Главное не отчаиваться, почитать форум, инструкцию, первый раз всегда тяжело.
Ну вот, теперь практика.
Заводские установки для первого пуска ОК.
Газ не трогать (на мин.).
Свечу открутить на 1/4 и больше (положение легко найти, прокручивая стартером двигатель и постепенно отвинчивая свечу, до исчезновения “металлических” призвуков, должен быть мягкий рокот.
Да, при настройке резко дергать не обязательно)
Желательно получше прогреть мотор свечей (но тут у кого какой емкости аккомулятор)
Начинать заводить, быстрыми но не резкими равками, добавляя топлива (1 раз нажать на кнопку, нажимать не чаще 1 раза на 6-7
“рывков”, иначе зальет двигатель).
Как появится запхах сгоревшего топлива ( не знаю как описать, просто изменится запах) прекратить добавлять топлипо и заводить более резкими рывками. Должен завестись.
На все уходит 3-5 мин не спеша.
Накал сразу не убирать, дать поработать с накалом 1/2 - 1 минуту.
Снять накал, закрутьть свечу. Машину не трогать (если заглохнет, труднее будет заводить), пусть тарахтит один бак, следить за нагревом движка, при перегреве заглушить, дать остыть и снова.
После примерно 10 мин работы, заводить уже с закрученной свечей (хотя время может быть индивидульным для каждого движка)
Чуть не забыл, если до этого залии двигатель, обязательно продуть (свечу выкрутить, пережать шланг подачи топлива, 4-6 прокруток стартером. Это для тех, кому некогда читать инструкции)
а зимой как он завадится,хорошо?
пара копеек в тему:
движок лучше заводить теплым - быстрее заведется. Сколько людей, столько и способов, но зимой в поле мы гррем машинки либо:
а) складываем машинку на пол около переднего кресла машины, регулятор печки в максимум, сама печка передится в ноги. 5 минут и мотор теплый.
б) газовой горелкой. Купил в том году за 800 руб. газовую горелку с пьезорозжигом и пару баллонов с газом. Греешь мотор полминуты-минуту, после чего заводится при температуре на улице -35 с полтычка.
Кстати, от топикстартера не было сказано, какой именно саваж и какой мотор??? - просто не совсем понятно, где нашлась “игла средних оборотов” - у старых саважных моторов ХПИ с-25 было 3 винта: игла низких, высоких и ХХ. У ХПИ Ф4.1 - аналогично… к4.6 и к4.6НО в городе я еще не видел, но, судя по всему, там тоже 2 иглы и ХХ. Или же автор так обозвал винт ХХ??
Сомневаюсь что в начале 2003 года были ф4.1 и к4.6 . Посмотрите на даты.
Модератор
Не вижу актуальности темы из-за возраста.
Тему закрыл.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3cda2bd33df95500777979ab":{"_id":"3cda2bd33df95500777979ab","hid":516,"name":"RID","nick":"RID","avatar_id":null,"css":""},"431f21383df955007778f4db":{"_id":"431f21383df955007778f4db","hid":9006,"name":"ANDY_V","nick":"ANDY_V","avatar_id":null,"css":""},"438957903df955007778e2d5":{"_id":"438957903df955007778e2d5","hid":10371,"name":"rippers","nick":"rippers","avatar_id":null,"css":""},"44a6b8903df955007778a3af":{"_id":"44a6b8903df955007778a3af","hid":15179,"name":"REVOлюционер","nick":"REVOлюционер","avatar_id":null,"css":""},"4678de123df95500777836f4":{"_id":"4678de123df95500777836f4","hid":24256,"name":"ROMArio","nick":"ROMArio","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"3e4b471d997073007708e36e","hid":4360,"title":"Savage ДВС - опыт первого старта :(","views_count":3675,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"3e4b471d997073007708e7ac","first_ts":"2003-02-13T07:19:57.000Z","first_user":"3d6484d23df955007779771a","last_post":"4725670c997073007708e7bc","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-10-29T04:52:28.000Z","last_user":"438957903df955007778e2d5"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}