ИЛ-114

EVIL

Никого не смущает, что КПД 6-ти лопастного винта будет как у импеллера?

Геннадий_83

Спасибо за ссылку, возможно пригодится.

Никогда не сталкивался с 6-ти лопастными винтами, на сколько меньше КПД по сравнению с 3-х лопастными?

Для более мене приближения к масштабу 1/6 винты должны быть 9,5, но я планирую что то в районе 8-мых.

8 days later
Dhole
Геннадий_83:

Для более мене приближения к масштабу 1/6 винты должны быть 9,5, но я планирую что то в районе 8-мых.

Вот тут вот вроде есть что-то похожее.

9 days later
Егор_Сомов

интересное начало темы - сначало ту-334 затем ил-114. можэт 334 надо было в отдельный топег? желательно подробнее.

22 days later
Геннадий_83
Егор_Сомов:

можэт 334 надо было в отдельный топег

Не надо, там не чего интересного, всё по старому, полоточка, немного линеек и клей.

Вообщем не значительно освоив программу Солидворкс был отрисован и напечатан основной ретракт. К стати принтер использую не дорогой Ендер3про, но мои запросы удовлетворяем на все сто.

Напечатано 13 деталей, качалка для сервы увеличена по длине на 7 мм и так же напечатана, так как длина той что в наборе не позволяет двигать кулак ретракта в крайние точки.

Можно было конечно использовать дешевые китайские, но ход китайский ретрактов ограничен 90 градусами (еще раз повторю дешевых), здесь же стойка отклоняется на 102 градуса, что мне необходимо, чтобы далеко не уходить от копийности.

На последней фотке крепление для ретракта, чтобы была возможность при необходимости провести ремонт либо модернизацию. Сама же площадка к чему крепится ретракт будет держатся на алюминиевых трубках 8мм, которые используется в качестве лонжерона.

Размеры ретракта без учета сервы 50х42мм.

Геннадий_83

Примерка. Есть один минус, у оригинала нижняя часть мотогондоллы на уровне с фюзеляжем, у меня же что то не выходит, посмотрю что можно переделать, но тогда ретракт будет не съёмным что очень плохо. Что то произойдёт и всю консоль крыла в корзину

SAMODELKIN1

Красивые детальки получились. Металлические части вставляются при сборке или деталь печатается вместе со втулкой(кулак поворотный к

примеру) ?

Одно маленькое замечание. При наезде колесом на препятствие есть вероятность поломки качалки сервы или штока(нет фиксации, запирания узла в выпущенном положении). Может посмотреть в сторону винтовой пары как в классическом варианте ретракта?

Геннадий_83

Металлические детали вставляются отдельно. Кулак стойки фиксируется в крайних положениях бабышкой которая его перемещает. Бабышка ложится на горизонтальный выступ на кулаке в каждом из направлений. Так что нагрузки на серву никакой нет. Так же в выпущенном положении кулак упирается в основание ретракта что не даст стойки переместится назад

На самом деле конструкция очень простая.

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

Так же в выпущенном положении кулак упирается в основание ретракта что не даст стойки переместится назад

Они-ж у него вперёд убираются. Тогда всё верно. Недосмотрел.

1 month later
Геннадий_83

Всем привет! Давно не был в эфире, изучал основы Solidworks. В итоге получилось нарисовать переднюю часть. Как то вот так:

После чего в слайсер, 6 часов печати, вес конструкции 88 грамм.

Посмотрим что получится😒😒😒😒😒

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

вес конструкции 88 грамм.

Красиво, но многовато.

Геннадий_83
SAMODELKIN1:

Красиво, но многовато.

Можно и меньше, где то грамм на 30 если стенку уменьшить до 0.6мм, но эта первая на пробу.

Airliner-rc

Мне кажется или нижний контур немного не однородный, кривизна разная?
Не подскажете какой диаметр и длина этой детали? А то не совсем понятно 80 грамм это много или мало. Спасибо.

Геннадий_83

Нижний контур уже исправлен. Интересно то что в слайсере видно лучше все недочёты. По размерам длинна 197мм высота 176мм, стенка 1мм. Вообщем по примерным подсчётам, если отпечатать весь фюзеляж, то будет в районе 850 грамм.

EVIL
Геннадий_83:

если отпечатать весь фюзеляж, то будет в районе 850 грамм.

Это не намного тяжелее конструкций бальзы 1.5мм с некоторыми деталями из фанеры. Есть смысл попробывать.

Геннадий_83
Horizont:

Получилось ?

Поздно поставил, ещё в печати

EVIL:

Это не намного тяжелее конструкций бальзы 1.5мм с некоторыми деталями из фанеры. Есть смысл попробывать.

Только не эту модель. В планах Ту-134 в масштабе либо 1/18 либо в 20том

Геннадий_83

Вот что вышло:

Первый блин. При минимальной скорости печати и при слое (0.15) этих косяков не будет.

Но печать займёт не 4 часа, а 8. Перепечатую в выходные

Вес 77 грамм

Геннадий_83

Нашел ещё такую тему, что при сохранении файла в формате Stl нужно выбрать разрешение 0.001 и тогда не будет лесенки

Horizont

Поздравляю ! Нормально получилось, дальше - больше !