Ту-144. Масштаб 1:10
Друзья, коллеги, всем привет!
Сегодня завершился ещё один этап в постройке Ту-144. Он состоял из установки передней и основных стоек шасси в модель и их настройки. Макет в 3D, затем в пластике, потом в металле, прикрученный к столешнице, не вызывал столько восторга, как после установки в модель. Пока не хватает копийных элементов, но уже сейчас понятно, что всё заработало!
Над подъёмом основных стоек трудятся: 8 пневмоцилиндров, 6 двухконтурных пневматических клапана, два блока управления Xicoy Sequencer and pressure failsafe. Небольшой видео отчёт о проделанной работе
Передняя стойка убирается с помощью электропривода. Есть один элемент подлома и ещё один элемент фиксации. Пока без детализации, фар, и прочих красивых деталей…
Спасибо за внимание!
Отвечу цитатой В.Этуша из фильма “Классик”
Поверьте я многое видел на своем веку…Отличная работа!Ивану и его команде огромное уважение и респект!Ребята подняли планку на еще более высокий уровень!!!Наши моделисты всегда были и остаются одними из сильнейших в Мире!
Алексей, спасибо!
Бывают проекты и покруче. Сам же писал 😃
Мы подумали над твоей критикой и решили следующий проект сделать круче того, что ты нам советовал 😃
Но об этом не в этой теме.
Еще раз спасибо!
Алексей, спасибо!
Бывают проекты и покруче. Сам же писал 😃
Мы подумали над твоей критикой и решили следующий проект сделать круче того, что ты нам советовал 😃
Но об этом не в этой теме.Еще раз спасибо!
Всегда приятно что есть еще люди готовые несмотря на все препоны и преграды гордо нести флаг своей Родины и стремиться к новым спортивным успехам в составе Сборной команды страны!!!
Удачи и терпения Вам!
А я в свою очередь хочу отметить и сам себе позавидовать, что я скоро буду в центре событий и один из первых увижу всё на испытательных и тренировочных полетах. Спасибо Иван Сергеевич тебя и твоей команде за это. Скоро в небо. Буду рад готовить полосу.
Готовь)Я может прилечу к Вам Андрей)
Тебе Алёшка я всегда рад. Ну а если ты ещё и на своей прекрасной птице прилетишь, то встретим как дорогого гостя.
Готовь)Я может прилечу к Вам Андрей)
Лёша, кидаю идею: Р-5 строй и тогда реально вся страна для тебя открыта 😃
Простите за оффтоп. 😃
Коллеги, друзья, всем привет!
Две фотографии в качестве анонса к предстоящему видео отчёту по проекту Ту-144 в масштабе 1:10, в который войдут те материалы, которые я не опубликовывал
Это был интересный и сложный проект. Немного грустно, что он завершён… 😌
Спасибо за внимание!
Немного грустно, что он завершён
Я бы на вашем месте нажрался как конь. Такой крутой проект и так быстро закончен.
Да!!! Только респект и уважение!!! Высота Вашего мастерства - максимальная!!! Как жить будете с этим? Мечты, наверное, больше нет или…
Немного грустно, что он завершён…
А как же демонстрационные полеты? Они же еще впереди? Может быть и в Австрию повезете, шоу полететь?
Спасибо, коллеги!
Вопрос немного странный, но попробую ответить 😃
Мечта построить Ту-144 в масштабе 1:10 позволила приобрести опыт, который позволит развивать технологии и строить новые проекты. Больше в размере и при этом легче. Сложнее и технологичнее. На электротяге…
P.S. Мечтам свойственно трансформироваться в новые мечты 😃
До Австрии ещё далеко и совершенно бессмысленно его туда возить. Для начала на дублёре планируется совершить порядка 100-150 полётов для наработки пилотажного навыка и тестирования модели на разных режимах. С отключением двигателей, полёты при разной силе ветра и его направлении, с изменением центровки и тд. Это необходимая практика для того, чтобы его выставлять на шоу. Так что еще пару лет тестирований…
Так, значит, всё ещё только начинается! 😁
Иван, а на зеленых фотографиях дублер?
Владимир, на фото модель, которая летала. Дублёр только в производстве. Он будет значительно упрощён. Не будет отклоняться нос с помощью электропривода, а будет фиксироваться дискретно в полётном и посадочном положении. Тоже самое будет с ПК. Они будут выполнены цельной деталью и устанавливаться на модель по мере задач на тренировках. Для этого будут сделаны две верхние крышки- с углублением и без углубления. Стойки без уборки, но с тормозами. Также будет отсутствовать БАНО, кроме одного прожектора на носовой стойке. Баки, турбины и вся электроника будут идентичны первой модели, как и общий взлётный вес с топливом. Дублёр будет покрашен просто в белый цвет, причём сразу в матрицах и покрыт биндером. Чем проще, тем легче. Единственное новшество, которое мы хотим сделать на дублёре- это тормозной парашют.
Коллеги, спасибо за ваши вопросы!
Иван,поздравляю тебя с днем рождения, желаю крепкого здоровья, удачи,хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений.
Саша, спасибо за поздравление!
Иван, с Днем рождения! И колоссальный этап проекта как раз завершен! Наверно это самый лучший подарок.
Хочется от всей души пожелать тебе успехов в этом нашем деле, здоровья и творческого вдохновения и много сил для воплощения всех идей!
С огромным интересом слежу за всеми отчетами по проекту, вспоминаю те детали, что видел живьем.
Это фантастика! Во всех смыслах. Грандиозная модель такого самолета и в такие сроки, с таким качеством и детализацией!
Смотрится в финишной отделке шедеврально!
А проецируя твой опыт визуализации, можно представить как его можно показать!
Достойнейшая поддержка нашей авиационной истории, связанной с этим самолетом!
Ребята, спасибо вам всем большое за поздравления!!!
Очень приятно читать ваши пожелания, которые вдохновляют на новые свершения. Постараюсь не затягивать с фильмом.
С уважением, Иван