Ту-144. Масштаб 1:12

marat3d=
ДедЮз:

Марат, поведение модели в точности копирует аналог с данной геометрией. Профили с конической кривизной очень критичны по скорости и тангажу, собственно, из за этого и перешли на ТРЕТИЙ вариант, хотя были и другие причины.

Иосиф, добрый день!
Я говорю по поведению конкретной модели на малых скоростях.
Нельзя сравнивать центровку настоящего самолёта и модели, они разные особенно у такой схемы!
Это уже не раз доказывалось на практике.

ДедЮз
marat3d=:

Это уже не раз доказывалось на практике.

Были модели с таким удлинением?

23_RUS

На мой взгляд не в центровке дело.
Вы видели как летит кривая стрела , выпущенная из лука…?
Изогнутый вниз нос модели создает большой кабрирующий момент, который пилот устраняет постоянным отклонение ручки управления ,от себя’‘.
А при малейшем изменении скорости этот момент сильно изменяется…
От этого и ,волны’'.

nn
23_RUS:

Изогнутый вниз нос модели создает большой кабрирующий момент

с чего вдрук кабрирующий? тогда уж пикирующий, но я в это не верю.

Glinco:

Я писал о том, с чем столкнулся сам в поведении системы управления.

почему игнорируете Вам лично заданный вопрос? на какой модели? миг-21 аналог? конкорд? валькирия?

Airliner-rc
Glinco:

Не думаю, что автор не понимает, что у него с центровкой и где она должна быть…

Для того чтобы это понять иногда требуется не один десяток полетов, мы не знаем какой по счету полёт на видео. Возможно один из настроечных.

23_RUS
nn:

с чего вдрук кабрирующий? тогда уж пикирующий.

Согласен !
Но эта разбалансировка на модель в таком масштабе влияет значительно , и пилоту приходится ее парировать.

Glinco
nn:

с чего вдрук кабрирующий? тогда уж пикирующий, но я в это не верю.

почему игнорируете Вам лично заданный вопрос? на какой модели? миг-21 аналог? конкорд? валькирия?

Нет, на классическом низкоплане. Но вел он себя примерно так же. Мозг никак не мог подстроиться под лаг в управлении и таком вот поведении с раскачкой и увеличивающейся амплитудой колебаний.

nn
Glinco:

на классическом низкоплане

тогда очень врядли, даже если автор 144 использует ту же “коробочку” (что вроде пока не подтверждено).

Airliner-rc

А смысл обсуждать какие то коробочки? ТУшка несравнима с другими самолетами классической схемы. Сравнения неуместны. Дмитрий использовал видимо какую то китайскую поделку с непонятным алгоритмом и качеством исполнения. Получил проблему. Пытается своим опытом из совсем другой темы объяснить поведение этой модели. Откровенно говоря по видео хрен поймёшь в чем там проблема и есть ли она вообще. Может у чела стиль полёта такой, может экспоненты настроены в другую сторону, а может вообще не настроены и так далее. Знаю одно: на лайнерах стабилизация сильно желательна. А настройки аппы это отдельная наука - могут поменять полёт модели лайнера до неузнаваемости.

EVIL
Airliner-rc:

то что ты пишешь просто скучно, прагматизм какой то

Я пишу то, что прошел на собственном опыте. Это доказано полетами и временем. Иначе можно годами, как некоторые сидеть, топать по клаве, плавать в своих перфекционистских мечтах или прикрываться ими и ничего не делать. И даже не пытаться делать. Такие дела я решительно не уважаю.

Airliner-rc:

Смотреть то на результат приятно даже посторонним людям, а каково автору? Он задумал сделать красиво, на крайняк просто задумал сделать «как у настоящего»

А я его не осуждаю. Глядя на его работу еще раз убедился, что от 737 я реально торчу. 😃

Airliner-rc

Я тебе в пример приведу Pumper’a - строит свой самолётик в кайф и на парится 😃
Я свой тоже строю тогда, когда у меня есть на него время и деньги. Я от процесса так же получаю кайф. И в двойне, когда мне нравится результат: денег ни с кого не брал, делал и делаю все за свои, поэтому никому ничем не обязан, особенно сроками. Куда спешить Костя?

Какой смысл ляпать новые самолетики каждый месяц, которые отличаются только названиями по сути? Я в процессе работы над своим проектом построил самолёт по нескольким технологиям, освоил кучу софта и методов работы, научился работать, настраивать и применять кучу разного оборудования, познакомился со многими интересными людьми да и вообще узнал много нового. Это часть моей жизни (свободной её части). В чем крамола?

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

Я от процесса так же получаю кайф. И в двойне, когда мне нравится результат:

Подписываюсь под каждым словом…
Кстати работать в компании с мастером тоже удовольствие.

А график работ в Хэле, таки надо сделать и на стенку…😉

EVIL

Airliner-rc , Миха, что-то тебя несет не туда. Выдохни, перечитай еще раз и на том разошлись.

Airliner-rc:

Какой смысл ляпать новые самолетики каждый месяц, которые отличаются только названиями по сути?

А это, товарищщ ты наш неугомонный, называется поиск. Мало найти, надо уебедиться 😃 Благо у игрушек нет возраста.

Airliner-rc
EVIL:

Airliner-rc , Миха, что-то тебя несет не туда. Выдохни, перечитай еще раз и на том разошлись.

А это, товарищщ ты наш неугомонный, называется поиск. Мало найти, надо уебедиться 😃 Благо у игрушек нет возраста.

Не понял ни слова блин 😦 поясни плиз
Все персонажи в моем сообщении кроме меня и Pamper’a вымышленные. Если я выразился так что кто то принял что то неприятное на свой счёт, то я сильно извиняюсь, не имел в виду никого лично.

EVIL
Airliner-rc:

Не понял ни слова

Как же так?? 😃 Мож я как-то криво пишу, раз у тебя столь неадекватная реакция на мою писанину?

Евгений_15
Airliner-rc:

Смотреть то на результат приятно даже посторонним людям, а каково автору? Он задумал сделать красиво, на крайняк просто задумал сделать «как у настоящего» (и пофиг как это влияет на полёт модели, подразумеваю что почти никак,

При небольших размерах модели такая механизация очень не плохо, как мне кажется, повлияла бы на полет, особенно при посадке. Проще конечно немного увеличить хорду, но сделать так - это конечно круто, красиво и как у настоящего

2 months later
EVIL

Колеса отваливаются зачетно!😃

JohnRender

Сергей Лобанов, приветствую! Спасибо за Ваши ссылки на видео.
А Вы когда поделитесь постройкой своего Ту-144 в масштабе 1:15? Как продвигается процесс? Может тему откроете? А в этой теме речь шла вроде как о постройке модели в масштабе 1:12. Так вот проект в этом масштабе больше не создаётся. И тему я просил закрыть администрацию, так как темы больше не существует. Как и проекта Ту-144 в масштабе 1:12. Новую тему открою только после тестового полёта модели Ту-144 в масштабе 1:10, когда будет что показать. Процесс проектирования, постройки и сборки освещать на форуме больше не планируется. Только конечный результат, если он конечно будет. Но пока ежедневно проектируем, фрезеруем, формуем и т.д.

EVIL:

Колеса отваливаются зачетно!

Константин - это скорее всего такой PR-ход, как это сейчас модно “обзывать” любое действие, которые хоть как-то отличается от обыденных и скучных “проектов” и событий 😃

nn

тема ту-144 в моделизме, как я успел заметить , всегда отдавала некой комичностью))

теперь стало еще веселей)) скоро на этом форуме появится новый пункт в правилах: “пожизненый бан за создание темы о постройке модели ту-144”

Tu-144
JohnRender:

А Вы когда поделитесь постройкой своего Ту-144 в масштабе 1:15? Как продвигается процесс? Может тему откроете?

Здравствуйте, Иван! Я не презентовал свою модель, а всего лишь обратился к вам в личной переписке с предложением о возможном сотрудничестве по вопросу создания шасси.
Мой проект обязательно будет освещен на данном ресурсе, по достижению существенных результатов.

JohnRender
nn:

“пожизненый бан за создание темы о постройке модели ту-144”

Да просто можно за откровенное хамство в темах, за проявления агрессии в “комичной” форме, бестактного поведения в адрес тех людей, с которыми даже не знакомы, в формате слов и фраз, которые являются откровенным оскорблением. Ребята, давайте жить дружно.

P.S. Миша Карасёв, спасибо, что сегодня заехал в гости! Рад был показать тебе ход проектирования и строительства модели Ту-144 в масштабе 1:10. Спасибо за рекомендации по композитным “нюансам”, юмор и просто общение! Лайнерам- быть!

nn

не стоит в добрых шутках видеть “хамство”, “агрессию” и “откровенные оскорбления” с “бестактным поведением”.

4 months later
Роторный_Олег


Был сегодня с инспекцией в мастерской у моего ученика Ивана Милашенко. Поглядел как дело продвигается по Ту-144. Был приятно удивлён увидев новый вариант (если я не ошибаюсь уже третий) Ту-144го. На сей раз это уже не болванки из пенопласта слегка напоминающие по внешним контурам, сделанные непонятно по каким чертежам, а уже готовые композитные изделия отъемные консоли крыла, киль и уже готовые части фюзеляжа с внутренним силовым набором. Но больше всего поразила геометрия самого крыла, крутки и профиля с очень острыми кромками! Как оказалось матрицы фрезеровались прямо с заводской 3D модели. Так что сходство c прототипом 100% Вес деталей впечатляет- ну понятное дело на таких маленьких толщинах нужно сохранить прочность и жесткость конструкции. Но думаю это вполне оправдано так как площадь крыла огромная и нагрузка будет низкая. а дополнительные моменты инерции будут ему только на пользу и придадут солидности в полёте. Ведь не бывает тяжелых моделей, - бывают слишком маленькие размеры. Вообщем серьёзная заявка на серьёзный самолёт, если ещё шасси будут выполнены с той же степенью копийности, то вообще … С полётом надеюсь никаких закидонов не случится и всё полетит сразу с копийными профилями и центровками… Так что с огромным интересом буду следить за проектом и чем смогу, как грицца помогу как советом так и добрым словом…
Вот !