Ту-144. Масштаб 1:12
Ну то что молодцы- это без порно! Все хто хоть что то делают- большие молодцы! Ну может мы не знаем всей подноготной этого проекта- может и сделают что то необыкновенное! А может это часть бизнес-проекта какого то рекламного к примеру. А размером самолетов никого сейчас не удивить.
Думаю мир больше бы удивился крошечной модели о четырёх Колибри (к примеру), да летящей копийно. Мое мнение- когда размер переваливает за 3 метра, то это и не модель уже, а не пойми что. Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?
мир больше бы удивился крошечной модели о четырёх Колибри (к примеру), да летящей копийно
Закидали бы тапками, да пеновздрочем обозвали.
Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?
Сергей, а дальше - это движение дальше. И не важно в каких размерах и пропорциях это измеряется! Вообще не важно кто, что и как создаёт заново. Важно, что продолжает двигаться дальше.
P.S. И это… не бухти, “старый” 😛
Закидали бы тапками, да пеновздрочем обозвали.
посети разок слёт “Колибри” на юге Германии… удивишься сколько там народу… Люди из Англии, США и Австралии приезжают…
на юге Германии…
Виталий?! Если не сложно, мог бы скинуть инфу по мероприятию?
Серёг, забей Kolibri Treffen Birkenfeld MSC Condor
в этом году было в январе… прошлые года весной
многа фотачег
посети разок слёт “Колибри” на юге Германии…
С удовольствием бы 😦
Мое мнение- когда размер переваливает за 3 метра, то это и не модель уже, а не пойми что. Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?
Мне кажется имеет смысл хотя бы полетать на большой (3+ метра) модели, не говоря уже о том чтобы набраться сил, времени, средств и знаний чтобы ее построить, а потом рассуждать что же дальше. 😃 А понимание «что это» придёт в процессе всей этой садо-мазо истории с проектированием и строительством 😃
Прошу прощение за повтор видео.
Мне кажется имеет смысл хотя бы полетать на большой (3+ метра) модели, не говоря уже о том чтобы набраться сил, времени, средств и знаний чтобы ее построить, а потом рассуждать что же дальше. 😃 А понимание «что это» придёт в процессе всей этой садо-мазо истории с проектированием и строительством 😃
Ну как бы полетал, если 2800мм можно посчитать за «крупногабарит», и как то не пришло понимание, что нужно переть дальше и дальше в сторону увеличения.
Оптимальным считаю 1800-2200 размахом (и транспортировка и обслуживание).
Считаю «блоху подковать» значительно сложнее, чем слоновьих размеров копию замутить.
Да и распихать все оборудование внутри гиганта намного проще, для сравнить UltraFlash 1800mm with Futura 3000mm.
А вот добиться копийности полёта на малышке намного сложнее нежели на большом брате. Нет?
Тогда уж проще в настоящий радиоуправление интегрировать
P.S. И это… не бухти, “старый” 😛
А я чо, я ни чо… Молчу как рыба об лёд, практически…😄
да пеновздрочем обозвали.
к стать, прикинул ради интереса размер под колибри… мешь двух метров в длину никак не получается ))) так шо пеновздрочем никак не назовут )))
Сколько тяги Колибри?
1,5, 2, 2,5, 3,5 и 5 кг
На одной 1.5кг можно построить 1.5м трехмоторник 😉
Копийности полета отлично помогает стабилизация. Непонятно, почему на слетах ее мало кто использует судя по размахиванию крылом у четырехметровых самолетов, которые должны идти неколебимо. 😃
Даже 30-метровые не идут как по рельсам, чего там 4х метровые 😉
Да почему?! Нормально и двухметровые в стабе ходят, если ветер не 40 в час. Есть видео автозахода метрового Трояна на посадку. Идет очень ровно.
Наверное потому, что атмосфера все время в движении 😉
Наверное потому, что атмосфера все время в движении 😉
Ну вот, все тайны выдал 😁😁😁