АН-10
подозреваю что маловаты моторы
Нормальные моторы. 4штуки по 2.7кг это 10.8кг статической тяги. Если вы планируете в 10кг взлетного уложиться, самолет должен взлетать с места.
Помниццо на одном из старых моих грузовиков, 7кг статической тяги на 11 взлетного было, разбег никогда не превышал 15 метров по траве.
спасибо.я на этих моторах давно летаю они мощные меня устраивают.весят 470гр. ну и главное когда я масштабировал планер я растягивал чертёж до размера когда этот мотор входил в мотогондолу по чертежу.вот и получилось 3 метра в размахе. а если поставить моторы побольше то и размеры все будут больше.
Куда ж вам на этот самолет моторы побольше… Их и так с избытком. В идеале, вам нужны 4х0.32 мотора. Зато на этих моторах вы можете поставить менее эффективные 4х лопастные винты для большей копийности.
А говорите проект не интересный 😉
В идеале, вам нужны 4х0.32
Тогда уж Os La-46. Они очень легкие и длинноходные, не оборотистые, а главное дешевые 😃- винт поболе можно крутить будет.
Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.
Вообще, на многомоторник лучше всего устанавливать 4Т моторы.
Тогда уж Os La-46
дефицит однако в наше время. Хотя в Минске в магазе говорят есть. А так конечно соотношение цена/качество и вес/мощность самое то!
Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.
Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение.Хотя я совсем не понимаю, зачем на прототипе с турбинами ставить ДВС.
Ну сделали бы Ту-80 какой-нить или DC-3, Ил-12-14 там да, выхлоп нужон с маслом и гарью, а здесь не могу понять зачем…
Делайте электро, пока не поздно 😉
Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение
Как раз вышеперечисленное на модели транспортника не имеет решающего значения. Звук, возможность спрятать под капоты - вот основные решающие факторы.
Были времена, когда делал транспортники на ДВСах. Но тогда были одни коллекторники и липошек не было в наших магазинах и о существовании Хоббикинга я не знал.
Звук
как-раз на мой скромный взгляд, бк-мотор звучит гораздо ближе к турбине, чем ДВС. Звук бОльших винтов тоже ближе к оригиналу, чем вой АРС -шных мелких винтиков. И под капотом прячутся лучше ДВСов
Делайте электро, пока не поздно
Электро уже видели. Дайте 4-е поющих ДВСа послушать.😁
Вот Вячеслав делал rcopen.com/forum/f131/topic516195
Классика!
да вижу. спасибо.я делаю по такому же принципу.два установочных штифта и по периметру 6 болтиков.только штифты 8мм.
и думаю сделать их покороче.как направляющие.
вообще самолёт понравился.жаль что так произошло.моё мнение по крашу-недостаточная скорость на взлёте.(если конечно не перепутано управление по элеронам).
нужен совет, как лучше и надёжнее соеденить две части фюзеляжа
Во глянь www.aacomp.eu/l-410_uvp_e8d.htm
спасибо.ну здорово!уровень строительства конечно не моего масштаба, ну кое что подглядел.как сделаю этот узел выложу фото.
А шасси основное планируется, как на фото или это для наглядности тележки?
олег.тележка будет такая как на фото.диаметр колес по чертежу 87 мм.тут у меня они 85мм пока не купил нужных.расстояние между центрами как в чертеже. ну а сама стойка от моей пилотажки. для наглядности .а вообще ещё не знаю какой конструкции мне делать основные щасси.так как делал ан -12 владимир канаев ,я не потяну.да и не правильно это будет.мысли есть. ну если ничего получатся не будет, сделаю по принципу этой стойки и всё.ну может вы какую нибудь идею подбросите.
Юрий, глянь сюда, пост 55. Ничего сложного и дорогостоящего. rcopen.com/forum/f131/topic516195/41
дима я смотрел и раньше это.и л 410 и т.д .блин здорово. точёные детали.там есть и на трубках.тележка будет как сейчас, на квадратной трубе. а вот сам подвес, амортизация. надо подумать.хочу что то своё сделать, немного по другому.
У меня на Ил-76 практически не было точёных деталей. Стойки из алюминиевых трубок Ф10мм, внутри стальные штоки Ф8мм (вал от принтера), пружины. Подъёмник - шпилька М6, концевики, пара шестерёнок от принтера и моторчик. Электрическая часть - просто платка от сервы стандартного размера. Так что ничего сверхестественного и дорогостоящего.