L-1011 пеныч

EVIL

Работа движется по принципу 2-х деревяшек.

Сделан отсек передней стойки шасси. Пока просто короб.

Доработка зализа крыла спереди. Примерил шаблон бортовой нервюры, ничего не мешает. Аналогично будет сделана и задняя часть.

Еще одна деревяшка на хвосте.

EVIL

К процессу подключился главный строитель

Киль

Примерка киля

Стабилизатор

Хвост теперь полностью зашит

SAMODELKIN1
EVIL:

К процессу подключился главный строитель

Рыжему привет:).

Евгений_15

Без Рыжего никак, удачная фотка !
Отличная работа с материалом, есть чему поучиться, обработка будет минимальной.

EVIL

Решил вынуть трубу… Мало ли пригодится 😃

Зашиваем морду

13 days later
EVIL

“стекла” кабины

Вес заготовки фюзеляжа на данный момент 278 грамм

EVIL

Пробуем сделать крылья. Немного изменил концепция построения профилей крыла.

Примеряем ретракт на его место

Пришел профессор и выразил недовольство по поводу слишком больших колес основного шасси. На фото колеса 50мм, а надо 38. Заменим.

Вот и центроплан нарисовался. Почти.

nn

профиль центроплана не поско-выпуклый, как удается избежать не желательной “крутки”?

SAMODELKIN1
nn:

как удается избежать не желательной “крутки”?

Отвечу за Кость его же фоткой.(Не уверен правда что в этом случае было точно так-же)

EVIL:

Вес заготовки фюзеляжа на данный момент 278 грамм

Костя а сможешь для статистики - всё что будешь добавлять к фюзеляжу тоже взвешивать и публиковать?

EVIL

Весовые сводки будут по-любому.

EVIL
SAMODELKIN1:

Не уверен правда что в этом случае было точно так-же

В этом случае все делается даже не на коленке, а просто на весу 😉

Вот так это было 😃

Крылья прошли обязательную иглотерапию и готовы к дальнейшим работам.

nn

вот, Олег подсказал, да именно, был ли стапель для центроплана? если нет, то как соблюдается контроль за “уходами”, незапланироваными крутками?

EVIL

На было никакого стапеля. См. картинку выше.

nn:

как соблюдается контроль за “уходами”, незапланироваными крутками?

На глаз

EVIL

Это скелет. Концы крыла должны быть 132мм.

Евгений_15

Вполне летающий размер, с профилем особо можно не заморачиваться. Очевидное преймущество большого размера модели

EVIL

Над профилем как раз и надо работать. На этой модели я ставлю эксперимент. Закон построения профилей крыла несколько изменен. Посмотрим, что это даст.

Airliner-rc
EVIL:

Над профилем как раз и надо работать. На этой модели я ставлю эксперимент. Закон построения профилей крыла несколько изменен. Посмотрим, что это даст.

Это как это? Крутку и перекосы на глазок, а над профилем работаешь. Как понять как профиль вообще влияет на полет в таком раскладе 😃)))

EVIL
Airliner-rc:

Крутку и перекосы на глазок, а над профилем работаешь.

А ты вообще не работаеш 😛

Евгений_15

Какой же профиль планируется, тема довольно интересная, и похоже профиль будет не одинаковый по длине крыла

EVIL

Профиль NACA 2412 от излома задней кромки и до конца. Дальше начинаются нюансы. По борту фюзеляжа хвостик профиля модифицирован по типу CLARK-Y, а носик круто затуплен. К концу крыла носик профиля затупляется (но уже не так круто как у корня), а хвостик приподнят. Относительная толщина у борта 14%, по излому задней кромки 12% и далее не меняется.

Таким образом получается, что крутка в средней части, которая уже изготовлена, отсутствует. Крутится только нос и хвост профиля по всему размаху. Данная мера позволяет обойтись без стапеля вообще, тк любая кривизна легко контролируется на глаз.

Мне интересно, как будет вести себя в полете, крыло с таким законом построения профиля.

На данный момент уже наклеены бальзовые усилители лонжеронов, очередь за передней кромкой. Фото будут позже.

EVIL

Вспорол брюхо для работ по узлам стыковки с крылом.

Примерка хвостового оперения.

Наклеены усилители лонжеронов из бальзы

Установлены детали будущей передней кромки