Savage ДВС - опыт первого старта :(

Tanatos

Ну вот я и попробовал завести свой Savage. Первый опыт оказался печальным 😦 - не завелся. Причиной облома вероятнее всего был залив камеры. Во всяком случае топливо капало из глушака и воздушный фильтр хорошенько пропитался им. Мотор даже ни разу не “схватился”.

Если так дело и дальше пойдет, то заведу я его недельки через 2-3 😉 . Вот и решил я немного поспрошать народ, тем более это мой первый ДВС и тема эта будет интересна не только мне.

Подскажите как завести мотор и как определить причину в случае неудачи.

В частности интересует следующее:

  • (к счастливым обладателям Savage) необходимо ли настраивать регулировочные винты или можно ли завестись с тем, как настроенно изначально?
  • насколько интенсивно надо дергать за ручку пулстартера? Дергал (точнее сильно тянул) - вроде шло нормально, но через несколько попыток - прокрутить становилось практически невозможно (во всяком случае, начал опасаться за целостность конструкции, хотя возможно я ее недооцениваю) - подождал 10сек. и вроде снова можно прокрутить??? ?
  • как определить когда хватит подкачивать топливо? Рекомендовали заводить первый раз в тепле, ясное дело квартира отпадает 😃)), заводил в подьезде, но ведь там света ровно, чтобы кнопку от лифта найти 😦(. Сколько не смотрел, так и незаметил когда хватит.
  • свечу надо откручивать до завода или уже после того, как завелся. И как прицепить накал к открученной свечке, она ведь болтается и он либо не одевается, либо не снимается или для выполнения выше упомянутых процедур приходиться сначала ее затянуть, затем снять/одеть накал, и затем снова открутить ?

Господа бывалые, поделитесь опытом.
Заранее всем спасибо.

lyoha

Надеюсь газ был на минимум? А иглу на сколько открывал? По паспорту движка скольки надо? Наверное 1-1.5 оборота не более.

Tanatos

Газ стоял в нейстральном положении. Игл там аж 3 штуки - все стоят в положении 3+1/2 от полностью закрытого положения (заводская установка). А сколько надо я что-то не очень разобрался 😦.

RID

Главное не отчаиваться, почитать форум, инструкцию, первый раз всегда тяжело.

RID

Ну вот, теперь практика.
Заводские установки для первого пуска ОК.
Газ не трогать (на мин.).
Свечу открутить на 1/4 и больше (положение легко найти, прокручивая стартером двигатель и постепенно отвинчивая свечу, до исчезновения “металлических” призвуков, должен быть мягкий рокот.
Да, при настройке резко дергать не обязательно)
Желательно получше прогреть мотор свечей (но тут у кого какой емкости аккомулятор)
Начинать заводить, быстрыми но не резкими равками, добавляя топлива (1 раз нажать на кнопку, нажимать не чаще 1 раза на 6-7
“рывков”, иначе зальет двигатель).
Как появится запхах сгоревшего топлива ( не знаю как описать, просто изменится запах) прекратить добавлять топлипо и заводить более резкими рывками. Должен завестись.
На все уходит 3-5 мин не спеша.
Накал сразу не убирать, дать поработать с накалом 1/2 - 1 минуту.
Снять накал, закрутьть свечу. Машину не трогать (если заглохнет, труднее будет заводить), пусть тарахтит один бак, следить за нагревом движка, при перегреве заглушить, дать остыть и снова.
После примерно 10 мин работы, заводить уже с закрученной свечей (хотя время может быть индивидульным для каждого движка)

Чуть не забыл, если до этого залии двигатель, обязательно продуть (свечу выкрутить, пережать шланг подачи топлива, 4-6 прокруток стартером. Это для тех, кому некогда читать инструкции)

4 years later
REVOлюционер

пара копеек в тему:

  1. движок лучше заводить теплым - быстрее заведется. Сколько людей, столько и способов, но зимой в поле мы гррем машинки либо:
    а) складываем машинку на пол около переднего кресла машины, регулятор печки в максимум, сама печка передится в ноги. 5 минут и мотор теплый.
    б) газовой горелкой. Купил в том году за 800 руб. газовую горелку с пьезорозжигом и пару баллонов с газом. Греешь мотор полминуты-минуту, после чего заводится при температуре на улице -35 с полтычка.

Кстати, от топикстартера не было сказано, какой именно саваж и какой мотор??? - просто не совсем понятно, где нашлась “игла средних оборотов” - у старых саважных моторов ХПИ с-25 было 3 винта: игла низких, высоких и ХХ. У ХПИ Ф4.1 - аналогично… к4.6 и к4.6НО в городе я еще не видел, но, судя по всему, там тоже 2 иглы и ХХ. Или же автор так обозвал винт ХХ??

ANDY_V

Сомневаюсь что в начале 2003 года были ф4.1 и к4.6 . Посмотрите на даты.

rippers

Модератор
Не вижу актуальности темы из-за возраста.
Тему закрыл.