Ту-144. Масштаб 1:12
Если это мне адресовано было, то я бы с радостью съездил бы на Джэт Пауэр в очередной раз не полетать, так хоть на шашлык, да денехх нема. А ещё там Чемпионат Мира скоро в Китае. А так не понятно вообще кому проклятия, а кому приглашения на шашлык адресованы 😃
Пракитчески родной брат полетел 😃
Класс!!! Масштаб 1:6!!! Новая эра авиамоделизма! Мир меняется! Добро пожаловать! 😃
Отто и его команда молодцы! Фото появились в его ветке на немецком форуме еще позавчера. И вот долгожданное видео! Новая планка задана и уже понятно, что масштаб 1:10 неплохой в качестве «учебной парты»…
Отличный проект!!!
GIGANTIC 10 METER LARGE RC CONCORDE - MAIDEN FLIGHT
Пракитчески родной брат полетел 😃
Интересно, а мотогондолы копийные и створки на шасси после облета установят?
Думаю что это всё пустоэ, все эти створки, гондолы и прочие похожести…
Непонятно в чём оригинальность этой модэли- её новизна! Оно не подымаеца выше облаков и не летит парой за 50км, у неё нет форсажных двигателей, нет изменяемой геометрии крыла, нет суперкопийности, нет вертикального взлёта- так… Очередной фан-флай огромных размеров, который смотрится в небе как лист фанеры, подхваченный порывом ветра… Чуть меньших размеров таких конкордрв пруд пруди с разными моторами и т.д. Неоднократно видел как они летают. -жалкое зрелище. Особливо посадка.
Это моё сугубо личное мнение.
А в чем вообще новизна изготовления очередного Ме-109?!! С таким подходом надо лечь и уползти на кладбище.
Если выходить на нормальный копийный уровень, то машина и должна повторять прототип. Отсюда мои вопросы, ибо покрасить он и его покрасят, но с остальным надо решать. Иначе это не копия.
Так вроде эта модель и не строилась как копия и задачи ставились совсем другие перед создателями. Такие выводы делаю на основании прочтённой всей темы, за которой слежу практически с самого начала. Основной упор- это удивить мир размером и новыми технологиями в реализации данного проекта. В любом случае- молодцы! Достойный проект!
Ну то что молодцы- это без порно! Все хто хоть что то делают- большие молодцы! Ну может мы не знаем всей подноготной этого проекта- может и сделают что то необыкновенное! А может это часть бизнес-проекта какого то рекламного к примеру. А размером самолетов никого сейчас не удивить.
Думаю мир больше бы удивился крошечной модели о четырёх Колибри (к примеру), да летящей копийно. Мое мнение- когда размер переваливает за 3 метра, то это и не модель уже, а не пойми что. Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?
мир больше бы удивился крошечной модели о четырёх Колибри (к примеру), да летящей копийно
Закидали бы тапками, да пеновздрочем обозвали.
Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?
Сергей, а дальше - это движение дальше. И не важно в каких размерах и пропорциях это измеряется! Вообще не важно кто, что и как создаёт заново. Важно, что продолжает двигаться дальше.
P.S. И это… не бухти, “старый” 😛
Закидали бы тапками, да пеновздрочем обозвали.
посети разок слёт “Колибри” на юге Германии… удивишься сколько там народу… Люди из Англии, США и Австралии приезжают…
на юге Германии…
Виталий?! Если не сложно, мог бы скинуть инфу по мероприятию?
Серёг, забей Kolibri Treffen Birkenfeld MSC Condor
в этом году было в январе… прошлые года весной
многа фотачег
посети разок слёт “Колибри” на юге Германии…
С удовольствием бы 😦
Мое мнение- когда размер переваливает за 3 метра, то это и не модель уже, а не пойми что. Ну летит, ну керосин переводит в свист, а дальше то что?
Мне кажется имеет смысл хотя бы полетать на большой (3+ метра) модели, не говоря уже о том чтобы набраться сил, времени, средств и знаний чтобы ее построить, а потом рассуждать что же дальше. 😃 А понимание «что это» придёт в процессе всей этой садо-мазо истории с проектированием и строительством 😃
Прошу прощение за повтор видео.
Мне кажется имеет смысл хотя бы полетать на большой (3+ метра) модели, не говоря уже о том чтобы набраться сил, времени, средств и знаний чтобы ее построить, а потом рассуждать что же дальше. 😃 А понимание «что это» придёт в процессе всей этой садо-мазо истории с проектированием и строительством 😃
Ну как бы полетал, если 2800мм можно посчитать за «крупногабарит», и как то не пришло понимание, что нужно переть дальше и дальше в сторону увеличения.
Оптимальным считаю 1800-2200 размахом (и транспортировка и обслуживание).
Считаю «блоху подковать» значительно сложнее, чем слоновьих размеров копию замутить.
Да и распихать все оборудование внутри гиганта намного проще, для сравнить UltraFlash 1800mm with Futura 3000mm.
А вот добиться копийности полёта на малышке намного сложнее нежели на большом брате. Нет?
Тогда уж проще в настоящий радиоуправление интегрировать
P.S. И это… не бухти, “старый” 😛
А я чо, я ни чо… Молчу как рыба об лёд, практически…😄
да пеновздрочем обозвали.
к стать, прикинул ради интереса размер под колибри… мешь двух метров в длину никак не получается ))) так шо пеновздрочем никак не назовут )))