно это будет.мысли есть. ну если ничего получатся не будет, сделаю по принципу этой стойки и всё.ну может вы какую нибудь идею подбросите.
Юрий, глянь сюда, пост 55. Ничего сложного и дорогостоящего. rcopen.com/forum/f131/topic516195/41
дима я смотрел и раньше это.и л 410 и т.д .блин здорово. точёные детали.там есть и на трубках.тележка будет как сейчас, на квадратной трубе. а вот сам подвес, амортизация. надо подумать.хочу что то своё сделать, немного по другому.
У меня на Ил-76 практически не было точёных деталей. Стойки из алюминиевых трубок Ф10мм, внутри стальные штоки Ф8мм (вал от принтера), пружины. Подъёмник - шпилька М6, концевики, пара шестерёнок от принтера и моторчик. Электрическая часть - просто платка от сервы стандартного размера. Так что ничего сверхестественного и дорогостоящего.
убирающиеся шасси делать не буду.будут стационарные.а вот мягкую подвесочку хочу!чтоб качался как настоящий.
Ну, тогда хозяин-барин;)