Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда конечно, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.
Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда кончено, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.
задерите питчи, будете крутиться и маневренность появится, какая вам и не снилась. через голову будете кувырки делать
управлять загруженной моделью это как управлять загруженным авто
есть свои плюсы и минусы,
я же, всего лишь достиг нужного мне времени полета, а центр тяжести у коптера один фиг снизу, по середине
сняли акки, поставили один, и вот вам несказанная маневренность
чет я перепутал, вернее питчи это влияет на резкость управления, а вот гейн задрать - будет видимо по скорости самолет
на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки
Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.
Какие акки? Какого полётного времени удалось добиться в такой конфигурации?
И сколько летает то же самое с одним штатным аккумулятором? Спасибо.
я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
все это вместе с гопро без чехла
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки
Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую 😃
Арифметика показывает 4 штуки. Где ошибка?
Я вот тоже жду комплект акков из Китая. Скоро поэкспериментирую 😃
3 штуки
простите ошибся, запятую не поставил
две по 2250 снизу и одна 2200 родная вверху
Кстати, если кто-то захочет поменять подшипники на движках у Фантома, то искать нужно модель 693ZZ (размерность 3х8х4 мм., закрытые). Цены в Питере на японские подшипники от 120 руб. до 380 руб. за 1 шт.
я кладу туда либо одну 5200 весом в 410 гр - хватает на 18-19 минут
либо три 2250 по 184гр снизу и одну родную 2200 около 174 гр вроде = 3 штуки - хватает на 21-22 мин
все это вместе с гопро без чехла
А сколько минут у Вас получается только со штатным на 2200?
С камерой и FPV не более восьми минут.😃
С камерой и FPV не более восьми минут.😃
Гуд, будем экспериментировать )
Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?
Евгений К - спасибо, так и есть, 8 минут
Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?
Ну я уже сравнивал выше, загруженной машиной тоже надо уметь управлять,
тяжеловато конечно фантику, инерция есть, надо просчитывать траекторию заранее например когда с высоты колом падаете вниз, заранее надо тормозить иначе можно воткнуться в асфальт или поле. Но и не сказать, что прям аппарат стал не управляем. Наоборот, становится плавнее, вальяжнее, просчитываются движения в полете. А время реакции на команды стало ничуть не меньше. Про аэродинамику, как говорили недавно выше, даже и говорить ничего не буду)))). Для пилотажек и планеров актуально лишнее цепляние за воздух. Коптеру, простите, на эту аэродинамику накласть))))
главное чтобы ничего не мешало потокам воздуха проходящим от пропов, ну и груз желательно размещать под днищем коптера - на самом ли днище, или ниже от него на 10-15 см, не важно особо - главное под ним.
на том же F450 или F550 под днищем размещают и второй этаж и третий для крепления всякой всячины и ничего - летает как угорелый))
p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.
p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.
Что за пропы? И что за защита? Родная?
Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?
Защита очень понадобится любителям садить модель по самолётному, ну и новичкам, а так только утяжеляет.
Что за пропы? И что за защита? Родная?
Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?
пропы карбоновые
www.ebay.com/itm/…/171072108208
защита родная
www.ebay.com/itm/…/321166856157
защита вес прибавляет, но пропы карбоновые очень хрупкие, поэтому решил защитить их от “иногда” боковых падений при взлетах и посадках
Я не говорил, что это вредная вещь!!!😃
на пластике 9" мне летать понравилось
А чем понравилось? Есть ли прирост по времени при прочих равных?
Доброго вечера Форум, решил дать свое заключение о DJI Phantom.
Сейчас, когда коптер отдыхает после полетной обработки изопропиловым спиртом и смазки подшипников маслом от scorpion , решил поделиться мыслями для тех, кто еще решает брать или не брать? Мои практические навыки - Я не избалован коптерами отличного качества, имел Гекссу и Квадру от микрокоптера.de. Сам изучал настраивал , а значит тратил много времени. ( но это интересное время).
Так вот, кто хочет сразу общую оценку - для любителей ставлю хорошо. ( Сам любитель ). Для профессиональных полетов возможно это вообще не решение. Коптер, это не 3d вертолет, его цель дать максимальную стабильность подвесу с камерой при максимальной маневренности. ( конечно и подвес должен отработать свою стоимость по поддержанию стабильности камеры). Что мне понравилось: из коробки в полет! С минимальными регламентными процедурами: сборка 30 минут , проверка крепления всех узлов включая датчики и двигатели 30 минут, обновление версии программного обеспечения 1 час, коллибровка 30 минут, тестирование на земле - 1 батарея 30 минут, перекалибровка после установки нового программного обеспечения 30 минут, перепайка разъем на EC3 на борту и аккумуляторе 30минут, балансировка пропеллеров 30минут итого около 4 часов. Это фантастика. Сборка квадрика от микрокоптера в десять раз дольше, про стоимость вообще молчу. ( очень дорого для любителей , за 3 штуки зелени ). Я не профи! Я любитель но с требовательностью к качеству!
Как трестировал? Просто : подъем в ветер (3-5мвс) - очень хорошо! Удержание на месте на малой высоте - очень хорошо, на высоте 20 метров - хорошо. Посадка - отлично, очень даже отлично, очень управляемый аппарат, в зависании и снижении оборотов! - отлично, быстрый подъем - отлично, ровно и стабильно, быстрый спуск - хорошо ( наблюдал тангаж и рысканье в малых углах, но специально три раза повторял маневр и оценка только хорошо. ) Горизонтальный полет - отлично. Полет по кривым ( восьмерка ) с завышением хорошо.
Резкая смена направления движения только удовлетворительно. Видимость по ориентации только до 100 метров хорошо, потом ориентация по направлению движения ( ну и размер то квадрика маленький). Ну и продолжительность на родных аккумуляторах более 10 минут! ( это без подвеса ) замер остатка емкости 11, 1- 11, 3 супер , да заряжаю я шульцем и TunderPower. Родное зарядное устройство незаряжает аккумулятор до полного заряда на 5-7%. Вот вроде и все чем хотел поделиться.
Да, еще хочется всем начищающим пожелать успехов и не спешить! Изучайте инструкции, читайте форумы, спрашивайте у гуру, тут спешить не надо. Это на дороге у нас мерсы и бентли и мы спешим, ( а порой и хамим, потом жалея о содеяном) а это хобби, тут надо получать удовольствие и при этом не причинить себе и другим увечий. В наших руках будущее нашего хобби, так давайте дорожить им, хобби за деньги не купишь, это интерес построенный на положительных имоциях. И не рискуйте , запуская коптер над проезжей часть или людьми , во втором своем полете. Не хотел читать морали, но очень люблю свое хобби, думаю и Вы тоже! С уважением, Александр . Тестовые полеты совершал сегодня рядом с Николиной горой.
Родное зарядное устройство незаряжает аккумулятор до полного заряда на 5-7%
Это действительно так? Получается родная зарядка фантика отнимает с каждой батареи около минуты полетного времени, сам пока пользую её…
Это действительно так? Получается родная зарядка фантика отнимает с каждой батареи около минуты полетного времени, сам пока пользую её…
Да, это вовсе и не новость что rtf зарядки работают хорошо но не на подзавязку. Я стационарно все вливаю шульцем, а в поле и в командировки и отпуска таскаю TP зарядку, на мой взгляд TunderPower это отличный брэнд по аккумуляторам ( дороговато но, акки отдают честно все что написано, это опыт по использованию на нелли хензель , лого и трекс) зарядка тоже оч хорошая, после нее шульц возится с акком не долго, практически выравнивает функцию на сотых. ( шульц хорош когда акк уже не новый, он хорошо вытаскивает возможность зарядки. Я более 70 циклов акки не использую, ощутим износ, по моей практике до 20% на TP акках, пишут что по 300 циклов ходят, возможно круто и везет)
Подвес у Зенмус завален горизонт! Что нужно сделать, чтобы его выровнить? Еще, кстати, появился сильный писк в определенной позиции подвеса. Начался он после того как стоял подключенный к компьютеру, он сильно запищал и я обнаружил жженый запах, моторы подвеса были сильно раскалены. Но заваленный горизонт был с самого начала.