Сделан отсек передней стойки шасси. Пока просто короб.
Доработка зализа крыла спереди. Примерил шаблон бортовой нервюры, ничего не мешает. Аналогично будет сделана и задняя часть.
Еще одна деревяшка на хвосте.
К процессу подключился главный строитель
Киль
Примерка киля
Стабилизатор
Хвост теперь полностью зашит
К процессу подключился главный строитель
Рыжему привет:).
Без Рыжего никак, удачная фотка !
Отличная работа с материалом, есть чему поучиться, обработка будет минимальной.
Решил вынуть трубу… Мало ли пригодится 😃
Зашиваем морду
“стекла” кабины
Вес заготовки фюзеляжа на данный момент 278 грамм
Пробуем сделать крылья. Немного изменил концепция построения профилей крыла.
Примеряем ретракт на его место
Пришел профессор и выразил недовольство по поводу слишком больших колес основного шасси. На фото колеса 50мм, а надо 38. Заменим.
Вот и центроплан нарисовался. Почти.
профиль центроплана не поско-выпуклый, как удается избежать не желательной “крутки”?
Я не понял вопроса
как удается избежать не желательной “крутки”?
Отвечу за Кость его же фоткой.(Не уверен правда что в этом случае было точно так-же)
Вес заготовки фюзеляжа на данный момент 278 грамм
Костя а сможешь для статистики - всё что будешь добавлять к фюзеляжу тоже взвешивать и публиковать?
Весовые сводки будут по-любому.
Продолжаем делать крылья
Не уверен правда что в этом случае было точно так-же
В этом случае все делается даже не на коленке, а просто на весу 😉
Вот так это было 😃
Крылья прошли обязательную иглотерапию и готовы к дальнейшим работам.
вот, Олег подсказал, да именно, был ли стапель для центроплана? если нет, то как соблюдается контроль за “уходами”, незапланироваными крутками?
На было никакого стапеля. См. картинку выше.
как соблюдается контроль за “уходами”, незапланироваными крутками?
На глаз
Узенькое крылышко, какая ширина концевой нервюры ?
Это скелет. Концы крыла должны быть 132мм.
Вполне летающий размер, с профилем особо можно не заморачиваться. Очевидное преймущество большого размера модели
Над профилем как раз и надо работать. На этой модели я ставлю эксперимент. Закон построения профилей крыла несколько изменен. Посмотрим, что это даст.
Над профилем как раз и надо работать. На этой модели я ставлю эксперимент. Закон построения профилей крыла несколько изменен. Посмотрим, что это даст.
Это как это? Крутку и перекосы на глазок, а над профилем работаешь. Как понять как профиль вообще влияет на полет в таком раскладе 😃)))
Крутку и перекосы на глазок, а над профилем работаешь.
А ты вообще не работаеш 😛
Какой же профиль планируется, тема довольно интересная, и похоже профиль будет не одинаковый по длине крыла
Профиль NACA 2412 от излома задней кромки и до конца. Дальше начинаются нюансы. По борту фюзеляжа хвостик профиля модифицирован по типу CLARK-Y, а носик круто затуплен. К концу крыла носик профиля затупляется (но уже не так круто как у корня), а хвостик приподнят. Относительная толщина у борта 14%, по излому задней кромки 12% и далее не меняется.
Таким образом получается, что крутка в средней части, которая уже изготовлена, отсутствует. Крутится только нос и хвост профиля по всему размаху. Данная мера позволяет обойтись без стапеля вообще, тк любая кривизна легко контролируется на глаз.
Мне интересно, как будет вести себя в полете, крыло с таким законом построения профиля.
На данный момент уже наклеены бальзовые усилители лонжеронов, очередь за передней кромкой. Фото будут позже.
Вспорол брюхо для работ по узлам стыковки с крылом.
Примерка хвостового оперения.
Наклеены усилители лонжеронов из бальзы
Установлены детали будущей передней кромки
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"44d0a8d93df9550077789c00":{"_id":"44d0a8d93df9550077789c00","hid":15864,"name":"FAV112","nick":"FAV112","avatar_id":null,"css":""},"45c70a823df9550077786636":{"_id":"45c70a823df9550077786636","hid":20357,"name":"SAMODELKIN1","nick":"SAMODELKIN1","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4bee79883df9550077760e64":{"_id":"4bee79883df9550077760e64","hid":65998,"name":"Евгений_15","nick":"Евгений_15","avatar_id":null,"css":""},"5410cdc63df9550077725b18":{"_id":"5410cdc63df9550077725b18","hid":207480,"name":"nn","nick":"nn","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"5bf04ff23df9550077c6e0c9","hid":532532,"title":"L-1011 пеныч","views_count":18139,"last_post_counter":104,"cache":{"post_count":104,"first_post":"5bf04ff23df9550077c6e4e7","first_ts":"2018-11-17T17:29:22.000Z","first_user":"495c36093df9550077773f75","last_post":"5cd86af03df9550077c6e5b5","last_post_hid":104,"last_ts":"2019-05-12T18:50:24.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":104,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.