Boeing 757-200 3d print

Геннадий_83
HardRock:

Вообще есть “классическая” схема, используемая на всех покупных ретрактах. Выглядит в общем случае оно так:
www.thingiverse.com/thing:1418261

Данная схема очень надежная, но в моем случае не хватает места для размещения. Тем более я уже как то это все отрисовывал.

Теперь остается только схема с расположением стандартного сервопривода в центроплане и делать крыло цельным, не делимым на консоли для транспортировки.

HardRock

А что если как писал выше - вынести механизм вперёд крыла на оси?

5 months later
Геннадий_83

Всем привет, конечно не совсем по теме 757мого, но где то нужно это разместить. В общем давно хотел смастерить реверс тяги, потратив несколько часов за солидом и еще примерно 14 часов на печать получилось вот это:

Для синхронности работы створок, в тяги интегрированы шестерни, сборка очень примитивная, но надежная. Я думаю по фотографии будет понятно

Ну и немного видео, конечно не самого лучшего качества, но что смог собрать:

Да кстати, данная конструкция под 50 мм импеллер. Диаметр входного отверстия 55,5мм.

Кому интересно, архив на бесплатное скачивание здесь
cults3d.com/en/…/reverse-thrust-impeller-55mm

Airliner-rc

Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.

Sprite
Airliner-rc:

Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.

Обычная нержавейка не подойдёт?

Airliner-rc

А чем ее паять чтобы при 700 градусах не распаялась?

ask

А нержавейка выдержит такую температуру?

ДедЮз
Airliner-rc:

Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.

Отличный матриал - нерж. жаропрочная сталь Я1т.Хорошо формуется и варится точ.сваркой. Толщина 0,15…0,2 применялась для изготовления модельных ПуВРД. Толщиной 0,5 использовалась для клапанов ПуВРД.