Ту-144. Масштаб 1:12

EVIL
Wit:

посети разок слёт “Колибри” на юге Германии…

С удовольствием бы 😦

Airliner-rc
helifox:

Мое мнение- когда размер переваливает за 3 метра, то это и не модель уже, а не пойми что. Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?

Мне кажется имеет смысл хотя бы полетать на большой (3+ метра) модели, не говоря уже о том чтобы набраться сил, времени, средств и знаний чтобы ее построить, а потом рассуждать что же дальше. 😃 А понимание «что это» придёт в процессе всей этой садо-мазо истории с проектированием и строительством 😃

helifox
Airliner-rc:

Мне кажется имеет смысл хотя бы полетать на большой (3+ метра) модели, не говоря уже о том чтобы набраться сил, времени, средств и знаний чтобы ее построить, а потом рассуждать что же дальше. 😃 А понимание «что это» придёт в процессе всей этой садо-мазо истории с проектированием и строительством 😃

Ну как бы полетал, если 2800мм можно посчитать за «крупногабарит», и как то не пришло понимание, что нужно переть дальше и дальше в сторону увеличения.
Оптимальным считаю 1800-2200 размахом (и транспортировка и обслуживание).
Считаю «блоху подковать» значительно сложнее, чем слоновьих размеров копию замутить.
Да и распихать все оборудование внутри гиганта намного проще, для сравнить UltraFlash 1800mm with Futura 3000mm.
А вот добиться копийности полёта на малышке намного сложнее нежели на большом брате. Нет?
Тогда уж проще в настоящий радиоуправление интегрировать

JohnRender:

P.S. И это… не бухти, “старый” 😛

А я чо, я ни чо… Молчу как рыба об лёд, практически…😄

Wit
EVIL:

да пеновздрочем обозвали.

к стать, прикинул ради интереса размер под колибри… мешь двух метров в длину никак не получается ))) так шо пеновздрочем никак не назовут )))

EVIL

На одной 1.5кг можно построить 1.5м трехмоторник 😉

Glinco

Копийности полета отлично помогает стабилизация. Непонятно, почему на слетах ее мало кто использует судя по размахиванию крылом у четырехметровых самолетов, которые должны идти неколебимо. 😃

EVIL

Даже 30-метровые не идут как по рельсам, чего там 4х метровые 😉

Glinco

Да почему?! Нормально и двухметровые в стабе ходят, если ветер не 40 в час. Есть видео автозахода метрового Трояна на посадку. Идет очень ровно.

EVIL

Наверное потому, что атмосфера все время в движении 😉

helifox
EVIL:

Наверное потому, что атмосфера все время в движении 😉

Ну вот, все тайны выдал 😁😁😁

Glinco

Хаха, спасибо Кэп. Мы конечно не могли об этом догадаться.
Все от желания и ограничений зависит. Понятия не имею, что им мешает стаб или АП поставить.

DIM76
Glinco:

Копийности полета отлично помогает стабилизация. Непонятно, почему на слетах ее мало кто использует судя по размахиванию крылом у четырехметровых самолетов, которые должны идти неколебимо.

Из своего опыта использовании стабилизации - на мелких самолётках она работает более эффективно. Мне кажется из-за более острой реакции на рули. Большие модели не так чётко отрабатывают из-за бОльшей инерционности. Ну, это ежели это не пилотага с огромными элеронами и быстрыми сервами.

Glinco

Пиды крутить нужно. Лайнеры как-то справляются с этим, идут как скала.

JohnRender
Dmitrii:

А расшивка на нем присутствует?

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

> Расшивка на модели будет присутствовать в виде нанесения краски на поверхности разных оттенков с помощью аэрографа через специально фрезерованные трафареты из пластика толщиной 0,3 мм. Диаметр заклёпки будет порядка 0,5 мм. Расшивка будет делаться по такому же принципу.
> Ливрея будет наноситься согласно колористическому паспорту на данный тип самолёта
> Везеринг также будет наноситься согласно сделанным фотографиям прототипа
> Стойки шасси, крылышки, опускаемый нос, иллюминаторы и прочие детали также планируется сделать копийными

Но это всё только после того, как модель будет поднята в воздух, стремирована и определен ЦТ, который будет переменным за счёт перемещения во второй части фюзеляжа по направляющим 3 кг тележки. Если всё получиться, то тогда и подумаем насчёт вышеперечисленного…

С уважением, Иван

vlad_den
JohnRender:

иллюминаторы и прочие детали также планируется сделать копийными

Вопрос, что иллюминаторы будут прорезаться и затем стеклиться? И тележка с 3 кг, это что там разместится? Просто центровочный груз, или что-то полезное?

ZigZag_ZZ
vlad_den:

И тележка с 3 кг, это что там разместится

Шампанское ,икра, барбарыски или “Взлётные” 😃😃😃

JohnRender

Владимир, спасибо Вам, что задаёте мне регулярно вопросы. Правда я не совсем понимаю, прочитываете ли Вы ответы, так как ни на один ответ Вы никак не отреагировали…

vlad_den:

Вопрос, что иллюминаторы будут прорезаться и затем стеклиться?

Когда фрезеровались матрицы фюзеляжа, то сразу на фрезеруемой поверхности были нанесены все люки, двери и иллюминаторы. В матрице они легко читаемы и это позволит прорезать отверстия. Далее- формовка матового акрила в виде полоски в выдавленными стеклами. Матовые по причине того, что внутренний набор не позволяет качественно и правдоподобно реализовать кресла в салоне. Поэтому обойдёмся лишь внутренней подсветкой салона. Для этого внутренняя часть прокрашена для того, чтобы светились только окна. В некоторых иллюминаторах будет имитация “закрыт/полузакрыт”.

vlad_den:

И тележка с 3 кг, это что там разместится? Просто центровочный груз, или что-то полезное?

Тележка- это просто платформа с грузом из свинца весом 3 кг, которая перемещается по двум направляющим за счёт ШВП на расстоянии 600 мм. Груз может окажется и бесполезным, но для лабораторных исследований данная система будет не лишней.

ZigZag_ZZ:

Шампанское ,икра, барбарыски или “Взлётные”

Дядя Паша? Какие люди! Таки зашёл и написал! Да ещё в “нашем” стиле- всё по красоте! Заехал бы в гости, да посмотрел на своих учеников, а то всё на форуме про виртуальную икру да шампанское пишешь…