Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

samsung
Alirus:

если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение

Сонаров на брюхе не видать, удержание будет скорее всего так же как и на Фантоме по бародатчику, а так же по GPS и компасу. Валкера давно уже производит не только мелкую технику, и имеет приличную базу для развития хороших идей. Если Валкера не намудрит что нибудь с регулями, типа четыре на одной плате, как у ее предыдущих коптеров, и не интегрирует свой приемник в мозги, навязывая тем самым свою аппу, то думаю мы вскоре получим достойного конкурента Фантику.

P&S И этого за шаськи таскают, наверное нет лучше способа показать возможности удержания. 😃

Twainangels

Уважаемые товарищи коптероводы. Важно ваше мнение.

На днях поставил на свой фантомчик апгрей - подвес tarrot t-2d для go pro и систему fpv, конкретно видеолинк TS 58400, на пульт соответственно монитор 8" к нему. + камера go pro black edition.

Ставил все дело на сервисе от магазина, там же где покупал и настраивал фантом.

После установки фантом на мой взгляд начал вести себя неккоректно, а именно

  • при плавном повороте вокруг оси его начинает уводить в сторону метра на 3, а если быстро повернуть то и на все 5. Потом правда возвращается в точку.

  • Провисает по высоте, то есть после остановки начинает садится где то на 1-2 метра. Правда не всегда, а только время от времени.

  • При полете по прямой очень заметно сносить в сторону, получается дуга - course lock и home lock выключен.

Сходил после установки на сервис, там говорят что все так и должно быть - это за счет веса оборудования он так себя вести начинает.

  • Подвес поставлен не совсем по центру, чтоб шасси не попадали в кадр.

Однако же смутные сомнения меня терзают - потому как видел в интернете полеты на фантоме с таким подвесом, и вроде его так не колбасит.
К тому же посчитал вес
74 г - го про
195 г - подвес
40 г(или около того) - видеопередатчик
= 310 г приблизительно.

До этого цеплял с сильным смещением galaxy note 😁 вес 178 грамм. И летал отлично без всяких смещений.

Дома перепрошил через fly assistance - что на dji’евском сайте лежит.
Еще когда перепрошивал обратил внимание что 2 винта стоят неправильно, то есть не по ходу вращения мотора (Хотя тут меня могли и глаза обмануть). Поменял местами.

Результат - колбасить стало поменьше но все равно ощутимо.

Вопросы к уважаемому сообществу следующие

  • Причина такого поведения коптера - 310 грамм оборудования и подвес не совсем по центру , или какой то сбой в электронике?
  • Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами, или мои глаза показали мне фигу.
  • Как вообще лечится подобная проблема, компенсировать управлением можно конечно, но все таки хотелось бы стабильной работы коптера.

Заранее спасибо за комментарии, прилагаю видео ссылку на видео полета.

www.youtube.com/watch?v=UaMRgNK4Sv4&feature=youtu.…

Alexan
Twainangels:

Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами

Не взетел бы, перевернулся сразу.

Я считаю, самый простой вариант, это все навешенное снять и полетать. А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.

Евгений-К

Как по мне так вроде летает нормально, если что то не устраивает и кажется, что криво, так вскрой корку и посмотри как сидит Наза. Ранее уже были прициденты по креплению, а то что это подвес или вес, то чушь сплошная. У меня Фантик на трёх акках и с FPV летал и ни жужял!😁😉

Twainangels

Александр, спасибо за совет , действительно попробую все снять и протестировать без оборудования. По поводу паралона - он там стоит потому как базовой высоты шасси не хватает чтоб подвес встал на ровной поверхности. Или на ямку его тогда ставить, и с нее взлетать)

Евгений, Наза - это сам полетный контроллер насколько я понимаю, и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?

Alexan
Twainangels:

и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?

Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.

Alirus
Alexan:

А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.

А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
Сильное изменение в аэродинамический свойствах коптера не заметил. наоборот, центровку делать стало намного проще, так как всегда могу сдвинуть акки вперед-назад. И еще, я заметил, что не особо важно что у него на шасси, важнее чтобы проходящим потокам воздуха из под пропов ничто торчащее не мешало

Евгений-К
Alexan:

Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.

Спасибо.

Alexan
Alirus:

А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.

Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда конечно, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.

Alirus
Alexan:

Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда кончено, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.

задерите питчи, будете крутиться и маневренность появится, какая вам и не снилась. через голову будете кувырки делать

управлять загруженной моделью это как управлять загруженным авто
есть свои плюсы и минусы,
я же, всего лишь достиг нужного мне времени полета, а центр тяжести у коптера один фиг снизу, по середине

сняли акки, поставили один, и вот вам несказанная маневренность

Alirus

чет я перепутал, вернее питчи это влияет на резкость управления, а вот гейн задрать - будет видимо по скорости самолет

Дмитрий_Михайлович
Alirus:

на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки

Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.

Alirus
Дмитрий_Михайлович:

Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.

я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
все это вместе с гопро без чехла

Alexan
Alirus:

либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки

Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую 😃

Alirus
Alexan:

Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую 😃

3 штуки
простите ошибся, запятую не поставил
две по 2250 снизу и одна 2200 родная вверху

Alexan

Кстати, если кто-то захочет поменять подшипники на движках у Фантома, то искать нужно модель 693ZZ (размерность 3х8х4 мм., закрытые). Цены в Питере на японские подшипники от 120 руб. до 380 руб. за 1 шт.

Дмитрий_Михайлович
Alirus:

я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
все это вместе с гопро без чехла

А сколько минут у Вас получается только со штатным на 2200?

Дмитрий_Михайлович
Евгений-К:

С камерой и FPV не более восьми минут.😃

Гуд, будем экспериментировать )
Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?

Alirus

Евгений К - спасибо, так и есть, 8 минут

Дмитрий_Михайлович:

Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?

Ну я уже сравнивал выше, загруженной машиной тоже надо уметь управлять,
тяжеловато конечно фантику, инерция есть, надо просчитывать траекторию заранее например когда с высоты колом падаете вниз, заранее надо тормозить иначе можно воткнуться в асфальт или поле. Но и не сказать, что прям аппарат стал не управляем. Наоборот, становится плавнее, вальяжнее, просчитываются движения в полете. А время реакции на команды стало ничуть не меньше. Про аэродинамику, как говорили недавно выше, даже и говорить ничего не буду)))). Для пилотажек и планеров актуально лишнее цепляние за воздух. Коптеру, простите, на эту аэродинамику накласть))))

главное чтобы ничего не мешало потокам воздуха проходящим от пропов, ну и груз желательно размещать под днищем коптера - на самом ли днище, или ниже от него на 10-15 см, не важно особо - главное под ним.

на том же F450 или F550 под днищем размещают и второй этаж и третий для крепления всякой всячины и ничего - летает как угорелый))

p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.

Animator
Alirus:

p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.

Что за пропы? И что за защита? Родная?
Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?