Boeing 757-200 3d print

DmitryK

Делай ломающийся подкос с приводом верхнего колена от сервы. Так, как сейчас, вся нагрузка на вал и корпус сервы. Она не выдержит с такими плечом от стойки.
Т.е. верхнее колено не на оси сервы, а на своем подшипнике в крыле, с приводом тягой. типа того

DIM76

Диапазон поворота сервы можно увеличить. Можно купить готовые расширители сервоимпульса, а можно спаять самому. Я как-то паял, платка не больше серворазъёма, веса не добавит.

DmitryK:

Делай ломающийся подкос с приводом верхнего колена от сервы

Это всё хорошо, но серва нужна будет с конским усилием при таких соотношениях плеч рычагов, в микроразмере таких не найти. Вообще, ИМХО, лучше использовать стандартные электроретракты подходящего размера.

kvn543

Я бы сделал промежуточную качалку. И от бокового удара убережет, и расхода сервы хватит

Геннадий_83

Готовые ретракты не помещаются, слишком уж очень мало места по высоте. Делать сервоимпульс или делать самому тоже не вариат. Попробую, что то с промежуточной качалкой. Уж лчень места мало там.

DmitryK

Ставвь большую серву в фюзеляже. Можно ретрактную. И тяги на подкосы.
На рис. выше только хотел показать, что не нужно подкос опирать на ось сервы. Без никаких длин рычагов 😃

HardRock

Текущая конструкция не удержит стойку даже при обычной корректировке курса на скорости. В убранном состоянии тоже нагрузка на серву будет высока (считаем что стойка не супер легкая)
Без замков не обойтись.

Как сделать надёжные замки с приводом от MG90S я пока не придумал, так что вопрос актуален и для меня, подключусь к обсуждению 😃
Проблема с малым углом отклонения сервы. Нормальный ход у неё 120 градусов.

Вообще есть “классическая” схема, используемая на всех покупных ретрактах. Выглядит в общем случае оно так:
www.thingiverse.com/thing:1418261

Есть ещё такая вариация какраз под сервы
www.thingiverse.com/thing:4402774

Тут есть замки в выпущенном и убранном положениях. К сожалению не везде можно применить, а там где можно, лучше не печатать, а купить готовые ретракты с металлическими деталями.

В случае с боингом, можно удлинить ось (печать, примерно 8+мм в диаметре, PETG) и вынести механизм вперёд крыла, где толщина профиля позволит разместить привод с замками. Это решит вопрос с нехваткой высоты.

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

Теперь то что мне не нравится, на мой взгляд место примыкания тяги и стоки находится слишком под маленьким углом, что не позволит надежно удержать стойку при боковом ударе.

DmitryK:

Делай ломающийся подкос

Вот вариант на рассмотрение

Нужна была мне серва на 180 гр. на привод створки рампы- перепаял- добавил по резистору к переменнику и срезал ограничитель на шестерне сопрягаемой с качалкой.

DmitryK
SAMODELKIN1:

добавил по резистору

Семен семеныч…Ну еще б по 1 Вт воткнул. Там Ом по 500 каждый?

SAMODELKIN1
DmitryK:

Ну еще б по 1 Вт воткнул

А так сколько(маркировку на фото хорошо видно)?

DmitryK

На вид 0.25 . Маркировку расшифровывать лень но это уже оффтоп.

Щас Геннадий нас забанит.

Геннадий_83

Нет не забаню, любое обсуждение приветствуется)))))))))

Не удержался (хотя и знал, что схема не годная) и напечатал.

При данном примыкании тяги к стойки, боковую нагрузку данная схема при взлет/посадке выдержит. Сейчас без доп.нагрузки стока без проблем убирается, но добавив 50 гр. веса сервопривод в крайнем положении не выдерживает нагрузку.

HardRock

Это очень аккуратно взлетать и садиться нужно, совсем без скольжения)

Геннадий_83
HardRock:

Вообще есть “классическая” схема, используемая на всех покупных ретрактах. Выглядит в общем случае оно так:
www.thingiverse.com/thing:1418261

Данная схема очень надежная, но в моем случае не хватает места для размещения. Тем более я уже как то это все отрисовывал.

Теперь остается только схема с расположением стандартного сервопривода в центроплане и делать крыло цельным, не делимым на консоли для транспортировки.

HardRock

А что если как писал выше - вынести механизм вперёд крыла на оси?

5 months later
Геннадий_83

Всем привет, конечно не совсем по теме 757мого, но где то нужно это разместить. В общем давно хотел смастерить реверс тяги, потратив несколько часов за солидом и еще примерно 14 часов на печать получилось вот это:

Для синхронности работы створок, в тяги интегрированы шестерни, сборка очень примитивная, но надежная. Я думаю по фотографии будет понятно

Ну и немного видео, конечно не самого лучшего качества, но что смог собрать:

Да кстати, данная конструкция под 50 мм импеллер. Диаметр входного отверстия 55,5мм.

Кому интересно, архив на бесплатное скачивание здесь
cults3d.com/en/…/reverse-thrust-impeller-55mm

Airliner-rc

Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.

Sprite
Airliner-rc:

Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.

Обычная нержавейка не подойдёт?

Airliner-rc

А чем ее паять чтобы при 700 градусах не распаялась?

ask

А нержавейка выдержит такую температуру?