ИЛ-114
Выходные прошли не зря, сделан “скелет” фюзеляжа и практически готов к обшивке. Осталось кинуть проводку и сделать крепления консолей крыла, киля и стабилизатора. Все эти детали будут съемными, для удобства перевозки.
Для крепления будут использованы алюминиевые трубки диаметром 8 и 10мм, правда вес они нагоняют серьезно. Есть опаска, что в районе крепления крыла к фюзеляжу из-за большой нагрузки алюминиевая трубка будет деформироваться так, что пока время есть думаю надо подумать, где прикупить карбоновые или углепластиковые трубки.
Покажи пожалуста. Из какого пластика?
Печатал ПЛА пластиком, при температуре 212 градусов, адгезия очень хорошая, деталь получается монолитная и не слоится. Есть пару в фоток готовящегося реверса для Б737мого, но с телефона загрузить не получается. Завтра к вечеру загружу
Ген, на али есть наборные винты - до 6 лопастей можно собрать, вот ссылка на 6", может там и другие размеры есть.
ru.aliexpress.com/…/1183027_32605936779.html
6" можно и целые купить. На Хоббикинге покупал 6х4 6 лопастей разного вращения.
6" можно и целые купить. На Хоббикинге покупал 6х4 6 лопастей разного вращения.
Сдаётся мне что диаметр винтов будет поболее чем 6".😒
1/16 т.е. длина фюзеляжа 168см, размах 187см,
Никого не смущает, что КПД 6-ти лопастного винта будет как у импеллера?
Спасибо за ссылку, возможно пригодится.
Никогда не сталкивался с 6-ти лопастными винтами, на сколько меньше КПД по сравнению с 3-х лопастными?
Для более мене приближения к масштабу 1/6 винты должны быть 9,5, но я планирую что то в районе 8-мых.
Для более мене приближения к масштабу 1/6 винты должны быть 9,5, но я планирую что то в районе 8-мых.
Вот тут вот вроде есть что-то похожее.
интересное начало темы - сначало ту-334 затем ил-114. можэт 334 надо было в отдельный топег? желательно подробнее.
можэт 334 надо было в отдельный топег
Не надо, там не чего интересного, всё по старому, полоточка, немного линеек и клей.
Вообщем не значительно освоив программу Солидворкс был отрисован и напечатан основной ретракт. К стати принтер использую не дорогой Ендер3про, но мои запросы удовлетворяем на все сто.
Напечатано 13 деталей, качалка для сервы увеличена по длине на 7 мм и так же напечатана, так как длина той что в наборе не позволяет двигать кулак ретракта в крайние точки.
Можно было конечно использовать дешевые китайские, но ход китайский ретрактов ограничен 90 градусами (еще раз повторю дешевых), здесь же стойка отклоняется на 102 градуса, что мне необходимо, чтобы далеко не уходить от копийности.
На последней фотке крепление для ретракта, чтобы была возможность при необходимости провести ремонт либо модернизацию. Сама же площадка к чему крепится ретракт будет держатся на алюминиевых трубках 8мм, которые используется в качестве лонжерона.
Размеры ретракта без учета сервы 50х42мм.
Примерка. Есть один минус, у оригинала нижняя часть мотогондоллы на уровне с фюзеляжем, у меня же что то не выходит, посмотрю что можно переделать, но тогда ретракт будет не съёмным что очень плохо. Что то произойдёт и всю консоль крыла в корзину
Красивые детальки получились. Металлические части вставляются при сборке или деталь печатается вместе со втулкой(кулак поворотный к
примеру) ?
Одно маленькое замечание. При наезде колесом на препятствие есть вероятность поломки качалки сервы или штока(нет фиксации, запирания узла в выпущенном положении). Может посмотреть в сторону винтовой пары как в классическом варианте ретракта?
Металлические детали вставляются отдельно. Кулак стойки фиксируется в крайних положениях бабышкой которая его перемещает. Бабышка ложится на горизонтальный выступ на кулаке в каждом из направлений. Так что нагрузки на серву никакой нет. Так же в выпущенном положении кулак упирается в основание ретракта что не даст стойки переместится назад
На самом деле конструкция очень простая.
Так же в выпущенном положении кулак упирается в основание ретракта что не даст стойки переместится назад
Они-ж у него вперёд убираются. Тогда всё верно. Недосмотрел.
Очень хорошие чертежи, в том числе 114
aviamodel.com/chertezhi-2/
вес конструкции 88 грамм.
Красиво, но многовато.
Красиво, но многовато.
Можно и меньше, где то грамм на 30 если стенку уменьшить до 0.6мм, но эта первая на пробу.
Мне кажется или нижний контур немного не однородный, кривизна разная?
Не подскажете какой диаметр и длина этой детали? А то не совсем понятно 80 грамм это много или мало. Спасибо.
Нижний контур уже исправлен. Интересно то что в слайсере видно лучше все недочёты. По размерам длинна 197мм высота 176мм, стенка 1мм. Вообщем по примерным подсчётам, если отпечатать весь фюзеляж, то будет в районе 850 грамм.
если отпечатать весь фюзеляж, то будет в районе 850 грамм.
Это не намного тяжелее конструкций бальзы 1.5мм с некоторыми деталями из фанеры. Есть смысл попробывать.
Посмотрим что получится
Получилось ?