На вид 0.25 . Маркировку расшифровывать лень но это уже оффтоп.
Щас Геннадий нас забанит.
Нет не забаню, любое обсуждение приветствуется)))))))))
Не удержался (хотя и знал, что схема не годная) и напечатал.
При данном примыкании тяги к стойки, боковую нагрузку данная схема при взлет/посадке выдержит. Сейчас без доп.нагрузки стока без проблем убирается, но добавив 50 гр. веса сервопривод в крайнем положении не выдерживает нагрузку.
Это очень аккуратно взлетать и садиться нужно, совсем без скольжения)
Вообще есть “классическая” схема, используемая на всех покупных ретрактах. Выглядит в общем случае оно так: www.thingiverse.com/thing:1418261
Данная схема очень надежная, но в моем случае не хватает места для размещения. Тем более я уже как то это все отрисовывал.
Теперь остается только схема с расположением стандартного сервопривода в центроплане и делать крыло цельным, не делимым на консоли для транспортировки.
А что если как писал выше - вынести механизм вперёд крыла на оси?
Буду что то думать. Завтра отрисую новый механизм.
Всем привет, конечно не совсем по теме 757мого, но где то нужно это разместить. В общем давно хотел смастерить реверс тяги, потратив несколько часов за солидом и еще примерно 14 часов на печать получилось вот это:
Для синхронности работы створок, в тяги интегрированы шестерни, сборка очень примитивная, но надежная. Я думаю по фотографии будет понятно
Ну и немного видео, конечно не самого лучшего качества, но что смог собрать:
Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.
Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.
Обычная нержавейка не подойдёт?
А чем ее паять чтобы при 700 градусах не распаялась?
Варить ,точечной сваркой
А нержавейка выдержит такую температуру?
Выдержит
Она и больше выдержит
Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.
Отличный матриал - нерж. жаропрочная сталь Я1т.Хорошо формуется и варится точ.сваркой. Толщина 0,15…0,2 применялась для изготовления модельных ПуВРД. Толщиной 0,5 использовалась для клапанов ПуВРД.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40066cd03df9550077795476":{"_id":"40066cd03df9550077795476","hid":2725,"name":"ask","nick":"ask","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"45c70a823df9550077786636":{"_id":"45c70a823df9550077786636","hid":20357,"name":"SAMODELKIN1","nick":"SAMODELKIN1","avatar_id":null,"css":""},"46910c943df9550077782bac":{"_id":"46910c943df9550077782bac","hid":25409,"name":"Sprite","nick":"Sprite","avatar_id":null,"css":""},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50819a6d3df955007773e995":{"_id":"50819a6d3df955007773e995","hid":127541,"name":"HardRock","nick":"HardRock","avatar_id":null,"css":""},"50c4b5d23df955007773cebf":{"_id":"50c4b5d23df955007773cebf","hid":130727,"name":"Геннадий_83","nick":"Геннадий_83","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"5f6653e13df9550077be5639","hid":559276,"title":"Boeing 757-200 3d print","views_count":62220,"last_post_counter":75,"cache":{"post_count":75,"first_post":"5f6653e13df9550077be593d","first_ts":"2020-09-19T18:54:25.000Z","first_user":"50c4b5d23df955007773cebf","last_post":"60a6e0ed3df9550077be59d1","last_post_hid":75,"last_ts":"2021-05-20T22:21:33.000Z","last_user":"4d039dbd3df9550077758daf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":75,"per_page":25,"chunk_offset":60},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}