Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Назу поставьте, будет летать как Фантом но с большей грузоподъемностью!
Тоже вариант, спасибо!
А винты, моторы, регуляторы при этом менять не обязательно?
Тоже вариант, спасибо!
Не будем флудить, все ответы на Ваши вопросы есть в теме про Назу.
Стоит ли брать этот Фантом? Или собрать F330/450 c тем же GPS? Можете расписать все +/-
Самый реальный минус - почти полное отсутствие запчастей. Под DJI450 огромная куча китайских клонов от 11$.
Самый реальный минус - почти полное отсутствие запчастей.
Ка это нет ??
Полным полно !
rcopen.com/forum/f132/topic301512/84
Стоит ли брать этот Фантом?
Берите, по частям будете покупать . дороже будет и нет никакой уверенности что у вас все будет ОК, если опыта мало
Для прошки это самое то…
Ка это нет ??
Полным полно !
rcopen.com/forum/f132/topic301512/84
1-2 магазина - это совсем не то чтобы “полным-полно”. Вот под DJI450 их действительно много.
Когда запчасти будут лежать на foxtech, rctimer, GLB, ХК - тогда пожалуй можно будет согласиться что их легко найти.
На самом деле, я действительно не понимаю почему все ссылки на запчасти идут практически на 1 сайт - кто-то получил эксклюзивное право на их поставки, что ли?
Всем привет! заказал данную игрушку на ибее, пришла сломанная 😦((( мигают огни красный зеоеный желтый. Есть в москве сервисы которые занимаются ремонтом? или можно починить в домашних условиях? Есть конечно вариант отослать обратно, но на это уйдет 2 месяца
можно починить в домашних условиях
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN
да, я вычитал в гугле, что когда горят эти три огня, то идет проверка системы. но она идет бесконечно, я оставлял его на 15 минут и он так и не закончил проверку. я пробывал отключать gps но такая же история. я пробывал его подключать к компу и скачал утилиту от dji, она написала что у меня ошибка 25 и копрет работать не будет. опять же гугл сказал что такие ошибки у людей возникают после падения
На это уйдет совсем немного времени
Вчера запускали Фантом, отлетали 5 акков, при замене акка Наза искала каждый раз спутники очень долго…
Помогало либо поднятием Фантома вверх на вытянутую руку, либо переподключением акка.
Видео тут:rcopen.com/forum/f72/topic247936/1987
ТО erka,
Если нужна помощь в проверке, стучи в личку.
Ден спасибо что готов помочь! но дело в явной неисправности программы я думаю, не может же коптер так долго проверять себя. нужна помощь спеца наверно
Вы его подключали к DJI assistance?
Вы скачивали драйвер и асистансе? Проверяли все режимы?
да я скачал программу и драйвер к ней, от туда я и узнал что ошибка 25
А вы пробовали сделать “Restore to factory settings”?
да. никакого результата
да. никакого результата
Андрей, мое предложение в силе! Ноутбук с собой всегда! Проверить быстрее и проще.
Продавцу всегда успеете отправить.
да я скачал программу и драйвер к ней, от туда я и узнал что ошибка 25
У Фантома свой ассистанс! Брал сдесь?www.dji-innovations.com/products/…/downloads/
да там и брал
простите за нескромность, может пока не работает, и нет решения - разберёте и взвесите отдельно раму и ноги?
взвесил бы, но неначем:(
взвесил бы
А что, уже Фантом разобрал до рамы и ног).
С проблемой не разобрался?
во, Ден собирался сейчас тебе звонить))