L 410М из ЕРР. Опыт постройки первого двухмоторника (неудачный)

FFedor

Здорово! Прекрасная модель! Пароходы и самолёты из Ваших рук, отличные получаются. 😃

Norman

Достойная работа!!! Очень доже хорошо!!! Чертежом поделитесь?

Tuluz

Спасибо. Чертежей как таковых нет. Модель строилась по векторным разверткам бумажной модели от фирмы GPM в масштабе 1/32, увеличенным примерно в 6 раз. Собиралась так же как бумажная модель. Вместо бумаги ЕРР, вместо картона бальса и пеноплекс.

vlad_den

Красивая модель получилась, поздравляю! Чтоб спокойно летать с убранными закрылками можно приподнять оба элерона на 3-5 мм от нейтрального положения, эффект такой же, но сопротивление будет поменьше.
И еще момент, на видео мне показалось, что Вы летаете вокруг себя, над машинами и зрителями. Это не правильно с точки зрения безопасности. Пилот должен стоять на месте, взлетно-посадочная полоса перед ним, полетная зона за полосой. Хотя понимаю, что найти подходящий “модельный аэродром” не просто.

FFedor
vlad_den:

не просто.

это как раз и ключевое слово. Владимир, ты же видел, даже на старте и то в яму.Условия, какие есть, ты ещё не видел над головой.Звук мне понравился, самолётный. 😃

Tuluz

Спасибо.Да условия полетов такие, не очень. Справа от полосы лэп, слева болото. Единственное место в деревне где отдыхаю. Асфальт убитый, не кто не ремонтирует, Россия, глубинка. Иногда возникает мысль, самому забетонировать ямы, постоянное опасение, что при разгоне или посадке вынесу к черту шасси. В обочинах крупные камни, в общем адреналину хватает. Поэтому строю модели с носовым колесом, лучше управляемость, меньше шансов улететь с дороги в камни. На истребителях, что были ,не раз улетал в обочину при посадке, когда руль направления уже не работает, а хвостовое колесо еще не прижато и тоже не работает. Хорошо тому у кого широкая и ровная полоса, но думаю таких счастливчиков в стране не много. Пробовал выкашивать полосу на полях, нужно равнять землю, да и если убьешь время и деньги, все равно разбабахают поле при покосе и.т.п., в общем летаю так. Про элероны спасибо, слышал, попробую.

Да и летать с дороги, тоже гемор. Особенно зеваки на машинах, видят самолет,останавливаются на дороге посмотреть. Понять, что садиться мне не куда,не хотят. Особенно когда аккумулятор уже пищит, а полоса занята машинами, пока обьяснишь, что надо садиться, бывает, что приходится плюхаться в траву, благо высокая, не раз выручала. Я так ее и называю, справа от полосы, аварийная площадка.