L 410М из ЕРР. Опыт постройки первого двухмоторника (неудачный)

Tuluz

Спасибо.Да условия полетов такие, не очень. Справа от полосы лэп, слева болото. Единственное место в деревне где отдыхаю. Асфальт убитый, не кто не ремонтирует, Россия, глубинка. Иногда возникает мысль, самому забетонировать ямы, постоянное опасение, что при разгоне или посадке вынесу к черту шасси. В обочинах крупные камни, в общем адреналину хватает. Поэтому строю модели с носовым колесом, лучше управляемость, меньше шансов улететь с дороги в камни. На истребителях, что были ,не раз улетал в обочину при посадке, когда руль направления уже не работает, а хвостовое колесо еще не прижато и тоже не работает. Хорошо тому у кого широкая и ровная полоса, но думаю таких счастливчиков в стране не много. Пробовал выкашивать полосу на полях, нужно равнять землю, да и если убьешь время и деньги, все равно разбабахают поле при покосе и.т.п., в общем летаю так. Про элероны спасибо, слышал, попробую.

Да и летать с дороги, тоже гемор. Особенно зеваки на машинах, видят самолет,останавливаются на дороге посмотреть. Понять, что садиться мне не куда,не хотят. Особенно когда аккумулятор уже пищит, а полоса занята машинами, пока обьяснишь, что надо садиться, бывает, что приходится плюхаться в траву, благо высокая, не раз выручала. Я так ее и называю, справа от полосы, аварийная площадка.