Ту-144. Масштаб 1:12

JohnRender
helifox:

Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?

Сергей, а дальше - это движение дальше. И не важно в каких размерах и пропорциях это измеряется! Вообще не важно кто, что и как создаёт заново. Важно, что продолжает двигаться дальше.

P.S. И это… не бухти, “старый” 😛

Wit
EVIL:

Закидали бы тапками, да пеновздрочем обозвали.

посети разок слёт “Колибри” на юге Германии… удивишься сколько там народу… Люди из Англии, США и Австралии приезжают…

Gusha
Wit:

на юге Германии…

Виталий?! Если не сложно, мог бы скинуть инфу по мероприятию?

Wit

Серёг, забей Kolibri Treffen Birkenfeld MSC Condor
в этом году было в январе… прошлые года весной
многа фотачег

EVIL
Wit:

посети разок слёт “Колибри” на юге Германии…

С удовольствием бы 😦

Airliner-rc
helifox:

Мое мнение- когда размер переваливает за 3 метра, то это и не модель уже, а не пойми что. Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?

Мне кажется имеет смысл хотя бы полетать на большой (3+ метра) модели, не говоря уже о том чтобы набраться сил, времени, средств и знаний чтобы ее построить, а потом рассуждать что же дальше. 😃 А понимание «что это» придёт в процессе всей этой садо-мазо истории с проектированием и строительством 😃

helifox
Airliner-rc:

Мне кажется имеет смысл хотя бы полетать на большой (3+ метра) модели, не говоря уже о том чтобы набраться сил, времени, средств и знаний чтобы ее построить, а потом рассуждать что же дальше. 😃 А понимание «что это» придёт в процессе всей этой садо-мазо истории с проектированием и строительством 😃

Ну как бы полетал, если 2800мм можно посчитать за «крупногабарит», и как то не пришло понимание, что нужно переть дальше и дальше в сторону увеличения.
Оптимальным считаю 1800-2200 размахом (и транспортировка и обслуживание).
Считаю «блоху подковать» значительно сложнее, чем слоновьих размеров копию замутить.
Да и распихать все оборудование внутри гиганта намного проще, для сравнить UltraFlash 1800mm with Futura 3000mm.
А вот добиться копийности полёта на малышке намного сложнее нежели на большом брате. Нет?
Тогда уж проще в настоящий радиоуправление интегрировать

JohnRender:

P.S. И это… не бухти, “старый” 😛

А я чо, я ни чо… Молчу как рыба об лёд, практически…😄

Wit
EVIL:

да пеновздрочем обозвали.

к стать, прикинул ради интереса размер под колибри… мешь двух метров в длину никак не получается ))) так шо пеновздрочем никак не назовут )))

EVIL

На одной 1.5кг можно построить 1.5м трехмоторник 😉

Glinco

Копийности полета отлично помогает стабилизация. Непонятно, почему на слетах ее мало кто использует судя по размахиванию крылом у четырехметровых самолетов, которые должны идти неколебимо. 😃

EVIL

Даже 30-метровые не идут как по рельсам, чего там 4х метровые 😉

Glinco

Да почему?! Нормально и двухметровые в стабе ходят, если ветер не 40 в час. Есть видео автозахода метрового Трояна на посадку. Идет очень ровно.

EVIL

Наверное потому, что атмосфера все время в движении 😉

helifox
EVIL:

Наверное потому, что атмосфера все время в движении 😉

Ну вот, все тайны выдал 😁😁😁

Glinco

Хаха, спасибо Кэп. Мы конечно не могли об этом догадаться.
Все от желания и ограничений зависит. Понятия не имею, что им мешает стаб или АП поставить.

DIM76
Glinco:

Копийности полета отлично помогает стабилизация. Непонятно, почему на слетах ее мало кто использует судя по размахиванию крылом у четырехметровых самолетов, которые должны идти неколебимо.

Из своего опыта использовании стабилизации - на мелких самолётках она работает более эффективно. Мне кажется из-за более острой реакции на рули. Большие модели не так чётко отрабатывают из-за бОльшей инерционности. Ну, это ежели это не пилотага с огромными элеронами и быстрыми сервами.

Glinco

Пиды крутить нужно. Лайнеры как-то справляются с этим, идут как скала.