Savage ДВС - опыт первого старта :(

RID

Главное не отчаиваться, почитать форум, инструкцию, первый раз всегда тяжело.

RID

Ну вот, теперь практика.
Заводские установки для первого пуска ОК.
Газ не трогать (на мин.).
Свечу открутить на 1/4 и больше (положение легко найти, прокручивая стартером двигатель и постепенно отвинчивая свечу, до исчезновения “металлических” призвуков, должен быть мягкий рокот.
Да, при настройке резко дергать не обязательно)
Желательно получше прогреть мотор свечей (но тут у кого какой емкости аккомулятор)
Начинать заводить, быстрыми но не резкими равками, добавляя топлива (1 раз нажать на кнопку, нажимать не чаще 1 раза на 6-7
“рывков”, иначе зальет двигатель).
Как появится запхах сгоревшего топлива ( не знаю как описать, просто изменится запах) прекратить добавлять топлипо и заводить более резкими рывками. Должен завестись.
На все уходит 3-5 мин не спеша.
Накал сразу не убирать, дать поработать с накалом 1/2 - 1 минуту.
Снять накал, закрутьть свечу. Машину не трогать (если заглохнет, труднее будет заводить), пусть тарахтит один бак, следить за нагревом движка, при перегреве заглушить, дать остыть и снова.
После примерно 10 мин работы, заводить уже с закрученной свечей (хотя время может быть индивидульным для каждого движка)

Чуть не забыл, если до этого залии двигатель, обязательно продуть (свечу выкрутить, пережать шланг подачи топлива, 4-6 прокруток стартером. Это для тех, кому некогда читать инструкции)

4 years later
REVOлюционер

пара копеек в тему:

  1. движок лучше заводить теплым - быстрее заведется. Сколько людей, столько и способов, но зимой в поле мы гррем машинки либо:
    а) складываем машинку на пол около переднего кресла машины, регулятор печки в максимум, сама печка передится в ноги. 5 минут и мотор теплый.
    б) газовой горелкой. Купил в том году за 800 руб. газовую горелку с пьезорозжигом и пару баллонов с газом. Греешь мотор полминуты-минуту, после чего заводится при температуре на улице -35 с полтычка.

Кстати, от топикстартера не было сказано, какой именно саваж и какой мотор??? - просто не совсем понятно, где нашлась “игла средних оборотов” - у старых саважных моторов ХПИ с-25 было 3 винта: игла низких, высоких и ХХ. У ХПИ Ф4.1 - аналогично… к4.6 и к4.6НО в городе я еще не видел, но, судя по всему, там тоже 2 иглы и ХХ. Или же автор так обозвал винт ХХ??

ANDY_V

Сомневаюсь что в начале 2003 года были ф4.1 и к4.6 . Посмотрите на даты.

rippers

Модератор
Не вижу актуальности темы из-за возраста.
Тему закрыл.