Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
чем же я умудряюсь ее роликом с Futaba 8FG управлять.
Вы управляете контролером! Прочитайте внимательно ваше и мое сообщение…Вы предложили отключить провода от моторов!!! К мотору идет 3!!! провода- он трех фазный… Какой у вас подвес? Интересная распайка…не желательно ее втыкать в назу, ибо 5в пойдет в ролл:)
ЗЫ Рад, что у вас футаба…
летаю на игрушечном коптере
Алексей, поверьте, Фантом - не игрушечный коптер!
меня вот просто прет смотреть с высоты птичьего полета
Ага, красота!!!😃
Спасибо, что есть такие грамотные люди, объяснили мне мою ошибку
Ваша ошибка (или невнимательность) в том, что сначала вы говорили о проводах от двигателей, а потом о проводах от контролера. Перечитайте свои посты.
Алексей, поверьте, Фантом - не игрушечный коптер!
ну значит точно справлюсь 😃 всё, заказал фантом + доп. акб + защита винтов + пока этот китаёский дешёвый подвес - мне хватит чтобы просто держал камеру прямо (саму камеру я чуть наклоню вниз). Всем благодарность за терпение, проявленное к моей персоне 😃
Удачи Алексей! Тока про мат часть, не забывайте 😉
Вы предложили отключить провода от моторов!!!
Перечитал заново что написал - действительно фигню предложил )
думал об одном - писал совершенно другое. Конечно, имелись ввиду провода управления pitch и roll.
Ну и вдогонку- вчерашние погони за трактором )))))
Хорошо у вас в Киеве… солнце светит еще…
а какой у Вас подвес?
Земнус
Первая фотография снята с GoPro? Что с качеством?
Да, Гоупро2. Камера изначально перенасыщает цвета. В редакторе убираю, фото баз обработки.
А как же ваше правило - не летать над машинами? А вдруг в окно открытое влетите и в тракториста попадёте? Сами-то нарушаете 😃 Я это к тому, что не стоит доводить требования безопасности до фанатизма. Ничего страшного нет в желании полетать за городом если соблюдать минимальную внимательность и осторожность ( нетрезвым за штурвал не садиться и т.д.)
Ничего страшного нет в желании полетать за городом
Да я как бы ничего против не имею… В умелых руках и спичка -оружие, а дураку что угодно дай- сломает или разобъет…А коптер висит сильно сзади, до трактора прилично, НЕ НАД трактором, так что все меры безопасности соблюдены в разумных пределах.
Чтобы на все 100% соблюсти. нужно поставить коптер в комнате и вообще не летать. 😃
Друзья, подскажите - Ваше мнение по вопросу:
можно ли на ГоПро 3 (подвес зенмус) включать WiFi ? Будет ли мешать основным приемнику/передатчику и вообще - будут ли помехи на мозги?
Уж очень удобно для выставления угла съемки, фиксации попадания винтов/шасси в кадр, включения/выключения записи дабы не трогать Фантом перед стартом.
картинка как это лечится в обычной Назе:
В обычной Назе модуль GPS совмещен с компасом. У Фантома компас вынесен на шасси. Т.ч. думаю здесь такое лечение не прокатит.
Уважаемые, что то я не пойму, так это получается фантик у меня кругами ходит из за компаса? Или все же GPS виновато? Все же через некоторое время он успокаивается и тогда висит на месте. Я видел официальное видео от производителя по калибровке компаса, у меня челюсть во время просмотра отпала 😃. Тут его уже выкладывали, но оно стоит того что бы выложить еще, а то может еще кто не видел
www.youtube.com/watch?v=io9bBh5_eyo
Как то не по Фантомовски:) Экземляр полностью откалиброван, не падал сильно? Возможно действительно ЖПС модуль смещен, но конструктивно в Фантике не много вариантов…
Калибровал, падал один раз в самый первый полет с метра высоты, зацепился за выступающие предметы ландшафта. По поводу смещения GPS модуля, я заливал дефолтные настройки и почему то по осям X Y Z у меня значение 0 см.
Так и должно быть для фантика? Сделал скрин, выделил красным овалом значение настроек.
Так и должно быть для фантика
Именно так! Наза стоит по центру рамы-платы. А калибровку компаса повторите!
Кстати давно возник вопрос, всё время забываю спросить. Фантомоводы, как часто вы калибруете компас? Перед каждым полётом или только один раз при первой настройке? Нужно ли калибровать компас при длительном простое? В общем делитесь опытом господа 😃
Фантомоводы, как часто вы калибруете компас?
В инструкции написано калибровать при каждой смене места полетов.Либо, если компас видит большую погрешность.
Мой товарищ- коптеровод с опытом ( не Фантом) калибровал один раз и не лезет больше.Глядя на него, делаю так же.
При длительном простое( от месяца) я бы откалибровал заново, это занимает 2 минуты.
В инструкции написано калибровать при каждой смене места полетов.Либо, если компас видит большую погрешность.
Мой товарищ- коптеровод с опытом ( не Фантом) калибровал один раз и не лезет больше.Глядя на него, делаю так же.
При длительном простое( от месяца) я бы откалибровал заново, это занимает 2 минуты.
Я, собственно, калибровал при каждой смене места полётов, возможно это и излишне, но совсем несложно и недолго.
Хочу опять приподнять тему винтов.
Вопрос в следующем: не за горами значительное утяжеление Фантома ( подвес+ФПВ передатчик+ ноги+ 2 батареи+ ОСД+ трекер).
В связи с этим хотелось бы уже сейчас иметь винты более… несущие, что ли?..Неважно, карбон, дерево или пластик, главное, чтобы они не давали вибрации и не перегружали родные моторы.
Отписался тогда в моем предыдущем посте про винты Андрей Румянцев, который карбон поругал из-за вибраций.
Очень интересует чей-то еще практический реальный опыт с винтами.
Потому что пока непонятно, в какую сторону смотреть- то ли карбон родного размера 8х4.5 , то ли пластик 9х4.5, то ли карбон 9х4.5, то ли еще что-то?
Народ, подскажите, а гопро 3+ на фантом встает? Она вроде меньше и легче, а значит уж точно другой формы
а гопро 3+ на фантом встает
Ху из ит гопро3+? 😃 Что за люди… интернет нод рукой, неужели нельзя самому почитать на профильном форуме и подумать?..