L 410М из ЕРР. Опыт постройки первого двухмоторника (неудачный)
Да я не смеюсь, просто, как писал, собираю советы более опытных коллег, для этого и пишу. Вот и Вам спасибо, что даёте информацию для размышления. Для меня, к примеру, информация про вес полезна. Были подозрения, что слишком легко это не есть совсем правильно, а оказывается есть специальные расчёты. Вот в этом и считаю общение на форуме для себя полезным. Спасибо кто отвечает.
Вот один случай, наглядно показывающий, как требуемое положение ЦТ зависит от массы планера при одинаковых размерах rcopen.com/blogs/42219/21210
Ты только профиль забыл сделать своему самолету.
Вот один случай, наглядно показывающий, как требуемое положение ЦТ зависит от массы планера при одинаковых размерах
Не нужно путать метательный снаряд с летательным аппаратом, в аэродинамической схеме ЦТ есть результирующая всех сбалансированных сил зависящих от площадей АД поверхностей и их несущих свойств, а в метательном снаряде, влияющее только на положение тела на баллистической траектории “полета”.
профиль забыл сделать
Я ничего не забыл 😉
Приветствую всех. Закончена переделка модели. По сути от старой версии осталось немного. Киль, стабилизатор с рулём высоты, шасси, оборудование пилотской кабины. Увеличена длина фюзеляжа на 8см, раздвинуты мотогондолы на 1 см, для установки винтов на 13 дюймов. Добавлены усиления в фюзеляж, особенно в носовой части. Крылу придал небольшое V. Увеличил угол отклонения элеронов и руля высоты. Трёх лопастные копийные винты 13/7 заменил на 2х лопастные 13/7. Динамика улучшилась, нагрузка на эл моторы снизилась, а то грелись, приходилось делать перерывы между полётами, что не очень удобно. Полётный вес возрос до 3800 гр. Полётом доволен. Очень стабильна, почти не требовалось треммировать. Летает 1/3 газа. Особенно удивила посадка. Достаточно выдержать направление и при плавном уменьшении оборотов садится сама. Закрылки в полёте держу 15 гр, на посадке 20 гр. Без закрылок летает, но очень чувствительна к скорости, при её потере моментальное сваливание на крыло. С закрылками можно летать “пешком”, никакого намёка на сваливание. Аккумулятор 5S. Перешёл на аппаратуру Радиолинк АТ 10.2 Отличная аппа. Версия прошивки 1.2.9, есть всё что надо. Центровкв 27 процентов.
Полёт
Работа шасси
Фото новой версии.
Здорово! Прекрасная модель! Пароходы и самолёты из Ваших рук, отличные получаются. 😃
Достойная работа!!! Очень доже хорошо!!! Чертежом поделитесь?
Спасибо. Чертежей как таковых нет. Модель строилась по векторным разверткам бумажной модели от фирмы GPM в масштабе 1/32, увеличенным примерно в 6 раз. Собиралась так же как бумажная модель. Вместо бумаги ЕРР, вместо картона бальса и пеноплекс.
Красивая модель получилась, поздравляю! Чтоб спокойно летать с убранными закрылками можно приподнять оба элерона на 3-5 мм от нейтрального положения, эффект такой же, но сопротивление будет поменьше.
И еще момент, на видео мне показалось, что Вы летаете вокруг себя, над машинами и зрителями. Это не правильно с точки зрения безопасности. Пилот должен стоять на месте, взлетно-посадочная полоса перед ним, полетная зона за полосой. Хотя понимаю, что найти подходящий “модельный аэродром” не просто.
не просто.
это как раз и ключевое слово. Владимир, ты же видел, даже на старте и то в яму.Условия, какие есть, ты ещё не видел над головой.Звук мне понравился, самолётный. 😃
Спасибо.Да условия полетов такие, не очень. Справа от полосы лэп, слева болото. Единственное место в деревне где отдыхаю. Асфальт убитый, не кто не ремонтирует, Россия, глубинка. Иногда возникает мысль, самому забетонировать ямы, постоянное опасение, что при разгоне или посадке вынесу к черту шасси. В обочинах крупные камни, в общем адреналину хватает. Поэтому строю модели с носовым колесом, лучше управляемость, меньше шансов улететь с дороги в камни. На истребителях, что были ,не раз улетал в обочину при посадке, когда руль направления уже не работает, а хвостовое колесо еще не прижато и тоже не работает. Хорошо тому у кого широкая и ровная полоса, но думаю таких счастливчиков в стране не много. Пробовал выкашивать полосу на полях, нужно равнять землю, да и если убьешь время и деньги, все равно разбабахают поле при покосе и.т.п., в общем летаю так. Про элероны спасибо, слышал, попробую.
Да и летать с дороги, тоже гемор. Особенно зеваки на машинах, видят самолет,останавливаются на дороге посмотреть. Понять, что садиться мне не куда,не хотят. Особенно когда аккумулятор уже пищит, а полоса занята машинами, пока обьяснишь, что надо садиться, бывает, что приходится плюхаться в траву, благо высокая, не раз выручала. Я так ее и называю, справа от полосы, аварийная площадка.