Ту-144. Масштаб 1:12
А смысл обсуждать какие то коробочки? ТУшка несравнима с другими самолетами классической схемы. Сравнения неуместны. Дмитрий использовал видимо какую то китайскую поделку с непонятным алгоритмом и качеством исполнения. Получил проблему. Пытается своим опытом из совсем другой темы объяснить поведение этой модели. Откровенно говоря по видео хрен поймёшь в чем там проблема и есть ли она вообще. Может у чела стиль полёта такой, может экспоненты настроены в другую сторону, а может вообще не настроены и так далее. Знаю одно: на лайнерах стабилизация сильно желательна. А настройки аппы это отдельная наука - могут поменять полёт модели лайнера до неузнаваемости.
то что ты пишешь просто скучно, прагматизм какой то
Я пишу то, что прошел на собственном опыте. Это доказано полетами и временем. Иначе можно годами, как некоторые сидеть, топать по клаве, плавать в своих перфекционистских мечтах или прикрываться ими и ничего не делать. И даже не пытаться делать. Такие дела я решительно не уважаю.
Смотреть то на результат приятно даже посторонним людям, а каково автору? Он задумал сделать красиво, на крайняк просто задумал сделать «как у настоящего»
А я его не осуждаю. Глядя на его работу еще раз убедился, что от 737 я реально торчу. 😃
Я тебе в пример приведу Pumper’a - строит свой самолётик в кайф и на парится 😃
Я свой тоже строю тогда, когда у меня есть на него время и деньги. Я от процесса так же получаю кайф. И в двойне, когда мне нравится результат: денег ни с кого не брал, делал и делаю все за свои, поэтому никому ничем не обязан, особенно сроками. Куда спешить Костя?
Какой смысл ляпать новые самолетики каждый месяц, которые отличаются только названиями по сути? Я в процессе работы над своим проектом построил самолёт по нескольким технологиям, освоил кучу софта и методов работы, научился работать, настраивать и применять кучу разного оборудования, познакомился со многими интересными людьми да и вообще узнал много нового. Это часть моей жизни (свободной её части). В чем крамола?
Я от процесса так же получаю кайф. И в двойне, когда мне нравится результат:
Подписываюсь под каждым словом…
Кстати работать в компании с мастером тоже удовольствие.
А график работ в Хэле, таки надо сделать и на стенку…😉
Airliner-rc , Миха, что-то тебя несет не туда. Выдохни, перечитай еще раз и на том разошлись.
Какой смысл ляпать новые самолетики каждый месяц, которые отличаются только названиями по сути?
А это, товарищщ ты наш неугомонный, называется поиск. Мало найти, надо уебедиться 😃 Благо у игрушек нет возраста.
Airliner-rc , Миха, что-то тебя несет не туда. Выдохни, перечитай еще раз и на том разошлись.
А это, товарищщ ты наш неугомонный, называется поиск. Мало найти, надо уебедиться 😃 Благо у игрушек нет возраста.
Не понял ни слова блин 😦 поясни плиз
Все персонажи в моем сообщении кроме меня и Pamper’a вымышленные. Если я выразился так что кто то принял что то неприятное на свой счёт, то я сильно извиняюсь, не имел в виду никого лично.
Не понял ни слова
Как же так?? 😃 Мож я как-то криво пишу, раз у тебя столь неадекватная реакция на мою писанину?
Мож я как-то криво пишу
Возможно 😃
Смотреть то на результат приятно даже посторонним людям, а каково автору? Он задумал сделать красиво, на крайняк просто задумал сделать «как у настоящего» (и пофиг как это влияет на полёт модели, подразумеваю что почти никак,
При небольших размерах модели такая механизация очень не плохо, как мне кажется, повлияла бы на полет, особенно при посадке. Проще конечно немного увеличить хорду, но сделать так - это конечно круто, красиво и как у настоящего
Новый ролик о создании модели Ту-144 СССР-68001
Колеса отваливаются зачетно!😃
Сергей Лобанов, приветствую! Спасибо за Ваши ссылки на видео.
А Вы когда поделитесь постройкой своего Ту-144 в масштабе 1:15? Как продвигается процесс? Может тему откроете? А в этой теме речь шла вроде как о постройке модели в масштабе 1:12. Так вот проект в этом масштабе больше не создаётся. И тему я просил закрыть администрацию, так как темы больше не существует. Как и проекта Ту-144 в масштабе 1:12. Новую тему открою только после тестового полёта модели Ту-144 в масштабе 1:10, когда будет что показать. Процесс проектирования, постройки и сборки освещать на форуме больше не планируется. Только конечный результат, если он конечно будет. Но пока ежедневно проектируем, фрезеруем, формуем и т.д.
Колеса отваливаются зачетно!
Константин - это скорее всего такой PR-ход, как это сейчас модно “обзывать” любое действие, которые хоть как-то отличается от обыденных и скучных “проектов” и событий 😃
тема ту-144 в моделизме, как я успел заметить , всегда отдавала некой комичностью))
теперь стало еще веселей)) скоро на этом форуме появится новый пункт в правилах: “пожизненый бан за создание темы о постройке модели ту-144”
А Вы когда поделитесь постройкой своего Ту-144 в масштабе 1:15? Как продвигается процесс? Может тему откроете?
Здравствуйте, Иван! Я не презентовал свою модель, а всего лишь обратился к вам в личной переписке с предложением о возможном сотрудничестве по вопросу создания шасси.
Мой проект обязательно будет освещен на данном ресурсе, по достижению существенных результатов.
“пожизненый бан за создание темы о постройке модели ту-144”
Да просто можно за откровенное хамство в темах, за проявления агрессии в “комичной” форме, бестактного поведения в адрес тех людей, с которыми даже не знакомы, в формате слов и фраз, которые являются откровенным оскорблением. Ребята, давайте жить дружно.
P.S. Миша Карасёв, спасибо, что сегодня заехал в гости! Рад был показать тебе ход проектирования и строительства модели Ту-144 в масштабе 1:10. Спасибо за рекомендации по композитным “нюансам”, юмор и просто общение! Лайнерам- быть!
не стоит в добрых шутках видеть “хамство”, “агрессию” и “откровенные оскорбления” с “бестактным поведением”.
Был сегодня с инспекцией в мастерской у моего ученика Ивана Милашенко. Поглядел как дело продвигается по Ту-144. Был приятно удивлён увидев новый вариант (если я не ошибаюсь уже третий) Ту-144го. На сей раз это уже не болванки из пенопласта слегка напоминающие по внешним контурам, сделанные непонятно по каким чертежам, а уже готовые композитные изделия отъемные консоли крыла, киль и уже готовые части фюзеляжа с внутренним силовым набором. Но больше всего поразила геометрия самого крыла, крутки и профиля с очень острыми кромками! Как оказалось матрицы фрезеровались прямо с заводской 3D модели. Так что сходство c прототипом 100% Вес деталей впечатляет- ну понятное дело на таких маленьких толщинах нужно сохранить прочность и жесткость конструкции. Но думаю это вполне оправдано так как площадь крыла огромная и нагрузка будет низкая. а дополнительные моменты инерции будут ему только на пользу и придадут солидности в полёте. Ведь не бывает тяжелых моделей, - бывают слишком маленькие размеры. Вообщем серьёзная заявка на серьёзный самолёт, если ещё шасси будут выполнены с той же степенью копийности, то вообще … С полётом надеюсь никаких закидонов не случится и всё полетит сразу с копийными профилями и центровками… Так что с огромным интересом буду следить за проектом и чем смогу, как грицца помогу как советом так и добрым словом…
Вот !
Почаще заходите с инспекцией 😃 нам интересно
А расшивка на нем присутствует?
А расшивка на нем присутствует?
Нет. Да на нём и на настоящем она была на сколько я видел чисто в виде грязи и следов ржавчинки на местах клёпки и стыков. А так то он был практически идеально гладкий. А расшивку сделают потом на готовом изделии лакокрасочными методами… Вообще считаю что применение технологии обклейки болвана алюминиевой фольгой с давлёными заклёпками применимо до 1:5-6 масштаба. А мельче это уже всё гипертрофированно выглядит.
у моего ученика Ивана Милашенко
то-то я смотрю… и чо я в тебя такой влюблённый… Милашан ко так ты хохол!😁😁😁
на ночь шашлыка на ДП не останештся… прокляну и на кол посажу!😎
и учти у нас руки длинные! 😁