Над профилем как раз и надо работать. На этой модели я ставлю эксперимент. Закон построения профилей крыла несколько изменен. Посмотрим, что это даст.
Над профилем как раз и надо работать. На этой модели я ставлю эксперимент. Закон построения профилей крыла несколько изменен. Посмотрим, что это даст.
Это как это? Крутку и перекосы на глазок, а над профилем работаешь. Как понять как профиль вообще влияет на полет в таком раскладе 😃)))
Крутку и перекосы на глазок, а над профилем работаешь.
А ты вообще не работаеш 😛
Какой же профиль планируется, тема довольно интересная, и похоже профиль будет не одинаковый по длине крыла
Профиль NACA 2412 от излома задней кромки и до конца. Дальше начинаются нюансы. По борту фюзеляжа хвостик профиля модифицирован по типу CLARK-Y, а носик круто затуплен. К концу крыла носик профиля затупляется (но уже не так круто как у корня), а хвостик приподнят. Относительная толщина у борта 14%, по излому задней кромки 12% и далее не меняется.
Таким образом получается, что крутка в средней части, которая уже изготовлена, отсутствует. Крутится только нос и хвост профиля по всему размаху. Данная мера позволяет обойтись без стапеля вообще, тк любая кривизна легко контролируется на глаз.
Мне интересно, как будет вести себя в полете, крыло с таким законом построения профиля.
На данный момент уже наклеены бальзовые усилители лонжеронов, очередь за передней кромкой. Фото будут позже.
Вспорол брюхо для работ по узлам стыковки с крылом.
Примерка хвостового оперения.
Наклеены усилители лонжеронов из бальзы
Установлены детали будущей передней кромки
Предварительно обработаны передние кромки. Получилось очень даже симметрично и ровно.
Надо бы врезать силовые нервюры под монтажные площадки ретрактов. А то дело уже идет к закрылкам, а шасси ставить некудо.
Вырезаем паз к крыле. Здесь нам очень помогли задние лонжероны. Благодаря им крыло никуда не крутилось, не было необходимости составлять разрезанное крыло как оно было в исходном виде.
Вставляем в паз заранее подготовленный лист потолочки и обводим контур профиля крыла.
Вырезаем полунервюры из фанеры 4мм.
Вырезаем монтажные полосы из такой же фанеры
Вклеиваем полунервюры на места.
Как вам самокрутка? 😉
Готовим стаб под врезку лонжерона из бальзы 2.5.
Вклеиваем лонжерон
Примерка киля и руддера
Как вам самокрутка?
выглядит ужасно 😵
Потихоньку готовим хвостовое оперение под оклейку бумагой.
Изготавливаем короб для сервы
Врезаем в киль промежуточную опору, изготавливаем нервюры-накладки стыка киля.
Устанавливаем трубочки-самокрутки на места. Хвостовое оперение будет стыковаться на карбоновых трубках 6мм.
Серва стабилизатора
Локер. Традиционно с магнитиком 😃
Вес стаба с сервой под оклейку.
Вроде придумал как сделать крепеж киля, чтобы не уродовать внешний вид саморезами.
Киль будет крепиться с помощью трубы 6мм и замка. Где нарисована точка, там уже просверлено отверстие 2.5мм.
Вес киля под оклейку с узлами навески 33 грамма
Непростая это задача, смонтировать узел навески киля…
Пришлось немного добавить деталей, кое-что по месту подогнать и все получилось.
Попутно решил приклеить намертво разъем сервоудлинителя, чтобы традиционно не ловить его во внутренностях самолета.
Добавлена направляющая трубочка
Где-то здесь будет находиться обратная сторона защелки замка. Чтобы не было особо заметно, постараюсь сделать его как можно ближе к краю воздухозаборника.
Предварительный монтаж. Уже с клеем. 😁
решил приклеить намертво разъем сервоудлинителя
Верное решение 😉
Работы по самолету продолжаются. На очереди у нас крыло. Надо сделать все, что на нем навешивается, чтобы в дальнейшем производить стыковку с фюзеляжем.
Начнем с двигателей.
Попутно сделаны недостающие детали имитации 2-го двигателя.
Эти штуковины тоже будут независимо от того, сколько тяги сожрут.
Так-то лучше? 😃
Ну и с юбилеем 😆 10 лет на форуме 😃
10 лет на форуме
Поздравляю! Ты своими работами очень украсил форум.😃
Посмотришь сколько тяги сожрут?
И с юбилеем! С тобой очень интересно.
Посмотришь сколько тяги сожрут?
Красота, как известно, требует жертв😁
с юбилеем! С тобой очень интересно.
+100500!!! 😁😋😃
10 лет на форуме
Поздравляю, Константин, твои работы очень интересны, познавательны, я многому научился
Мужики, вы меня прям в краску загнали 😃
Так-то лучше?
Интересно, конус как то повлияет на тягу ? С ним двигатель выглядит интереснее.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"43258e403df955007778f3b4":{"_id":"43258e403df955007778f3b4","hid":9090,"name":"SSergo","nick":"SSergo","avatar_id":null,"css":""},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"4bee79883df9550077760e64":{"_id":"4bee79883df9550077760e64","hid":65998,"name":"Евгений_15","nick":"Евгений_15","avatar_id":null,"css":""},"4ced54953df95500777597b0":{"_id":"4ced54953df95500777597b0","hid":75455,"name":"DIM76","nick":"DIM76","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"5bf04ff23df9550077c6e0c9","hid":532532,"title":"L-1011 пеныч","views_count":18106,"last_post_counter":104,"cache":{"post_count":104,"first_post":"5bf04ff23df9550077c6e4e7","first_ts":"2018-11-17T17:29:22.000Z","first_user":"495c36093df9550077773f75","last_post":"5cd86af03df9550077c6e5b5","last_post_hid":104,"last_ts":"2019-05-12T18:50:24.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":104,"per_page":25,"chunk_offset":44},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}