L-1011 пеныч

EVIL

Заключительный этап на выходные.

Поставлен эксперимент над мотогондолами в плане отделки. Как уже упоминал свое желание оклеить пену только стеклотканью, получилось это реализовать. Другое дело, что стеклоткань 25 не могу найти, зато нашел приличное количество стеклоткани 50.

Первая же оклейка показала, что толстая стеклоткань сама на поверхности лежать не будет. Было много пузырей и непроклеев. Склонен думать, что попутно и сам виноват, ибо стеклоткань чудесно ложится на поверхность предварительно занаждаченную, после пропитанную жидким стеклом и еще раз прошлифованную.

Ну то ладно. Ободрал неудачно получившуюся корку, размочив связующее пока оно не засохло. Благо это реально.

После шлифовки поверхности мотогондол, решил оклеить стеклотканью 18 внутренний край входных диффузоров.

Нарезаем кусочки

Наклеиваем

Получаем. Вполне прилично, особенно если учесть, что это дело будет покрыто еще слоем жидкого стекла, а после его высыхания и предварительной шлифовки, будет нанесена авто шпаклевка.

С боковыми поверхностями все начиналось вот так:

После неудачи с оклейкой только стеклотканью, было принято решение оклеить стеклотканью + калька.
Результат более чем приемлемый. Поискать локальные косяки, зашпаклевать, загрунтовать и можно красить. На данном этапе я доволен. Можно сказать, от полученного результата на время в нирвану впал. А все Володя со своим батончиком релаксации 😁 rcopen.com/forum/f83/topic322891/1761 Вот и я туда жэ 😇 Только у меня их целых 2! 😈

Вес оклеенной мотогондолы 180 грамм. До оклейки 169г.

На данный момент нужно оклеить наружную поверхность входного диффузора. Но это потом. Пускай движки полежат, а то у меня есть ощущение какой-то незавершенной работы по ним. Полежат, а там видно будет.

Евгений_Николаевич

Добрый день. Прошу прощения. По поводу стекла:
Стеклоткань для криволинейных поверхностей используют саржевого плетения или твил.
У вас применена ткань полотняного плетения, она плохо разворачивается на поверхности двойной кривизны.

Airliner-rc

Если честно, не встречал 25ю или 50ю ткань твил.
Тут вопрос может быть в другом: дешевая китайская ткань с непонятно каким замасливателем или пропиткой, которая сама по себе то ровным слоем на столе не лежит, а норовит скрутится в трубочку 😃 встречалась мне такая, работать с ней очень не удобно.

EVIL
Евгений_Николаевич:

Стеклоткань для криволинейных поверхностей используют саржевого плетения или твил.

На будущее учту:)

Свойства ткани как Миша написал в предыдущем сообщении. В моем случае, закрепить лоскут на 4 иголки, залить жидким стеклом и убрать иголки, не трудно. После залития клеем ткань не отходит.

EVIL

Надстройка среднего двигателя оклеена слоем стеклоткани 48 и поверх калькой на жидком стекле

Конструкции практически нигде не усадило, кроме стыка по зализу киля. И то вопрос: утянуло на фюзеляже или на самом киле. Размер щели не критичный, вырежем вставку из бальзы и устраним щель. Радует тот момент, что окантовка под руддер вообще никуда не уехала.

nn

Константин, а сцепление-расцепление разъемов в пилоне\крыле происходит без затруднений? эти бананы такие тугие иногда… или ты их плоскогубцами… того…?

EVIL
nn:

сцепление-расцепление разъемов в пилоне\крыле происходит без затруднений?

Пока никак не происходит

Seva_Avdonkin
nn:

сцепление-расцепление разъемов в пилоне\крыле происходит без затруднений?

вот тоже интересно как оно будет
красиво то она красиво но боюсь что жёсткости где то не хватит
хотя вот Николай губцами думает что то там насиловать, мб и прокатит

EVIL
Seva_Avdonkin:

тоже интересно как оно будет

Что там интересного? самый обычный встроенный разъем… Прагматично и скучно, как говорит Миша. 😃 А по мне, чем прагматичнее, чем лучше и надежнее 😃

Seva_Avdonkin:

вот Николай губцами думает что то там насиловать

А это уже, молодой человек, не от прямых рук 😦. Учитесь обращаться с матчастью и успех сам придет к вам.

Тем временем, работа хоть и медленно, но идет. Изготовлены кое-какие детали для основных стоек шасси.

EVIL

Исправляем обводы фюзеляжа, где они будут совмещены с клапанами стабилизатора. Клапана будут, они же будут петлями стаба.

Изготавливаем полушпангоут с оськой навески стабилизатора и монтируем на место.

2 months later
EVIL

Может и будет… Пока не до того.

22 days later
EVIL

Решил облетать по-быстрому. Прилепил толкающий двигатель с винтом. Из управления добавил элероны на всю длину КЧК. Поставил недорогие сервы, чтобы если что не жалко было, батарею, которой почти 10 лет. Весь самолет обмотал скотчем. Куда ж без скотча))) Шасси не делал. Пришлось кинуть с руки. Очень неудобно, чуть не впечатал в землю. Дальше ничего нового. Летит, элеронов нет, на цельноповоротный стабилизатор практически никакой реакции. На отклонение руддера - обратный крен. Самолет просто летит сам по себе и показывает, что я ему мешаю лететь. Тогда я просто выключил пульт и смотрел как самолет набирает высоту и удаляется. Летел он на высоте как настоящий лайнер. Какое-то время я слышал звук работающего двигателя, а самолета уже не было видно. Сегодня тепло, поле темное, недавно вспаханное. Вполне возможно термики унесли его очень высоко.

Результат: -1 приемник (его больше всего жаль), -3 говносервы, - мотор - регулятор и - старая батарея.

Сегодня без фото и видео.

yaten

Мда, от меня так же однажды х8 чуть не улетел. Сделал круг, такой, что едва едва было видно и успешно вернулся

Су-35 давно давно, когда летать не умел, в стабилизации улетел прям совсем из вида.
Вывернув РН до упора, вернулся через пару минут.

S_A

На аппе фэйл сэйв отсутствует? Или это умышленное “убивство”?

Airliner-rc

Мне как то сильно не понятно как самолёт такой схемы может совсем не реагировать на цельноповоротный стаб, при условии что все исправно… так что вряд ли Костя по своей воле решил похоронить оборудование.

DIM76

Похоже связь пропала после взлёта?

FFedor
EVIL:

если что не жалко было

Эх, не жалеешь, Ты, себя.

ANT53

Костя,ты наверное предвидел будущее,раз поставил сраненькие сервы и прилепил толкающий двигатель с винтом.Как то ты говорил о том ,что хочешь завязать с этим авиамоделизмом…больно расставаться…эта зараза сидит в крови…особенно когда ты уже не в состоянии пройти ВЛК и врачи закрыли тебе небо,а тут и авиамоделизм накрывается…Может зрение у тебя упало?(как у меня)Хотя можно очки…да уж лучше мечтать ,чем очки!Намедни разбил свой Ан при выброске парашютистов.Шесть парашютистов вводимых в действие по раскрытию от предыдущих-интересная схема ввода.Всё было хорошо пока не залетел на солнце-было раннее утро,солнце низко,залетел в сторону солнца и …увы…потерял модель!Парашютисты то благополучно сиганули с самолёта до того.Вот жаль видео не снимал.Но уже модель восстановил и отнивелировал консоли(правая коробка крыла и немного шасси) и жду погоду.Да ладно моё…вот ты скажи,-это был полёт в мечту?Ты собираешься завязать?

SAMODELKIN1
ANT53:

Шесть парашютистов вводимых в действие по раскрытию от предыдущих-интересная схема ввода

Анатолий приветствую. Вы эту схему сюда rcopen.com/forum/f82/topic528674/321 опубликуйте пожалуста. Будет полезно-интересно и нам и автору темы в первую очередь.😉😃