АН-10
прям сохнут по ДВСам
да, наконец-то не ананизЕм с електромоторчиками.
Внешний с желто оранжевой башкой ни MVVS ли?
Интересно, какого диаметра 4-х лопастной винт получится? Моторки какого объема?
Моторки какого объема?
Вроде на фото 0,46
Ну тогда маловато как-то 10 мах 11" будет для 3-х метров…
Интересный проект. Искренне желаю удачи в постройке.
И побольше информации о процессе, фотки там, все такое. Проект заслуживает внимания!!!
Подписался
Учитывая технологию изготовления и количество моторов кажется нормальным взлетный вес в районе 17-20 кг. А ты на какой вес рассчитываешь Юрий?
вот мой ан-26 взлетным весом был 7 кг c топливом. и на двух моторах почти висел.по видео видно. я думаю ан-10 будет 10 кг.
моторы эти же tiger 46. а на фото я просто приложил второй мотор с красной головой ,это gms 47,они почти одинаковы.винты ставлю на них 11-7.7или11,3-6,5. я подозреваю что маловаты моторы но побольше разбег и в небо.
подозреваю что маловаты моторы
Нормальные моторы. 4штуки по 2.7кг это 10.8кг статической тяги. Если вы планируете в 10кг взлетного уложиться, самолет должен взлетать с места.
Помниццо на одном из старых моих грузовиков, 7кг статической тяги на 11 взлетного было, разбег никогда не превышал 15 метров по траве.
спасибо.я на этих моторах давно летаю они мощные меня устраивают.весят 470гр. ну и главное когда я масштабировал планер я растягивал чертёж до размера когда этот мотор входил в мотогондолу по чертежу.вот и получилось 3 метра в размахе. а если поставить моторы побольше то и размеры все будут больше.
Куда ж вам на этот самолет моторы побольше… Их и так с избытком. В идеале, вам нужны 4х0.32 мотора. Зато на этих моторах вы можете поставить менее эффективные 4х лопастные винты для большей копийности.
А говорите проект не интересный 😉
В идеале, вам нужны 4х0.32
Тогда уж Os La-46. Они очень легкие и длинноходные, не оборотистые, а главное дешевые 😃- винт поболе можно крутить будет.
Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.
Вообще, на многомоторник лучше всего устанавливать 4Т моторы.
Тогда уж Os La-46
дефицит однако в наше время. Хотя в Минске в магазе говорят есть. А так конечно соотношение цена/качество и вес/мощность самое то!
Были у меня La-шки от 25 до 65-го. Что-то не ощутил я их преимущества перед нормальными моторами.
Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение.Хотя я совсем не понимаю, зачем на прототипе с турбинами ставить ДВС.
Ну сделали бы Ту-80 какой-нить или DC-3, Ил-12-14 там да, выхлоп нужон с маслом и гарью, а здесь не могу понять зачем…
Делайте электро, пока не поздно 😉
Вес, большие винты и цена х4шт имеет значение
Как раз вышеперечисленное на модели транспортника не имеет решающего значения. Звук, возможность спрятать под капоты - вот основные решающие факторы.
Были времена, когда делал транспортники на ДВСах. Но тогда были одни коллекторники и липошек не было в наших магазинах и о существовании Хоббикинга я не знал.
Звук
как-раз на мой скромный взгляд, бк-мотор звучит гораздо ближе к турбине, чем ДВС. Звук бОльших винтов тоже ближе к оригиналу, чем вой АРС -шных мелких винтиков. И под капотом прячутся лучше ДВСов
Делайте электро, пока не поздно
Электро уже видели. Дайте 4-е поющих ДВСа послушать.😁
Вот Вячеслав делал rcopen.com/forum/f131/topic516195
Классика!
да вижу. спасибо.я делаю по такому же принципу.два установочных штифта и по периметру 6 болтиков.только штифты 8мм.
и думаю сделать их покороче.как направляющие.
вообще самолёт понравился.жаль что так произошло.моё мнение по крашу-недостаточная скорость на взлёте.(если конечно не перепутано управление по элеронам).
нужен совет, как лучше и надёжнее соеденить две части фюзеляжа
Во глянь www.aacomp.eu/l-410_uvp_e8d.htm
спасибо.ну здорово!уровень строительства конечно не моего масштаба, ну кое что подглядел.как сделаю этот узел выложу фото.