Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Похвалите\поругайте вот такие карбоновые винты на замену родным. Или посоветуйте другие, пожалуйста.
КЛИК сюда
вот только снял карбоновые винты нафиг. ибо вибрации от них адские…
Всем привет! Поскажите по подвесу 3H-2D, меня интересует как ведет себя подвес при наклоне коптера на большие углы? Установил сегодня Зенмус, и перед полетом решил проверить, как будет вести себя подвес, взял в руки коптер, и просто понаклонял его в разные стороны. Так вот пока отклонения не превышают, максимальных ходов подсвеса, то Зенму отрабатывает все отлично, и держит заданную точку, но вот если наклон превышает максимально возможное отклонение, то-есть элементарно подвес упирается и дальше повернуться не может, то происходит следующая вещь. Если сильно отклонить один два раза, то сначала подвес как бы замирает в крайней точке, и спустя несколько секунд опять начинает нормально функционировать, а если наклонить коптер градусов на 45, и так немного подержать, то подвес может вообще отключиться. После выключения-включения питания, работа подвеса возвращается в прежнее русло. Интересно у всех так себя ведет Зенмус, может я упустил какую то информацию о максимальных рабочих углах наклона, и зря беспокоюсь?
Таро 2Д ведет себя точно так же. видимо мозг решает что все пропало, гипс снимают, клиент уезжает, мы упали и лежим в кустах
я где то видел на ютубе про подвес и его работу, там как раз про углы отклонений и нестабильность работы(
Если при спуске а переведу стик газа в крайнее нижнее положение двигатели отключатся через 3 секунды?
Да, отключаться и включаться если за 3 секунды успеешь опять газ поднять.
вот только снял карбоновые винты нафиг. ибо вибрации от них адские…
Гм… Понятно. Родные обратно поставили?
Коптер работает уже 4-й день, не покладая… чего? А, винтов, вот 😃 Благо, в Киеве сейчас наступает вроде “золотая осень” и погодка благоприятствует… В день по 6- 8 вылетов. Отлично вся система умещается на моем “велопоезде” с прицепом.
С каждым днем я все сильнее убеждаюсь в правильности выбора при покупке.
Ну больно хороша игрушечка 😃
Жду не дождусь Тарота ( подвес) и ног побольше и 200 МВТ ФПВ- комплекта.
Неизменно собираю народ, если вокруг гуляют, даже аплодируют 😃
Вот, пару фото моего “велоавиапоезда” с полетным ящиком и 35А автоаккумом для перезарядки лития.
Коптер работает уже 4-й день,
грамотный подход! Молодец. 😃
будет очень трудно Нужен подвес со стабилизацией, поэтому для таких целей в качестве подвеса надо брать хотя бы что то типа Gimbal Zenmuse H3-2D или Tarot t-2d
да, естественно тему с подвесом буду изучать досконально, всем спасибо! Заказываю там + ещё один аккум, как придёт отпишусь.
По подвесам такой вопрос - есть ли более-менее хорошие подвесы без электропривода? На подшипниках?
Активно летаю в путешествии. Запретили только охранники в Версале, а так вроде никто не возражал. Впрочем я и не спрашивал
И применяю фантик для сборки таких вот роликов о поездке :
с полетным ящиком и 35А автоаккумом для перезарядки лития.
а инвертор нафига? Турнига отлично работает запитанная от авто акка напрямки…
Фантом или … эссе на тему
Отличный пост Вы написали, большое Вам спасибо! Но вот давайте немного углубимся - Если цель полетов по Фантому около километра-полутора в одну сторону, тогда что мы автоматически имеем - подвес для двух камер, само собой, FPV комплект с очками или монитором, подвес для камеры и надежду, что Фантом с расстояния километр от взлета сможет вернуться домой:) Потому что про 4-5 минут Вы написали слишком пессимистичные прогнозы, как мне кажется, реальное время полетов у людей, судя по форуму, составляет 12-14 минут без подвеса и минут 7-8 с подвесом, но это с одной батареей, с двумя время увеличивается не пропорционально, но все же с подвесом будет составлять около 12 минут, насколько я прочитал.
Коптер работает уже 4-й день, не покладая… чего? А, винтов, вот 😃 Благо, в Киеве сейчас наступает вроде “золотая осень” и погодка благоприятствует… В день по 6- 8 вылетов. Отлично вся система умещается на моем “велопоезде” с прицепом.
С каждым днем я все сильнее убеждаюсь в правильности выбора при покупке.
Ну больно хороша игрушечка 😃
А Вы даже на улице с защитой винтов летаете?
а инвертор нафига? Турнига отлично работает запитанная от авто акка напрямки…
В тот раз была еще родная зарядка и нужен был USB порт для др. целей.
А Вы даже на улице с защитой винтов летаете?
Да. Пока мне нравится, кроме того часто летаю близко к деревьям - пару раз стукнулся защитой об ветку-и отлетел, и еще посадочные родные ноги у Фантома не очень устойчивые, пару раз заваливался и если бы не защита, то винты рубили бы землю.
И еще мне не нравится частые откручивания- прикручивания.
Пока не достигну высоких полетных качеств- будут стоять 😃 А там, где люди и машины- вообще без них летать не буду.
как мне кажется, реальное время полетов у людей, судя по форуму, составляет 12-14 минут без подвеса и минут 7-8 с подвесом, но это с одной батареей, с двумя время увеличивается не пропорционально, но все же с подвесом будет составлять около 12 минут, насколько я прочитал.
Я пробовал взлететь с 3 батареями. Фантик не только не стал держаться на месте, но летел очень тяжело. И когда я его поднял на 10 метров, пошел вниз. Жестко сел, что аж подвес вылетел. Теперь только с одной летаю. Полетное время с защитой, подвесом , камерой и передатчиком FPV - около 7 минут
Я пробовал взлететь с 3 батареями. Фантик не только не стал держаться на месте, но летел очень тяжело. И когда я его поднял на 10 метров, пошел вниз. Жестко сел, что аж подвес вылетел. Теперь только с одной летаю. Полетное время с защитой, подвесом , камерой и передатчиком FPV - около 7 минут
Может, попробовать с двумя ?
Для моих целей и 5 минут за глаза
Активно летаю в путешествии. Запретили только охранники в Версале, а так вроде никто не возражал. Впрочем я и не спрашивал
Супер!! А поподробней можно про перевозку по воздуху багаж/салон? как с аками быть LiPo вроде ограниченно на борт пропускают? Какие аки и сколько штук берете в дорогу? Все едет в кейсе специально заточеном?
Сам все никак не решусь сундук в дорогу взять но на НГ почти решился т.к. есть что поснимать на выезде но вопросов куча…
Для моих целей и 5 минут за глаза
Понятно. Я жду ноги, где предусмотрено крепление 2-х батарей по бокам. Попробую эффективность с 2-мя батареями типа Зиппо Компакт 220- отпишусь.
Отличный пост Вы написали, большое Вам спасибо! Но вот давайте немного углубимся - Если цель полетов по Фантому около километра-полутора в одну сторону, тогда что мы автоматически имеем - подвес для двух камер, само собой, FPV комплект с очками или монитором, подвес для камеры и надежду, что Фантом с расстояния километр от взлета сможет вернуться домой:) Потому что про 4-5 минут Вы написали слишком пессимистичные прогнозы, как мне кажется, реальное время полетов у людей, судя по форуму, составляет 12-14 минут без подвеса и минут 7-8 с подвесом, но это с одной батареей, с двумя время увеличивается не пропорционально, но все же с подвесом будет составлять около 12 минут, насколько я прочитал.
Так, стоп. Вот я написал не пессимистическую а более менее реальную (читаем - безопасную) цифру.
Идея “улететь на километр и вернуться”, как по мне так ни о чем. Ну скажите - оно Вам зачем?
Если забраться туда, куда иначе не пускают - так это Вам же боком выйдет. Это я Вам как экс-безопасник говорю. Есть закон, его даже здесь на сайте где то выкладывали - где можно снимать а где нельзя. Короче еще и по почкам могут надавать. =)
Если есть идея снять что то, типа дикого места, куда не дойти - добро пожаловать в старшие коптеры, Вуконг, полет по точкам, и так далее.
Фантом - это практически “паркфлаер”, то есть низко (до 200 метров) и близко (до 500 радиуса). В этой вот полусфере и строим полет. Подойти к объекту интереса почти всегда можно.
про две батарейки - Вы получите + 2-3 минуты, не более. Фантому придется носить еще грамм 200, не забыли?
в общем смысл иллюзорен, как по мне.
и еще, КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую летать над людьми. с защитой, без, все равно. Все таки это килограмм веса с 4мя мясорубками.
Я тоже категорически против полетов над людьми. И стараюсь по мере возможности донести до максимума людей сию простую мысль.
Про 2 батареи. С целевыи использованием Фантома " 200 метров высота 500 метров удаление" абсолютно согласен.Единственное, если 2 батареи в сумме дадут 2-3 минуты+ повысят стабильность немного ( нужна плавность), то меня это вполне устроит. 2-3 минуты- это уже много для Фантика.
Практика покажет.
Супер!! А поподробней можно про перевозку по воздуху багаж/салон? как с аками быть LiPo вроде ограниченно на борт пропускают? Какие аки и сколько штук берете в дорогу? Все едет в кейсе специально заточеном?
Сам все никак не решусь сундук в дорогу взять но на НГ почти решился т.к. есть что поснимать на выезде но вопросов куча…
Я путешествую на машине и кофр под фантик сделал в запаске 😃
Еще один полет в Марбелье
Может, попробовать с двумя ?
Площадки снял уже, да и не нужно мне. в ролики режу сильно
Парни, последний вопросик - бывают стабилизирующие подвесы лёгкие на шаровой опоре (на подшипниках) без электропривода?
Для больших камер я вижу, а вот для лёгких что-то никак не найду.