Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?
Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.
А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.
А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
Сильное изменение в аэродинамический свойствах коптера не заметил. наоборот, центровку делать стало намного проще, так как всегда могу сдвинуть акки вперед-назад. И еще, я заметил, что не особо важно что у него на шасси, важнее чтобы проходящим потокам воздуха из под пропов ничто торчащее не мешало
Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.
Спасибо.
А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда конечно, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.
Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда кончено, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.
задерите питчи, будете крутиться и маневренность появится, какая вам и не снилась. через голову будете кувырки делать
управлять загруженной моделью это как управлять загруженным авто
есть свои плюсы и минусы,
я же, всего лишь достиг нужного мне времени полета, а центр тяжести у коптера один фиг снизу, по середине
сняли акки, поставили один, и вот вам несказанная маневренность
чет я перепутал, вернее питчи это влияет на резкость управления, а вот гейн задрать - будет видимо по скорости самолет
на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки
Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.
Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.
я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
все это вместе с гопро без чехла
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки
Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую 😃
Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую 😃
3 штуки
простите ошибся, запятую не поставил
две по 2250 снизу и одна 2200 родная вверху
Кстати, если кто-то захочет поменять подшипники на движках у Фантома, то искать нужно модель 693ZZ (размерность 3х8х4 мм., закрытые). Цены в Питере на японские подшипники от 120 руб. до 380 руб. за 1 шт.
я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
все это вместе с гопро без чехла
А сколько минут у Вас получается только со штатным на 2200?
С камерой и FPV не более восьми минут.😃
С камерой и FPV не более восьми минут.😃
Гуд, будем экспериментировать )
Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?
Евгений К - спасибо, так и есть, 8 минут
Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?
Ну я уже сравнивал выше, загруженной машиной тоже надо уметь управлять,
тяжеловато конечно фантику, инерция есть, надо просчитывать траекторию заранее например когда с высоты колом падаете вниз, заранее надо тормозить иначе можно воткнуться в асфальт или поле. Но и не сказать, что прям аппарат стал не управляем. Наоборот, становится плавнее, вальяжнее, просчитываются движения в полете. А время реакции на команды стало ничуть не меньше. Про аэродинамику, как говорили недавно выше, даже и говорить ничего не буду)))). Для пилотажек и планеров актуально лишнее цепляние за воздух. Коптеру, простите, на эту аэродинамику накласть))))
главное чтобы ничего не мешало потокам воздуха проходящим от пропов, ну и груз желательно размещать под днищем коптера - на самом ли днище, или ниже от него на 10-15 см, не важно особо - главное под ним.
на том же F450 или F550 под днищем размещают и второй этаж и третий для крепления всякой всячины и ничего - летает как угорелый))
p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.
p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.
Что за пропы? И что за защита? Родная?
Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?
Защита очень понадобится любителям садить модель по самолётному, ну и новичкам, а так только утяжеляет.
Что за пропы? И что за защита? Родная?
Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?
пропы карбоновые
www.ebay.com/itm/…/171072108208
защита родная
www.ebay.com/itm/…/321166856157
защита вес прибавляет, но пропы карбоновые очень хрупкие, поэтому решил защитить их от “иногда” боковых падений при взлетах и посадках
Я не говорил, что это вредная вещь!!!😃
на пластике 9" мне летать понравилось
А чем понравилось? Есть ли прирост по времени при прочих равных?
Доброго вечера Форум, решил дать свое заключение о DJI Phantom.
Сейчас, когда коптер отдыхает после полетной обработки изопропиловым спиртом и смазки подшипников маслом от scorpion , решил поделиться мыслями для тех, кто еще решает брать или не брать? Мои практические навыки - Я не избалован коптерами отличного качества, имел Гекссу и Квадру от микрокоптера.de. Сам изучал настраивал , а значит тратил много времени. ( но это интересное время).
Так вот, кто хочет сразу общую оценку - для любителей ставлю хорошо. ( Сам любитель ). Для профессиональных полетов возможно это вообще не решение. Коптер, это не 3d вертолет, его цель дать максимальную стабильность подвесу с камерой при максимальной маневренности. ( конечно и подвес должен отработать свою стоимость по поддержанию стабильности камеры). Что мне понравилось: из коробки в полет! С минимальными регламентными процедурами: сборка 30 минут , проверка крепления всех узлов включая датчики и двигатели 30 минут, обновление версии программного обеспечения 1 час, коллибровка 30 минут, тестирование на земле - 1 батарея 30 минут, перекалибровка после установки нового программного обеспечения 30 минут, перепайка разъем на EC3 на борту и аккумуляторе 30минут, балансировка пропеллеров 30минут итого около 4 часов. Это фантастика. Сборка квадрика от микрокоптера в десять раз дольше, про стоимость вообще молчу. ( очень дорого для любителей , за 3 штуки зелени ). Я не профи! Я любитель но с требовательностью к качеству!
Как трестировал? Просто : подъем в ветер (3-5мвс) - очень хорошо! Удержание на месте на малой высоте - очень хорошо, на высоте 20 метров - хорошо. Посадка - отлично, очень даже отлично, очень управляемый аппарат, в зависании и снижении оборотов! - отлично, быстрый подъем - отлично, ровно и стабильно, быстрый спуск - хорошо ( наблюдал тангаж и рысканье в малых углах, но специально три раза повторял маневр и оценка только хорошо. ) Горизонтальный полет - отлично. Полет по кривым ( восьмерка ) с завышением хорошо.
Резкая смена направления движения только удовлетворительно. Видимость по ориентации только до 100 метров хорошо, потом ориентация по направлению движения ( ну и размер то квадрика маленький). Ну и продолжительность на родных аккумуляторах более 10 минут! ( это без подвеса ) замер остатка емкости 11, 1- 11, 3 супер , да заряжаю я шульцем и TunderPower. Родное зарядное устройство незаряжает аккумулятор до полного заряда на 5-7%. Вот вроде и все чем хотел поделиться.
Да, еще хочется всем начищающим пожелать успехов и не спешить! Изучайте инструкции, читайте форумы, спрашивайте у гуру, тут спешить не надо. Это на дороге у нас мерсы и бентли и мы спешим, ( а порой и хамим, потом жалея о содеяном) а это хобби, тут надо получать удовольствие и при этом не причинить себе и другим увечий. В наших руках будущее нашего хобби, так давайте дорожить им, хобби за деньги не купишь, это интерес построенный на положительных имоциях. И не рискуйте , запуская коптер над проезжей часть или людьми , во втором своем полете. Не хотел читать морали, но очень люблю свое хобби, думаю и Вы тоже! С уважением, Александр . Тестовые полеты совершал сегодня рядом с Николиной горой.