Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение
Сонаров на брюхе не видать, удержание будет скорее всего так же как и на Фантоме по бародатчику, а так же по GPS и компасу. Валкера давно уже производит не только мелкую технику, и имеет приличную базу для развития хороших идей. Если Валкера не намудрит что нибудь с регулями, типа четыре на одной плате, как у ее предыдущих коптеров, и не интегрирует свой приемник в мозги, навязывая тем самым свою аппу, то думаю мы вскоре получим достойного конкурента Фантику.
P&S И этого за шаськи таскают, наверное нет лучше способа показать возможности удержания. 😃
Уважаемые товарищи коптероводы. Важно ваше мнение.
На днях поставил на свой фантомчик апгрей - подвес tarrot t-2d для go pro и систему fpv, конкретно видеолинк TS 58400, на пульт соответственно монитор 8" к нему. + камера go pro black edition.
Ставил все дело на сервисе от магазина, там же где покупал и настраивал фантом.
После установки фантом на мой взгляд начал вести себя неккоректно, а именно
-
при плавном повороте вокруг оси его начинает уводить в сторону метра на 3, а если быстро повернуть то и на все 5. Потом правда возвращается в точку.
-
Провисает по высоте, то есть после остановки начинает садится где то на 1-2 метра. Правда не всегда, а только время от времени.
-
При полете по прямой очень заметно сносить в сторону, получается дуга - course lock и home lock выключен.
Сходил после установки на сервис, там говорят что все так и должно быть - это за счет веса оборудования он так себя вести начинает.
- Подвес поставлен не совсем по центру, чтоб шасси не попадали в кадр.
Однако же смутные сомнения меня терзают - потому как видел в интернете полеты на фантоме с таким подвесом, и вроде его так не колбасит.
К тому же посчитал вес
74 г - го про
195 г - подвес
40 г(или около того) - видеопередатчик
= 310 г приблизительно.
До этого цеплял с сильным смещением galaxy note 😁 вес 178 грамм. И летал отлично без всяких смещений.
Дома перепрошил через fly assistance - что на dji’евском сайте лежит.
Еще когда перепрошивал обратил внимание что 2 винта стоят неправильно, то есть не по ходу вращения мотора (Хотя тут меня могли и глаза обмануть). Поменял местами.
Результат - колбасить стало поменьше но все равно ощутимо.
Вопросы к уважаемому сообществу следующие
- Причина такого поведения коптера - 310 грамм оборудования и подвес не совсем по центру , или какой то сбой в электронике?
- Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами, или мои глаза показали мне фигу.
- Как вообще лечится подобная проблема, компенсировать управлением можно конечно, но все таки хотелось бы стабильной работы коптера.
Заранее спасибо за комментарии, прилагаю видео ссылку на видео полета.
Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами
Не взетел бы, перевернулся сразу.
Я считаю, самый простой вариант, это все навешенное снять и полетать. А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.
Как по мне так вроде летает нормально, если что то не устраивает и кажется, что криво, так вскрой корку и посмотри как сидит Наза. Ранее уже были прициденты по креплению, а то что это подвес или вес, то чушь сплошная. У меня Фантик на трёх акках и с FPV летал и ни жужял!😁😉
Александр, спасибо за совет , действительно попробую все снять и протестировать без оборудования. По поводу паралона - он там стоит потому как базовой высоты шасси не хватает чтоб подвес встал на ровной поверхности. Или на ямку его тогда ставить, и с нее взлетать)
Евгений, Наза - это сам полетный контроллер насколько я понимаю, и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?
и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?
Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.
А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.
А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
Сильное изменение в аэродинамический свойствах коптера не заметил. наоборот, центровку делать стало намного проще, так как всегда могу сдвинуть акки вперед-назад. И еще, я заметил, что не особо важно что у него на шасси, важнее чтобы проходящим потокам воздуха из под пропов ничто торчащее не мешало
Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.
Спасибо.
А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда конечно, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.
Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда кончено, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.
задерите питчи, будете крутиться и маневренность появится, какая вам и не снилась. через голову будете кувырки делать
управлять загруженной моделью это как управлять загруженным авто
есть свои плюсы и минусы,
я же, всего лишь достиг нужного мне времени полета, а центр тяжести у коптера один фиг снизу, по середине
сняли акки, поставили один, и вот вам несказанная маневренность
чет я перепутал, вернее питчи это влияет на резкость управления, а вот гейн задрать - будет видимо по скорости самолет
на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки
Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.
Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.
я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
все это вместе с гопро без чехла
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки
Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую 😃
Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую 😃
3 штуки
простите ошибся, запятую не поставил
две по 2250 снизу и одна 2200 родная вверху
Кстати, если кто-то захочет поменять подшипники на движках у Фантома, то искать нужно модель 693ZZ (размерность 3х8х4 мм., закрытые). Цены в Питере на японские подшипники от 120 руб. до 380 руб. за 1 шт.
я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
все это вместе с гопро без чехла
А сколько минут у Вас получается только со штатным на 2200?
С камерой и FPV не более восьми минут.😃
С камерой и FPV не более восьми минут.😃
Гуд, будем экспериментировать )
Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?
Евгений К - спасибо, так и есть, 8 минут
Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?
Ну я уже сравнивал выше, загруженной машиной тоже надо уметь управлять,
тяжеловато конечно фантику, инерция есть, надо просчитывать траекторию заранее например когда с высоты колом падаете вниз, заранее надо тормозить иначе можно воткнуться в асфальт или поле. Но и не сказать, что прям аппарат стал не управляем. Наоборот, становится плавнее, вальяжнее, просчитываются движения в полете. А время реакции на команды стало ничуть не меньше. Про аэродинамику, как говорили недавно выше, даже и говорить ничего не буду)))). Для пилотажек и планеров актуально лишнее цепляние за воздух. Коптеру, простите, на эту аэродинамику накласть))))
главное чтобы ничего не мешало потокам воздуха проходящим от пропов, ну и груз желательно размещать под днищем коптера - на самом ли днище, или ниже от него на 10-15 см, не важно особо - главное под ним.
на том же F450 или F550 под днищем размещают и второй этаж и третий для крепления всякой всячины и ничего - летает как угорелый))
p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.
p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.
Что за пропы? И что за защита? Родная?
Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?