Ту-144. Масштаб 1:12
“пожизненый бан за создание темы о постройке модели ту-144”
Да просто можно за откровенное хамство в темах, за проявления агрессии в “комичной” форме, бестактного поведения в адрес тех людей, с которыми даже не знакомы, в формате слов и фраз, которые являются откровенным оскорблением. Ребята, давайте жить дружно.
P.S. Миша Карасёв, спасибо, что сегодня заехал в гости! Рад был показать тебе ход проектирования и строительства модели Ту-144 в масштабе 1:10. Спасибо за рекомендации по композитным “нюансам”, юмор и просто общение! Лайнерам- быть!
не стоит в добрых шутках видеть “хамство”, “агрессию” и “откровенные оскорбления” с “бестактным поведением”.
Был сегодня с инспекцией в мастерской у моего ученика Ивана Милашенко. Поглядел как дело продвигается по Ту-144. Был приятно удивлён увидев новый вариант (если я не ошибаюсь уже третий) Ту-144го. На сей раз это уже не болванки из пенопласта слегка напоминающие по внешним контурам, сделанные непонятно по каким чертежам, а уже готовые композитные изделия отъемные консоли крыла, киль и уже готовые части фюзеляжа с внутренним силовым набором. Но больше всего поразила геометрия самого крыла, крутки и профиля с очень острыми кромками! Как оказалось матрицы фрезеровались прямо с заводской 3D модели. Так что сходство c прототипом 100% Вес деталей впечатляет- ну понятное дело на таких маленьких толщинах нужно сохранить прочность и жесткость конструкции. Но думаю это вполне оправдано так как площадь крыла огромная и нагрузка будет низкая. а дополнительные моменты инерции будут ему только на пользу и придадут солидности в полёте. Ведь не бывает тяжелых моделей, - бывают слишком маленькие размеры. Вообщем серьёзная заявка на серьёзный самолёт, если ещё шасси будут выполнены с той же степенью копийности, то вообще … С полётом надеюсь никаких закидонов не случится и всё полетит сразу с копийными профилями и центровками… Так что с огромным интересом буду следить за проектом и чем смогу, как грицца помогу как советом так и добрым словом…
Вот !
Почаще заходите с инспекцией 😃 нам интересно
А расшивка на нем присутствует?
А расшивка на нем присутствует?
Нет. Да на нём и на настоящем она была на сколько я видел чисто в виде грязи и следов ржавчинки на местах клёпки и стыков. А так то он был практически идеально гладкий. А расшивку сделают потом на готовом изделии лакокрасочными методами… Вообще считаю что применение технологии обклейки болвана алюминиевой фольгой с давлёными заклёпками применимо до 1:5-6 масштаба. А мельче это уже всё гипертрофированно выглядит.
у моего ученика Ивана Милашенко
то-то я смотрю… и чо я в тебя такой влюблённый… Милашан ко так ты хохол!😁😁😁
на ночь шашлыка на ДП не останештся… прокляну и на кол посажу!😎
и учти у нас руки длинные! 😁
Если это мне адресовано было, то я бы с радостью съездил бы на Джэт Пауэр в очередной раз не полетать, так хоть на шашлык, да денехх нема. А ещё там Чемпионат Мира скоро в Китае. А так не понятно вообще кому проклятия, а кому приглашения на шашлык адресованы 😃
Пракитчески родной брат полетел 😃
Класс!!! Масштаб 1:6!!! Новая эра авиамоделизма! Мир меняется! Добро пожаловать! 😃
Отто и его команда молодцы! Фото появились в его ветке на немецком форуме еще позавчера. И вот долгожданное видео! Новая планка задана и уже понятно, что масштаб 1:10 неплохой в качестве «учебной парты»…
Отличный проект!!!
GIGANTIC 10 METER LARGE RC CONCORDE - MAIDEN FLIGHT
Пракитчески родной брат полетел 😃
Интересно, а мотогондолы копийные и створки на шасси после облета установят?
Думаю что это всё пустоэ, все эти створки, гондолы и прочие похожести…
Непонятно в чём оригинальность этой модэли- её новизна! Оно не подымаеца выше облаков и не летит парой за 50км, у неё нет форсажных двигателей, нет изменяемой геометрии крыла, нет суперкопийности, нет вертикального взлёта- так… Очередной фан-флай огромных размеров, который смотрится в небе как лист фанеры, подхваченный порывом ветра… Чуть меньших размеров таких конкордрв пруд пруди с разными моторами и т.д. Неоднократно видел как они летают. -жалкое зрелище. Особливо посадка.
Это моё сугубо личное мнение.
А в чем вообще новизна изготовления очередного Ме-109?!! С таким подходом надо лечь и уползти на кладбище.
Если выходить на нормальный копийный уровень, то машина и должна повторять прототип. Отсюда мои вопросы, ибо покрасить он и его покрасят, но с остальным надо решать. Иначе это не копия.
Так вроде эта модель и не строилась как копия и задачи ставились совсем другие перед создателями. Такие выводы делаю на основании прочтённой всей темы, за которой слежу практически с самого начала. Основной упор- это удивить мир размером и новыми технологиями в реализации данного проекта. В любом случае- молодцы! Достойный проект!
Ну то что молодцы- это без порно! Все хто хоть что то делают- большие молодцы! Ну может мы не знаем всей подноготной этого проекта- может и сделают что то необыкновенное! А может это часть бизнес-проекта какого то рекламного к примеру. А размером самолетов никого сейчас не удивить.
Думаю мир больше бы удивился крошечной модели о четырёх Колибри (к примеру), да летящей копийно. Мое мнение- когда размер переваливает за 3 метра, то это и не модель уже, а не пойми что. Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?
мир больше бы удивился крошечной модели о четырёх Колибри (к примеру), да летящей копийно
Закидали бы тапками, да пеновздрочем обозвали.
Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?
Сергей, а дальше - это движение дальше. И не важно в каких размерах и пропорциях это измеряется! Вообще не важно кто, что и как создаёт заново. Важно, что продолжает двигаться дальше.
P.S. И это… не бухти, “старый” 😛
Закидали бы тапками, да пеновздрочем обозвали.
посети разок слёт “Колибри” на юге Германии… удивишься сколько там народу… Люди из Англии, США и Австралии приезжают…
на юге Германии…
Виталий?! Если не сложно, мог бы скинуть инфу по мероприятию?